Страница 1 из 1

Как узнать положен ли допвентилятор или нет ?

Добавлено: 15 июн 2007, 10:13
Coсkchafer
Знаю что на паджиках шли допвентиляторы перед радиатором кондея, как узнать положен он на мою машину или нет ? Где его добыть и по чем ? ( может б\у у кого завалялся , я бы взяла)

Добавлено: 15 июн 2007, 10:18
Голубев
а одного не хватат?

Добавлено: 15 июн 2007, 10:19
Голубев
у меня стоят еще 2 ....но кондеем не пользуюсь потому не включаются...и одного хватает вполне температура примерно часов 8 показывает всегда

Добавлено: 15 июн 2007, 10:24
Coсkchafer
В пробке, при включение кондера через некоторое время движок конкретно начинает греться и доходит почти до красной зоны. Включение печки возвращает его на круги своя. Вентилятор штатный крутится, под капотом есть один разьем, которого касалась рука нашего ремонтика ( синяя совейская изолента :) ), он как раз подходит туда где мог бы быть допвентилятор. Т.е. печка помогает, то приходит на ум то что нехватает еще одного дутеля. В кондере фреон есть, т.к. вначале он холодит.

Re: Как узнать положен ли допвентилятор или нет ?

Добавлено: 15 июн 2007, 10:56
Влад на Pajero
Coсkchafer писал(а): Знаю что на паджиках шли допвентиляторы перед радиатором кондея, как узнать положен он на мою машину или нет ?
Не заморачивайся ерундой: положен - не положен. Даже если положен - его же никто не вернет :(
Купи и поставь. Собственно, так многие и сделали.
Разъем должен быть возле осушителя кондиционера.
Coсkchafer писал(а): Где его добыть и почем ?
Я брал на разборке в Мамырях. Точно не помню, но вроде 1500р.
Когда будешь ставить узнаешь был ли у тебя вентилятор. Если был, то сразу будет работать. Если не было, то прийдется купить реле и предохранитель и вставить их в блок под капотом. :)

Re: Как узнать положен ли допвентилятор или нет ?

Добавлено: 15 июн 2007, 11:07
Coсkchafer
Влад на Pajero писал(а):
Coсkchafer писал(а): Я брал на разборке в Мамырях. Точно не помню, но вроде 1500р.
Когда будешь ставить узнаешь был ли у тебя вентилятор. Если был, то сразу будет работать. Если не было, то прийдется купить реле и предохранитель и вставить их в блок под капотом. :)
Адресочек или телефон не подскажешь разборки ?

А подходит липекстричество или нет,я и так могу проверить - благо вольтметр есть :) . А по сути ты прав - надоть купить и поставить.

Добавлено: 15 июн 2007, 11:07
Голубев
скорее продуть и промыть радиатор надо....насколько я помню у вас машинка с мизерным пробегом и идеалное состояние :P 74000 на одометре...и куда он делся этот вентилятор...и как радиатор засрался...много вопросов возникает :( ох не верю я в пробеги мизерные...бабушки и дедушки в магазины по выходным на ваших машинах ездили :( извините если не прав

Re: Как узнать положен ли допвентилятор или нет ?

Добавлено: 15 июн 2007, 11:17
Влад на Pajero
Coсkchafer писал(а): Адресочек или телефон не подскажешь разборки ?
Телефон не подскажу, пройдись поиском на слово Мамыри здесь или авто.ру. Адрес такой: едешь или по Киевскому ш., или по Калужскому в область и сворачиваешь на Хованское кладбище. Вот на этой дорожке есть две разборки. Одна ближе к Киевскому (Хокайдо), вторая к Калужскому (Мамыри). Поедешь не пропустишь.
Coсkchafer писал(а): А подходит липекстричество или нет,я и так могу проверить - благо вольтметр есть :) .
Ну, это очевидно, если есть тестер и умение. Я больше для подколки так написал ;)

Добавлено: 15 июн 2007, 11:22
Coсkchafer
голубев писал(а):скорее продуть и промыть радиатор надо....насколько я помню у вас машинка с мизерным пробегом и идеалное состояние :P 74000 на одометре...и куда он делся этот вентилятор...и как радиатор засрался...много вопросов возникает :( ох не верю я в пробеги мизерные...бабушки и дедушки в магазины по выходным на ваших машинах ездили :( извините если не прав
Насчет продуть и промыть - это верно, т.к. пух там между вентиляторами есть. Деться он мог на сервисе , а скорее всего его все же не было. Мизерный пробег бывает, редко, очень редко , но бывает. Насчет того что это так или нет - народ на ПТФ видел и может подтвердить :)
А вот потому что машина много стояла могут быть сюрпризы... это да...
Кстати, на другой моей машине тоже с малым пробегом ( Форд Мустанг 94 года 70 тыс миль), подобная же ситуация была. Вылечилась после того как на вентиляторе охлаждения починили малую скорость ( щетки от долгого стояния зависли ). Я сразу же под капот полезла... а тут вискомуфта :) ( проверю сегодня газетой жива она или нет)

Добавлено: 15 июн 2007, 14:37
gambler
вискомуфта - очень даже может быть из-за неё

насчет малых пробегов я тоже не верю :) но вот отец у меня в год 3 тыс км накатывает всего :)

Добавлено: 15 июн 2007, 14:55
Coсkchafer
gambler писал(а):вискомуфта - очень даже может быть из-за неё

насчет малых пробегов я тоже не верю :) но вот отец у меня в год 3 тыс км накатывает всего :)
А чего не верить -то? Вот у меня нива стоит 99 года, пробег 100 тыс, 5-ая машина в семье , уже почитай 4 года стоит и почти не бегает ( ну может тыщу накатала за все это время) :D
Так что не надо верить или не верить , а надо машину смотреть 8)

Добавлено: 15 июн 2007, 15:38
kostya
На европейских П2 штатно не ставился доп.вентилятор, у меня не было, и разъема для него тоже не видел, а вот на арабах видел доп. вентилятор.

Добавлено: 15 июн 2007, 15:47
Pol@ATOM
На европейских П2 штатно не ставился доп.вентилятор,
:shock: У меня из гермашки, куплена у официального дилера (Автофлюгель - во название - почище Рольфа :D :D ) Вентилятор стоял... Штатно :)

Добавлено: 15 июн 2007, 15:57
kostya
Pol@ATOM а кузов какой :?: у меня был V43, куплена у официального дилера Митсу в Будапеште (Венгрия), все надписи в салоне были на немецком.

Добавлено: 19 июн 2007, 10:37
Добрый Фей
kostya писал(а):На европейских П2 штатно не ставился доп.вентилятор, у меня не было, и разъема для него тоже не видел, а вот на арабах видел доп. вентилятор.
На арабе есть. На американце есть.

Добавлено: 19 июн 2007, 10:40
Pol@ATOM
2 kostya - серебристый :) По делу - не разбираюсь я в кузовах :oops: 5 дверей, люк, сдвижные окна багажника, крыша - стандарт, без спойлера над пятой дверью... все надписи - по фашистски - и на крышках блоков предохранителей и в салоне на наклейках. Интересно другое - по VIN эта машина бъется без кондея вааще. Всё остальное - совпадает. Рольф объяснил это так - гансы заказывают кондей по запчастям и вешают как доп. опцию в салоне самостоятельно... Типа обычное дело :)

Добавлено: 19 июн 2007, 12:10
dus3500
Coсkchafer писала о проверке вискомуфты в гараже с помощью газеты.
Нород, опишите, кому не трудно сие действо.

Добавлено: 19 июн 2007, 13:34
Воффчег
2 dus3500
Видимо, на работающем движке с хорошей рабочей температурой газетой пытаешся заглушить вентилятор :D суть в том, что если вискомуфта не фырычит-вентилятор остановится :D При мне делали проще-на выключенном горячем движке (предварительно я на машине поездил) крутнули вентилятор-он крутится, следовательно, муфта не зажала :sad: НО у меня случай был уже клинический.

И по собственному опыту-помойте радиатор (только со съемом)!!!!! :D
а насчет вентиляторов: свой с муфтой (ныне заклинил, просверлив и завернув болт) планирую сменить на два электрических. При том, что на кондей родной вент стоит. К стати, производительность кондея от улучшения/ухудшения обдува страдает :smt018, даже если штатно его нет.

Добавлено: 19 июн 2007, 14:04
gambler
Pol@ATOM писал(а):2 kostya - серебристый :) По делу - не разбираюсь я в кузовах :oops: 5 дверей, люк, сдвижные окна багажника, крыша - стандарт, без спойлера над пятой дверью... все надписи - по фашистски - и на крышках блоков предохранителей и в салоне на наклейках. Интересно другое - по VIN эта машина бъется без кондея вааще. Всё остальное - совпадает. Рольф объяснил это так - гансы заказывают кондей по запчастям и вешают как доп. опцию в салоне самостоятельно... Типа обычное дело :)
аналогично, кроме цвета :)
по ВИНу пробивается без кондея, но стоит он вполне логично

Добавлено: 19 июн 2007, 16:35
Д-й
Coсkchafer писал(а):Где его добыть и по чем ?
почитай отсюда и далее