Подсос воздуха или "он работу любит, а она его"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Подсос воздуха или "он работу любит, а она его"

Сообщение brains »

Поменяв топливный фильтр, решил заодно посмотреть клапана, да сам насос на помпе. Все равно работал так себе. Слом – так сломал бы. Помпа с подогревом. В продаже не встречал. Чтобы вытащить клапана, пришлось сверлить отверстие. Потом туда болт ввернул. Но начались приколы. Раньше заводилось с пол оборота, а теперь крутить приходилось и обороты не держала х.х.. А на фильтре песок был. Думал тнвд умер. Помпу то сделал, резину с самолетного бака взял, и прокладки сделал. Тонкая очень 0,5 мм и масло-бензо стойкая. На подаче, после фильтра соляра появилась. Поменял шланг – соляры нет, но проблема осталась. Взял насос, отрутил подачу от бака и накачивать ее. А сам с мыльной водой по трубопроводам, но мылить не пришлось. Где болт закрутил, там пузыри сами пошли. Лентой фум болт намотал и на место. Неделю без геморроя. Вот так – дурака работа любит, а он ее. Но самое то, что помпы ремонту поддаются. А патрубок подачи просто запрессован. В тиски его, а корпус помпы крутить. Потом на герметик, и винт стопорный, для надежности вкрутил. Ездить стыдно было. Стоишь и маслаешь движок. Вот такая история.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»