Страница 1 из 1

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 29 май 2020, 01:07
Frolic
Добрый день!

С недавнего времени, а именно с января месяца машина начала периодически глохнуть. Период не зависит ни от чего, иногда месяц норм, а иногда 3 раза за день. Никаких факторов влияющих на это тоже нет, кочки, ямы, тряска, наклоны, разгоны, торможения и тому подобное. Может заглохнуть при езде по трассе на скорости 90, а может при подъезде к светофору, может просто при прогреве двигателя, было и при входе в поворот, и когда просто стояли рядом с машиной, когда не глушили.
Пробовал трясти все фишки под капотом и до куда рука дотягивается под панель, не дает ровным счетом ничего. Пробовал дергать фишку на замке зажигания, эффекта ноль, работает и даже не дернется.
Чек при этом не загорается, ставишь в паркинг и сразу заводишь и продолжаешь движение, просто панель загоралась как будто еще не заглушил. Но вот сегодня конечно уже дошло до неприятного, при выезде на оживленное кольцо машина взяла и заглохла, водитель отвлекся и чуть мне в "бочину" не влетел, стало неприятно, завести одно, а авария уже другое. И самое интересное, что сегодня когда заглохла панель приборов погасла, так как будто второе положение ключа, при этом комп над магнитофоном работает, сам магнитофон работает, а спидометр молчит, только одометр показывает. Ключ туда-обратно и всё снова Ок, дальше до стоянки 10 км по пробкам и разным видам поверхностей и скоростей нормально.
Стоит только сигнализация Pandora, иммобилайзеров никаких нет.

Кто что может подсказать, что потрогать и где посмотреть.

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 29 май 2020, 10:44
Ronnie O'Sullivan
Такая же муйня , но только когда трогаюсь назад , два года ищу - безуспешно , грешу на подачу топлива , осталось фильтр в баке поменять.

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 29 май 2020, 14:21
Frolic
Ну вот у меня на топливную не очень похоже, потому что глохнет резко и зажигание даже один раз выключилось...
Да и тяга не менялась, чеков по топливу не было...
А вот что электрика до топливного может быть где-то установщиками сигналки нарушена это вариант...

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 29 май 2020, 14:46
Lukich111
Это пипец какой вариант, ибо Паджеро, в который не лазили руками, мега надежен.

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 29 май 2020, 14:53
John Preacher
ДМРВ же... чек по нему бывает, но когда уже совсем беспредел в показаниях.

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 29 май 2020, 16:35
Lukich111
С отрубанием питания? Это вряд ли. Но тут могут быть неточные вводные. И на 2008г это уже П4 по идее, они этим не страдают.

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 01 июн 2020, 07:19
Frolic
Вот...
Тут я наверно соглашусь еще больше чем сам писал в прошлый раз...
Так как снял на выходных панель, что бы хоть посмотреть как там сигнализация и мягко говоря охренел...
Такое чувство, что сигнализацию где-то варварски выдрали, а потом сюда с ноги впихнули...:-( Так как куча отрезанных проводов на сигналке и они каждые 20 см меняют цвет...
Поэтому буду ждать свободную минуту, что бы перед тем как отдавать диагностам на растерзание машину, перетрясти все соединения этой сигнализации...
Просто взял машину уже как 4 года и не наблюдалось с этим проблем... Видимо пришло время "хорошо" сделанной работы...

Вот тяжело найти, то, что появляется вот так... Уже 4 дня не повторялось этой проблемы, хоть машина эксплуатировалась по полной, и выезды в лес и в горы и несколько километров по гравийной дороге...

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 01 июн 2020, 07:27
Frolic
И посещает мысль поменять Пандору на Старлайн, что бы из функций запуск и открывашка-закрывашка...

Глохнет 6G72 на Паджеро 2008г.в.

Добавлено: 16 авг 2020, 16:35
progress8
В чем проблема была?