Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
Добавлено: 17 май 2020, 16:27
В прошлом году слил масло через шланги маслорадиатора и поддона, потом заменил вытеснением. Поставил новые шланги.
Масло ZIC ATF2
Но вот забыл, сколько залил масла, точно знаю, что на весь процесс потратил 2 канистры по 4 литра каждая. С промывкой коробки Новым маслом. Предполагаю, что примерно 3-4 литра сейчас в коробке.
Сегодня померил на холодную уровень масла, как написано на форуме. Щуп сухой, мерял 2 раза. Подтеков на полу нет, вообще никаких следов.
После выключения двигателя уровень масла чуть выше второй отметки COLD. Но лампа АКПП не горит.
Вопросы: 1. Надо долить масло?
2. Сколько лить? Как долить масло так, чтобы не перелить?
3. Если все-таки перелил, то есть медицинский шприц и трубка термоусадочная. Можно с их помощью отсосать лишнее через трубку под щуп АКПП? Не хотел бы пробку поддона АКПП трогать лишний раз.
Заранее спасибо
Масло ZIC ATF2
Но вот забыл, сколько залил масла, точно знаю, что на весь процесс потратил 2 канистры по 4 литра каждая. С промывкой коробки Новым маслом. Предполагаю, что примерно 3-4 литра сейчас в коробке.
Сегодня померил на холодную уровень масла, как написано на форуме. Щуп сухой, мерял 2 раза. Подтеков на полу нет, вообще никаких следов.
После выключения двигателя уровень масла чуть выше второй отметки COLD. Но лампа АКПП не горит.
Вопросы: 1. Надо долить масло?
2. Сколько лить? Как долить масло так, чтобы не перелить?
3. Если все-таки перелил, то есть медицинский шприц и трубка термоусадочная. Можно с их помощью отсосать лишнее через трубку под щуп АКПП? Не хотел бы пробку поддона АКПП трогать лишний раз.
Заранее спасибо