Страница 1 из 1
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 10 июл 2020, 00:38
udovenkoav
Бывает ли на П3 что бы одновременно в комплектации - жёсткая задняя блокировка и система курсовой устойчивости ASTC ?
У них почемуто даже кнопки включения на одной и той же позиции, это взаимо исключающая функциональность? почему?
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 10 июл 2020, 04:06
Nbf
Видимо считают, что достаточно чего-то одного.
Слышал о фактах самостоятельного дооснащения.
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 10 июл 2020, 14:28
Dimmm
Я на эльку с курсовой ставил родную блокировку
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 11 июл 2020, 23:17
udovenkoav
Жёсткая блокировка повышает проходимость, а стабилизация повышает безопасность на скорости.
Dimmm писал(а): ↑
Я на эльку с курсовой ставил родную блокировку
А есть гдето отчёт/картинки про это?
Хотя тут в принципе все очевидно - взять на разборке задний редуктор с блокировкой и воткнуть, только скорее всего это куча геммороя, т.к. без блок отношение 3.917 (это на дизеле 3.2), а с блок 4.100, это значит еще и передний менять. Еще могут и шлицы с раздатки не совпасть....
А установка системы ASTC на машину с R/D lock видимо процесс вообще ни кому не ведомый, из-за обилия датчиков и блоков управления для этого.
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 06:19
Смайлик
udovenkoav писал(а): ↑
стабилизация повышает безопасность на скорости
Это скорее не стабилизация, а антипробуксовочная система=псевдо блокировка, эта хрень не даёт буксовать, осаживает мотор, не даёт очистить протектор. Я бы с удовольствием от нее избавился, но она работает в тандеме с абс, либо много переделывать. На скорости не работает ни как. А вот тронутся с обочины полный гемор.
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 14:39
Nbf
Смайлик писал(а): ↑осаживает мотор.....На скорости не работает ни как. А вот тронутся с обочины полный гемор.
А эта бня, я имею в виду ASCT, разная что ли на П3 и на L200?
К меня эта штука работает именно на скорости, помогает очень и очень. Минус - нужно педаль в пол давить, только тогда эффект. Движок не трогает. А есть ещё курсовуха, вроде ASC, вот та - да, иной раз может даже при переезде рельс сработать и двигло осадить. Бесит...))
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 16:11
Смайлик
В Трюнделе и есть ASC
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 17:01
Dimmm
Фото и отчёта нет
Взять и воткнуть не получится так просто
Нужны ещё мозги блокировки. Компрессор. Кнопка. Я менял ещё полуоси. Они другой длины
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 18:32
Смайлик
Dimmm писал(а): ↑
. Я менял ещё полуоси. Они другой длины

круто
У нас нет полуосей
Не в ту ветку зашёл

R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 19:39
udovenkoav
ну очевидно что имелись ввиду шрусы
Dimmm писал(а): ↑
Нужны ещё мозги блокировки. Компрессор. Кнопка. Я менял ещё полуоси. Они другой длины
А у блокировки есть мозги? там вроде всё просто, кнопку нажали - компрессор включился, может конечно есть какой нибудь концевик, срабатывающий при надутии подушки.
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 19:46
Dimmm
Я писал что менял на л200. Там мост)
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 21:26
Смайлик
udovenkoav писал(а): ↑
А у блокировки есть мозги? там вроде всё просто, кнопку нажали - компрессор включился, может конечно есть какой нибудь концевик, срабатывающий при надутии подушки.
Не всё так просто.
Кнопка не сработает пока не включена межосевая, Лока вырубится если скорость выше 40кмч, и да, мозг должен видеть заднюю локу
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 12 июл 2020, 21:30
Nbf
Но особенно отмороженные запросто лепят напрямую и радуются тому, что БЗД у них работает даже на повышенной передаче. Во всяком случае до поры...)
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 13 июл 2020, 05:13
Смайлик
Ну, на повышенной, она и в штате работает.
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 24 июл 2020, 23:49
.kkursor
udovenkoav писал(а): ↑
т.к. без блок отношение 3.917 (это на дизеле 3.2), а с блок 4.100, это значит еще и передний менять. Еще могут и шлицы с раздатки не совпасть....
у меня 3.917. 3.2 дизель автомат 5ст, ASC нет, R/D Lock есть
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 24 июл 2020, 23:51
.kkursor
Есть, в заднем левом крыле стоят.
Смайлик писал(а): ↑
Лока вырубится если скорость выше 40кмч
Дизелю пофиг
Смайлик писал(а): ↑
Кнопка не сработает пока не включена межосевая,
У меня знакомый на 3.5 GDI что-то переделал, у него теперь кнопка всегда работает, вне зависимости от межосевой, даже на заднем приводе. Могу узнать детали
R/D lock и ASTC одновременно бывает?
Добавлено: 25 июл 2020, 22:17
V_Noise
Nbf писал(а): ↑
Но особенно отмороженные запросто лепят напрямую и радуются тому, что БЗД у них работает даже на повышенной передаче. Во всяком случае до поры...)
Ну, Паш, на спорте у меня было на прямую и это не мешало включать блок в любой момент. Главное не забыть его выключить!!! И работает до сих пор