Очень непонятный трабл с трансмиссией
Добавлено: 05 июл 2020, 22:10
Доброго времени суток, уважаемые! Имею трабл с трансмиссией. Но не пойму в чем дело. Предыстория такова: полтора года назад коробка V5A517AB в сборе c раздаткой была заменена на контрактную. Пробег город и трасса примерно 10-12 тыс км. с момента установки. В грязь не лазил совсем. 2000 км был откапитален движок. Обкатка пройдена. 200 км назад (29.06.20) заменил задний кардан, тоже контракт, попутно замена сальника на раздатке (номера карданов совпадали), сальник немного сопливил. Доливка масла при замене кардана и сальника составила 2 шприца по 20 кубиков примерно. Вчера ездил на море 50 км на заднем приводе туда потом паром и в очереди на паром останавливался перед очередью услышал какой-то непонятный звук скорость около 20-35 км/ч точно не запомнил (примерно по ощущениям 2 передача), звук похож на гул как на хвостовике раздатки на скорости 90км/ч но не очень громко. С парома спустился проехал метров 500-700 по дороге не разогнаться даже до 30км/ч (убитое направление). Звуков не было. Подъехал к "дороге" на дюнах (песок с дерном) включил 4Н, проехал метров 300, стоянка 4 часа. Потом домой в обратном порядке только на 4Н. Доехал без посторонних звуков. скорость до 100км/ч., последний км ехал на 2Н. Сегодня завел авто, постоял пару минут так сказать погрел, включаю D, поехал, примерно 1км. остановился, заглушил. Мотор и нагреться толком не успел. Выхожу из магазина, завожу, включаю R чтобы развернутся, потом D и получаю сильный пинок. Заглушил. Завожу, снова в D, задержка небольшая, пинок, поехал, а ощущение как будто что держит, дергается. Отъехал пару примерно метров чтобы никому не мешать на парковке магазина. Заглушил. Выдохнул. Ставлю селектор в N чтобы толкнуть с метр, толкнул. Звонок другу. Говорит смотри уровень масла АКПП. Завел, прогрел мотор, стрелка t поднялась до своего привычного рабочего положения. Проверил уровень, долил на всякий случай грамм 300 через щуп, норма. Завожу, включаю R, задержка, пинок, тормоз отпускаю авто не едет как будто на препятствие наезжает. Глушу. Спустя время ( стоял минут 40, ждал галстук). Завожу, включаю R даю немного газку, удар где то внизу и букс колес, я в тормоз. Перевожу селектор в N, чтобы на галстук до дома, толкаем назад, а авто как будто на передаче стоит. Глушил, заводил, включал, D и R, потыркал все режимы раздатки, а толку нет. пинка уже нет, понятно что коробка отрабатывает включение, индикация соответствует. Авто как заблокировано. Не пойму в чем дело, АКПП или раздатка ( ЕLM ошибок не показывает, понимаю что в принципе и не должен), датчики, блок управления АКПП или ещё что-то. На эвакуатор и то не затащить, придётся искать с "рукой". Прошу прощения за много букв. Пожалуйста подскажите что это за кодабра такая! За ранее благодарен!