Какое давление в системе охлаждения ?
Добавлено: 18 июн 2007, 09:51
проблема описана здесь :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17718
В поиске решения для экономии денег начал исследовать всё что может влиять на выброс антифриза.. естесственно первое (потому как самое желаемое решение вопроса) на что я обратил пристальное внимаение была пробка радиатора. Сама то она новая, а вот место прилегания внутреннего уплотнительного кольца, которое и отвечает за давление в системе, имеет несколько раковин ... = из-за них вполне может система не держать давление в следствии чего подкипать на больших скоростях.
Что сделано: добавлена вторая прокладка от старой пробки, по замыслу более толстый слой резины обеспечит более плотное прилегание + увеличится прижимное усилие. всё это должно было привести к удержанию антифриза в системе. В общем то и привело.
Вчера проехал 100 км... открыл капот - трубы радиатора крепко надуты, с трудом пальцем продавливаются, ну думаю "дует"
. посмотрел в расширительный бачёк - уровень прибавился но не сильно, пузырей нет
Решил с утра посмотреть (когда остынет) сколько газа надуло...
открыл сегодня .... НИ ЕДИНОГО ПУЗЫРЬКА в радиаторе
Думаю, что как не закрывай пробку газы из пробитой прокладки это не остановит = появилать надежда(аргументированная!) что голову сниматьне надо.
Теперь к сути, шланги назодятся под сильным давлением, как уже говорил, с трудом незначительно продавливаются пальцем. Может это норма?
вопрос чайника, но такого давления никогда раньше не было, боюсь когда нибудь не выдержат
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17718
В поиске решения для экономии денег начал исследовать всё что может влиять на выброс антифриза.. естесственно первое (потому как самое желаемое решение вопроса) на что я обратил пристальное внимаение была пробка радиатора. Сама то она новая, а вот место прилегания внутреннего уплотнительного кольца, которое и отвечает за давление в системе, имеет несколько раковин ... = из-за них вполне может система не держать давление в следствии чего подкипать на больших скоростях.
Что сделано: добавлена вторая прокладка от старой пробки, по замыслу более толстый слой резины обеспечит более плотное прилегание + увеличится прижимное усилие. всё это должно было привести к удержанию антифриза в системе. В общем то и привело.
Вчера проехал 100 км... открыл капот - трубы радиатора крепко надуты, с трудом пальцем продавливаются, ну думаю "дует"


Решил с утра посмотреть (когда остынет) сколько газа надуло...
открыл сегодня .... НИ ЕДИНОГО ПУЗЫРЬКА в радиаторе

Думаю, что как не закрывай пробку газы из пробитой прокладки это не остановит = появилать надежда(аргументированная!) что голову сниматьне надо.
Теперь к сути, шланги назодятся под сильным давлением, как уже говорил, с трудом незначительно продавливаются пальцем. Может это норма?
вопрос чайника, но такого давления никогда раньше не было, боюсь когда нибудь не выдержат
