triode-master писал(а): ↑
Что с ними со всеми случилось?
Интересно у кого были куплены моторы.
И так:
1. Тот, что был куплен с авто:
- Прежние хозяева обломили болт шкива КВ, полез менять ГРМ - шкив приварен к КВ.
- Жрет масло как не в себя
- Клацает гидриками
- Убегает антифриз в Нарнию (мест протечек невидно)
- Льет масло через всевозможные прокладки
- Воняет выхлопом в салон
Полез чинить -
- блок и кв точены в ремонт (а он там один, как я понял)
- на обеих ГБЦ трещины, плюс винт
- клапана болтаются в направляющих
- из 12 МСК в живых остались только 3
- оба выпускных коллектора в трещинах
- резьбы под ресивер, впускной коллектор, гбц, поддон сорваны
- в части крепежных отверстий по мотору обломки болтов
- часть рокеров съедена
- львиная доля гидриков не держит давление
- в маслонасосе металлическая стружка
Короче проще пристрелить, чем оживлять. Бошки и впуск я сносил в ремонт и отложил на полочку, заказал с фарпоста другой мотор.
2. Контрактный мотор:
- 3 из 6 форсунок с лопнувшем корпусом у распылителя
- в поддоне какая-то глиноподобная субстанция на 1/3 объема
- крепления ДЗ убиты (прикручены леройка-болтами насквозь, с загибом)
- в отверстиях для крепления катушки на ресивере обломки болтов
- одно из мест крепления кронштейна кондера на блоке лопнуло (благо не насквозь)
Дальше в ходе эксплуатации:
- антифриз опять уходит в Нарнию, но не так быстро
- на 5в40 и 10в40 мыргает лампа аварийного давления масла, залил 5в50 - перестала
- жрет масло, за месяц доливаю литр
- через пару месяцев начал пятерить
- замерил компрессию - 1 - 0, 2-6 - 10.5
- выкрутил свечи - на них наросты говна как в пещере, в 4 цилиндрах из 6
- в лету задымил в пробках
Снял, разобрал:
- МСК мертвые
- в 1 цилиндре заклинило клапан впускной в открытом состоянии (выбил из направляйки и так и не понял, я его ось погнул или было так и из-за этого заклинило)
- во всех камерах сгорания трещины между клапанами, в двух лопнули седла
- опрессовка показала трещины в охлаждение, одна бошка пошла винтом.
- кольца стали единым целым с поршнями
Посчитал, прикинул, пристрелил.
3. Купил в РФ мотор с Галлопера
- Визуально все хорошо, разобрал, заменил МСК, ГРМ, прокладки (кроме гбц)
Начал ставить - резьбы в плите нет под колокол, в креплении кондера обломки болтов. Победил, поставил
В эксплуатации:
- полгода все ок, потом начал дымить и пятерить. Опять налет на свечах. Пролил три цикла Лавра.
- еще на полгода хватило. Начал пропадать антифриз, масло.
- опять запятерил и свечи в говне
- начал плавать ХХ, при запуске на холодную не поднимает принудительно обороты (механический регулятор ПХХ под ДЗ)
- сдох РХХ (перестал поднимать обороты под нагрузкой гура и кондея)
Полез разбирать:
- клапана обросли сталактитами
- кольца срослись с поршнями
- обломил шкив КВ съемником
- на бошках без всякой опрессовки видно трещины и винт, частично болты ГБЦ вышли с остатками резьбы в блоке.
- на третьем цилиндре задиры хрен пойми откуда (ничего не нашел и поршень не колотый)
- частично шатунные вкладыши не смог отковырять от КВ, хотя и не провернуло
- на двух бугелях не хватало по одному болту (в поддоне не нашел)
Поставил ремонченные головки с предыдущего мотора, новые клапана, кольца, мск. Прокатался еще пару месяцев и поймал дикую вибрацию. Оказалось, что 3 шатуна были гнутые, в том числе тот, в цилиндре которого были задиры. Причем визуально не определялось (я их смотрел при сборке), нашли только мотористы.
Задолбался, пристрелил.
4. Купил контракт с фарпоста:
- все ок, год отъездил, потом начал дымить, жрать антифриз и масло.
- еще через пару месяцев начал стрелять и троить. в 1 и 2 цилиндрах нет компрессии - скинули ГБЦ (ну помимо слизанных резьб в ресивере, впуске и блоке), на 1 цилиндре нет куска впускного клапана, на 2 куска выпускного.
Поглядел я на эту все богадельню и на приятеля, который ездит на 1uz, и воткнул себе тоже. Правда с кондиционером пришлось помучиться, с приборкой и с охлаждением, но теперь все ок. Дури хватает, масло от замены до замены не доливаю, антифриз не уходит, свечки чистые.