Страница 1 из 2
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 23 июн 2020, 17:53
winter1971
Наблюдаю течь масла со стороны сочленения гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала. Что может быть? Сальник, подшипник? Также слышные глухие удары, а иногда хруст. Непорядок, надо устранять. Сальник меняется снутри диффа или снаружи можно операцию по замене провернуть?
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 23 июн 2020, 18:09
SmoAG
Сальник меняется снаружи. Но если в сочленении граната редуктор будет большой люфт, надолго нового сальника не хватит и нужно менять редуктор в сборе.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 23 июн 2020, 18:24
winter1971
SmoAG писал(а): ↑
Но если в сочленении граната редуктор будет большой люфт
Приветствую, Алексей!!! Как это безобразие проверить? Имеется ввиду наличие или отсутствие люфта.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 23 июн 2020, 19:03
SmoAG
На яме можете снять защиту и попробовать пошатать привод за внутреннюю гранату, люфт должен быть не большой, после того как распрягете привод, его можно выдернуть и вставить заново и оценить как привод там держится, если выскочит с лёгкостью, то вероятно уже пора.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 23 июн 2020, 19:21
winter1971
Шатаем на вывешенных колёсах или машина должна стоять с опорой на все 4 колеса?
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 23 июн 2020, 19:47
SmoAG
winter1971 писал(а): ↑
Шатаем на вывешенных колёсах или машина должна стоять с опорой на все 4 колеса?
На стоячей. На яме.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 24 июн 2020, 03:44
winter1971
Понятно, я думал на вывешенных. Ошибался. Значит сегодня схожу пошатаю.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 24 июн 2020, 11:01
winter1971
Пошатал. Люфт конечно есть, но на мой взляд некритичный. Надеюсь обойдусь заменой сальника. Ну а по стукам будет ясно после демонтажа шруса. Шрус уже едет, правда трипоидный, но думаю это не страшно.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 24 июн 2020, 16:09
winter1971
Чудеса. Ожидал трипоид, а пришёл шариковый шрус.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 24 июн 2020, 16:21
Петрогор
С правой стороны трипоид)По левой шариковый шрус ..
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 24 июн 2020, 16:33
winter1971
У меня проблема с левой стороны по ходу движения.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 24 июн 2020, 21:42
.kkursor
По теме - сальник.
Про шрус - у меня передний внутренний шрус Trialli уже второй (или третий?) год работает в не самых простых условиях и ему пофиг. Свою цену давно окупил, только пыльник на нём лучше заменить на 156.
Я вчера снимал рейку, редуктор, менял все сальники при этом, все закаменевшие уже - возраст. В правом чулке ещё подшипник есть, виду не подавал, а в руках покрутишь - хруст, закусывания и тд.
После замены машину перестало вправо тянуть
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 25 июн 2020, 04:06
winter1971
Я приобрёл гранату шруса ASVA. Сальник и подшипник ещё не привезли. Подшипник заказал один на всякий случай. Посмотрим, пригодится он или нет. После того как 2 года назад помер заводской шрус, меняю гранаты каждый год. Первым был трипоид Фебест, сейчас стоит б/у оригинал. Вскрытие покажет его состояние. Шумы есть но определить точно откуда пока не могу.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 25 июн 2020, 09:07
.kkursor
winter1971 писал(а): ↑
После того как 2 года назад помер заводской шрус, меняю гранаты каждый год.
Я про триаллю знаю только то, что он есть.
Посмотрел по запискам сумасшедшего - год и 3 месяца, 50 тыс км. Говны были, и большие колесы, все ему пофиг.
Если будешь снимать чулок, там надо три сальника - два у редуктора и один у чулка самого, и подшипник ещё
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 25 июн 2020, 09:37
winter1971
Я по схеме смотрел, с левой стороны по ходу движения только один сальник. Его и заменю. Течь с левой стороны. Это по редуктору. По шрусу нам машине сразу и не поймешь. Надо снять и посмотреть.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 25 июн 2020, 09:55
.kkursor
Да, на редуктор один сальник слева.
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 25 июн 2020, 09:58
SNOOPER
Пропустил.
А сапун уже проверяли, чистили? ))
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 25 июн 2020, 10:07
winter1971
Это где такой зверь живёт в редукторе? Это та трубка на крышке или что то другое?
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 25 июн 2020, 11:22
SNOOPER
winter1971 писал(а): ↑
Это где такой зверь живёт в редукторе? Это та трубка на крышке или что то другое?
Да она самая.))
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Добавлено: 25 июн 2020, 11:27
winter1971
Петрогор писал(а): ↑
С правой стороны трипоид)По левой шариковый шрус
По схеме справа тоже шариковый.