Страница 1 из 1

Шланг ГУР Паджеро 2

Добавлено: 15 июн 2020, 10:33
Jenek
Нужен шланг высокого давления от насоса до редуктора, указал на фото
MWtIS2ZtjjU1.jpg
П-2 4d56 пруль, не знаю на левом отличается, наверно да

Шланг ГУР Паджеро 2

Добавлено: 15 июн 2020, 14:49
Жипер
Jenek писал(а): Нужен шланг высокого давления от насоса до редуктора, указал на фото MWtIS2ZtjjU1.jpg
П-2 4d56 пруль, не знаю на левом отличается, наверно да
Ну если учесть, что редуктор на левом руле на другой стороне рамы.:)

С пруля = 1500

Шланг ГУР Паджеро 2

Добавлено: 15 июн 2020, 17:22
Jenek
Юр, я про тебя помню, просто думал побыстрее :)

Шланг ГУР Паджеро 2

Добавлено: 15 июн 2020, 17:35
aassaa
а что мешает заказать в конторе, где делают рукава высокого давления? В свое время заказывал новый оригинальный, но тогда доллар был 32 р... контрактный рукав - не та з/ч которую можно брать ИМХО. Резина есть резина... Ей минимум 13 лет + термонагрузка - высохшая уже, на долго не хватит...

Шланг ГУР Паджеро 2

Добавлено: 15 июн 2020, 17:47
Жипер
aassaa писал(а): а что мешает заказать
Качество нынешних китайских шлангов - рвет их.
А японские даже 20-30-ти летние только потеть начинают.

Шланг ГУР Паджеро 2

Добавлено: 15 июн 2020, 17:48
Jenek
aassaa писал(а): Ей минимум 13 лет

у меня он потек не по шлангу а по металлу, я погнул трубку и она лопнула ;)

Шланг ГУР Паджеро 2

Добавлено: 15 июн 2020, 17:57
Жипер
aassaa писал(а): Ей минимум 13 лет +
И п2 с 56-м мотором в пруле выпускался до 96-го года, т.е. шлангу минимум 25 лет. :)

Шланг ГУР Паджеро 2

Добавлено: 15 июн 2020, 22:22
triode-master
Берёшь свой шланг, идёшь туда где изготавливают шланги РВД.
Либо восстановят старый, либо предложат нужные штуцеры\наконечники.
Я делал много разного, для разных целей, всё отлично работает.
Даже если по металлу лопнуло, не вижу ничего волшебного, обрезается, обжимается.
цена вопроса обычно 150-200 руб за штуцер.