Страница 1 из 1
Шланг ГУР Паджеро 2
Добавлено: 15 июн 2020, 10:33
Jenek
Нужен шланг высокого давления от насоса до редуктора, указал на фото
П-2 4d56 пруль, не знаю на левом отличается, наверно да
Шланг ГУР Паджеро 2
Добавлено: 15 июн 2020, 14:49
Жипер
Jenek писал(а): ↑
Нужен шланг высокого давления от насоса до редуктора, указал на фото MWtIS2ZtjjU1.jpg
П-2 4d56 пруль, не знаю на левом отличается, наверно да
Ну если учесть, что редуктор на левом руле на другой стороне рамы.
С пруля = 1500
Шланг ГУР Паджеро 2
Добавлено: 15 июн 2020, 17:22
Jenek
Юр, я про тебя помню, просто думал побыстрее

Шланг ГУР Паджеро 2
Добавлено: 15 июн 2020, 17:35
aassaa
а что мешает заказать в конторе, где делают рукава высокого давления? В свое время заказывал новый оригинальный, но тогда доллар был 32 р... контрактный рукав - не та з/ч которую можно брать ИМХО. Резина есть резина... Ей минимум 13 лет + термонагрузка - высохшая уже, на долго не хватит...
Шланг ГУР Паджеро 2
Добавлено: 15 июн 2020, 17:47
Жипер
aassaa писал(а): ↑а что мешает заказать
Качество нынешних китайских шлангов - рвет их.
А японские даже 20-30-ти летние только потеть начинают.
Шланг ГУР Паджеро 2
Добавлено: 15 июн 2020, 17:48
Jenek
aassaa писал(а): ↑Ей минимум 13 лет
у меня он потек не по шлангу а по металлу, я погнул трубку и она лопнула

Шланг ГУР Паджеро 2
Добавлено: 15 июн 2020, 17:57
Жипер
aassaa писал(а): ↑Ей минимум 13 лет +
И п2 с 56-м мотором в пруле выпускался до 96-го года, т.е. шлангу минимум 25 лет.

Шланг ГУР Паджеро 2
Добавлено: 15 июн 2020, 22:22
triode-master
Берёшь свой шланг, идёшь туда где изготавливают шланги РВД.
Либо восстановят старый, либо предложат нужные штуцеры\наконечники.
Я делал много разного, для разных целей, всё отлично работает.
Даже если по металлу лопнуло, не вижу ничего волшебного, обрезается, обжимается.
цена вопроса обычно 150-200 руб за штуцер.