Страница 1 из 4
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 02:55
vmikhailov
Здравствуйте,
Ситуация: имеем 6G72 12 клапанов на боевом паджеро 2. В целом двигатель работает стабильно, но на выездах, стоит только проехать по какой-то приличной луже, так практически всегда возникает потеря тяги (по ощущениям перестает работать много цилиндров). На холостых работает, но при попытке поехать сразу глохнет, либо надо "ловить" сцеплением и подгазовывать.
Также при этом возникает эффект "захлебывания" - если дать много газу, то обороты наоборот падают.
Дальше интересно - достаточно остановить мотор, выключить зажигание, сразу же завести опять и двигатель снова начинает работать как часы какое-то время, пока опять не словит этот глюк и снова надо глушить и заводить чтобы хоть как-то ехать дальше.
Прошу помочь советом в каком направлении копать.
С уважением, Вячеслав.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 06:41
dvm99
А что, так ведёт себя только в лужах?
Посуху абсолютно всё нормально?
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 10:06
Дроныч
У меня на боевке такое вылечилось заменой датчика температуры ОЖ.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 14:57
vmikhailov
dvm99 писал(а): ↑
А что, так ведёт себя только в лужах?
Посуху абсолютно всё нормально?
К сожалению, по сухому никак не можем воспроизвести, но я не исключаю, что это просто совпадение такое и в луже требуется больше мощности и происходит перелив смеси, например, но тогда бы она потом заводилась бы не сразу
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 14:58
vmikhailov
Дроныч писал(а): ↑
У меня на боевке такое вылечилось заменой датчика температуры ОЖ.
Интересно, а какая связь? Датчик начинает глючить до сброса питания?
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 15:27
triode-master
Мысли, как бы начал искать я.
1.Сдергивать свечные провода по очереди.
2. Может у вас просто сцепление намокает.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 16:12
dvm99
Я бы начал с РХХ. Прозвонить, проверить механику.
Выставить по мануалу базовый ХХ.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 16:23
SNOOPER
vmikhailov писал(а): ↑
Интересно, а какая связь? Датчик начинает глючить до сброса питания?
Просто у него датчик глючил в каком то диапазоне температуры.
Выше и ниже, всё приходило в норму. А так он банально переливал, при показаниях в -40 по другому и быть не должно.))
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 16:39
vmikhailov
triode-master писал(а): ↑
Мысли, как бы начал искать я.
1.Сдергивать свечные провода по очереди.
2. Может у вас просто сцепление намокает.
1. Пробовали. Не лечилось бы перезаводом
2. Не понял связь о сцеплением. Двигатель не тянет вообще и на холостых захлебывается. Опять же не лечилось бы перезаводом.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 16:40
vmikhailov
dvm99 писал(а): ↑
Я бы начал с РХХ. Прозвонить, проверить механику.
Выставить по мануалу базовый ХХ.
Попробуем, спасибо
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 16:42
vmikhailov
SNOOPER писал(а): ↑
датчик глючил в каком то диапазоне температуры.
Но ведь эти датчики незатейливы как грабли. Он не может глючить и после пропадания питания переставать глючить? Он же даже не запитан, если я правильно понимаю. Я всё же думаю про какую-то более сложную причину, которая вылечивается после рестарта.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 18:58
SNOOPER
vmikhailov писал(а): ↑
Но ведь эти датчики незатейливы как грабли. Он не может глючить и после пропадания питания переставать глючить? Он же даже не запитан, если я правильно понимаю. Я всё же думаю про какую-то более сложную причину, которая вылечивается после рестарта.
"Сложность" заключается в том что моторный начинает отсчёт "с нуля".
А когда датчик на какой то температуре уходит в обрыв, это он понимает как сильный минус, если показания пляшут, то моторный его не берёт в расчёт, и льёт на всякий случай бензина на все деньги.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 19:20
vmikhailov
SNOOPER писал(а): ↑
А когда датчик на какой то температуре
Какие еще датчики стоит поменять?
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 20:19
SNOOPER
Это нужно смотреть в реальном времени.
Замените этот, думаю его будет достаточно.
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 21:44
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
А когда датчик на какой то температуре уходит в обрыв, это он понимает как сильный минус, если показания пляшут, то моторный его не берёт в расчёт, и льёт на всякий случай бензина на все деньги.
Саш, но при обрыве Чек по-любому должен выскочить...
Проверить конечно стоит, мож обрыв корявый= не до конца...
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 21 май 2020, 23:08
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Саш, но при обрыве Чек по-любому должен выскочить...
Проверить конечно стоит, мож обрыв корявый= не до конца...
При обрыве да. Но опять же не мгновенно.
У Андрея (Дроныча) так и было. На какой то температуре начинала температура скакать.
Потом датчик грели с подключенным тестером, так же сопротивление скакало при определённой температуре, выше и ниже пропадало.
Да собственно это распространённая неисправность, лет двадцать назад первый раз столкнулся с пассатом, дилер моторный приговорил......))
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 22 май 2020, 00:19
vmikhailov
Сегодня полез разбираться детальнее и выяснилось, что у нас стоит ЭБУ от двигателя 6G74 вместо нашего. Вероятно прошлый хозяин поставил что было. Насколько это принципиально? Или блоки одинаковые?
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 22 май 2020, 00:56
SNOOPER
Нормальный у Вас моторный....)
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 22 май 2020, 01:30
vmikhailov
SNOOPER писал(а): ↑
Нормальный у Вас моторный....)
У меня через него утекает при выключенном зажигании примерно 0.5 ампера. Буду разбираться дальше
Загадочная проблема с 6G72 12v
Добавлено: 22 май 2020, 06:47
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
Нормальный у Вас моторный....)
а он ещё оказывается араб, я так понял по соседней ветке...
Лямбды нету... Зато наверно есть ЕГР?
