Страница 1 из 1

Какое давление в системе охлаждения ?

Добавлено: 18 июн 2007, 09:51
МОРРО
проблема описана здесь :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17718

В поиске решения для экономии денег начал исследовать всё что может влиять на выброс антифриза.. естесственно первое (потому как самое желаемое решение вопроса) на что я обратил пристальное внимаение была пробка радиатора. Сама то она новая, а вот место прилегания внутреннего уплотнительного кольца, которое и отвечает за давление в системе, имеет несколько раковин ... = из-за них вполне может система не держать давление в следствии чего подкипать на больших скоростях.
Что сделано: добавлена вторая прокладка от старой пробки, по замыслу более толстый слой резины обеспечит более плотное прилегание + увеличится прижимное усилие. всё это должно было привести к удержанию антифриза в системе. В общем то и привело.

Вчера проехал 100 км... открыл капот - трубы радиатора крепко надуты, с трудом пальцем продавливаются, ну думаю "дует" :( . посмотрел в расширительный бачёк - уровень прибавился но не сильно, пузырей нет :?
Решил с утра посмотреть (когда остынет) сколько газа надуло...
открыл сегодня .... НИ ЕДИНОГО ПУЗЫРЬКА в радиаторе :D
Думаю, что как не закрывай пробку газы из пробитой прокладки это не остановит = появилать надежда(аргументированная!) что голову сниматьне надо.
Теперь к сути, шланги назодятся под сильным давлением, как уже говорил, с трудом незначительно продавливаются пальцем. Может это норма?
вопрос чайника, но такого давления никогда раньше не было, боюсь когда нибудь не выдержат :mad:

Добавлено: 18 июн 2007, 11:40
YRIW
Убери доп прокладку,которую добавил инае в дороге может порвать патрубки или накроется помпа. Удачи!

Добавлено: 18 июн 2007, 11:48
Николай
Давление, при котором должна открываться пробка радиатора - указано в мануале.
Касательно тоо, что прокладку надо убрать - Юрий прав - из-за ее толщины повышается давление в системе и это может привести к указанным проблемам.

Касательно восставновления поверхности горловины - возьми и облуди ее - радиатор то медный :) А потом сделай притирку поверхности.

Добавлено: 18 июн 2007, 12:00
МОРРО
ок, спасибо))
радует что никто не сказал что прокладка всё же конченная ))
кстати, давление и на крышке написано, вопрос только в том как оно ощущается руками ))

Добавлено: 18 июн 2007, 12:07
Николай
Возьми и накачай насосом - какая проблема - обратный клапан в крышке тоже иммется - турбку вместо расширительного бачка зафигачил и фсе

Добавлено: 18 июн 2007, 12:11
МОРРО
о!!! точно!!!!! :D
ПРитирку то как сделать грамотно, что бы плоскость сохранить ? лох я в этом (

Добавлено: 18 июн 2007, 12:39
МОРРО
Докладываю.
Подключил насос, накачал до 1.2 -1.5 примерно тоже самое получилось что и при езде, даже чуть больше. вывод - давление с двумя резинками порядка 0.9 -1.1. снял одну резинку, накачал до 1.0, отпустил - за 30 секунд давление стравило до 0.1 - 0.3 = нифига не держит одна резинка :mad:
буду лудить и притирать... только б не испортить во время притирки ((
или оставить резинку?

Добавлено: 18 июн 2007, 12:45
Николай
А какое давление должно быть по паспорту?
С двумя резинками не стравливает?
Резинку лучше не оставлять.

Испортишь при притирке - еще раз облудишь - главное много не снимать.
Касательно чем притерать - возьми черенок от лапаты и прилкей к торцу кусок шкурки. - Будь творческим человеком.

Добавлено: 18 июн 2007, 12:56
МОРРО
)) спасибо. с двумя нет не стравливает) буду кулибничать, резинку сниму, буду ездить потихоньку .