Страница 1 из 1

Ironman Suspension или Dobinsons Spring & Suspension

Добавлено: 18 июн 2007, 13:48
Руслан 79
после ПТФ болезнь стала прогресировать.
:twisted:
думаю заменить подвеску вопрос на какую :?:
кто юзал?
какие отзывы?

Добавлено: 18 июн 2007, 13:59
Vanoff
Руслан 79
Эх брат...я тож поднимал енту телегу с месяц назад, т.к.после призыва пришел капут...ИМХО остановился на добинсоне...рейтинг на него повыше...Сейчас жду...ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ включая демпфер вышел в 27000 руб :( :mad: ...Думаю и полеуретановые сайлентблоки впердолить...у добинсона они тож есть...полный комплект на наши а/м 5600...
По добинсону...На ПТФе катал штурманом у якута в дедах....У него добинсон стойки у пружины с демпфером...оч. понравилась...не пробиваемая :)

Добавлено: 18 июн 2007, 15:22
Якут
Ну было бы желание, а пробить все что угодно можно)))
А по ощущениям действительно вери гуд.
Только вот прыгать на добинсоне не рекомендуют, говорят аморты убиваются...
Но я блин не знаю, мне кажется, это смотря какой прыжок, тут все очень субъективно.

Добавлено: 18 июн 2007, 15:22
Lelik
Передние амморты добинсон умерли за месяц. Задние пока живы. мягче мономаксов однозначно.

Добавлено: 18 июн 2007, 15:26
Якут
Lelik писал(а):Передние амморты добинсон умерли за месяц. Задние пока живы. мягче мономаксов однозначно.
Я знаю, я знаю, ты прыгнул)))

А пружины тоже добинсон?

Добавлено: 18 июн 2007, 15:28
Lelik
ну скажем так не "прыгнул"...а "полетал"..:):):):)
не, пружины от 5-дверки галлопера. самые жесткие из 3-х возможных вариантов.

Добавлено: 18 июн 2007, 15:28
Руслан 79
думал насчет мономаксов.
но тогда какие пружины ставить и торсионы?
и выдержат они бампер +лебеду?

Добавлено: 18 июн 2007, 15:33
Якут
Lelik писал(а):ну скажем так не "прыгнул"...а "полетал"..:):):):)
не, пружины от 5-дверки галлопера. самые жесткие из 3-х возможных вариантов.
Самые жесткие, но не самые длинные, имхо)))

Руслан 79, это смотря какой бампер и лебедка, а то есть тут люди, навешают под 100 кило на передок силовой защиты, а потом удивляются, че это шрусы под отрицательным углом встали)))

Думаю, тут надо сделать так, торсионы оставить штатные, повесить что надумал и посмотреть, в случае чего можно и подкрутить.
мне например даже подкручивать не пришлось, хватило амортов.

Добавлено: 18 июн 2007, 15:34
Vanoff
Собственно мой бампер с лебедой на 6 тонн и родное все держит...
Изображение
Якут прав....после пары хороших покатушек я сильно удивился...
Зато деревья валю...все пох...в том числе и в городе...и машину на сосну вешал :D

Добавлено: 18 июн 2007, 15:37
Lelik
извините, с какой вес бампера предполагется?
если в пределах 20-30 кг. + лебеда 35. то выдержат мономаксы + штатные торсионы. А если вес в 2 раза больше, то ни каких аммов не хватит...это если мотаться по россии-матушке, если с асфальта не съезжать, то нивапрос:)
А если мотаться, то это уже доолжно быть что-то сильно не паджеровское, а от крузера или камаза... Как оч хороший варант-сдвоенные аммортзаторы на перед.
у меня бампер легкий, я его один ставлю/снимаю. и лебедка 8000-я так что мне хватает:)
пружины ставь те, какие тебе больше нравятся, тут я не советчик...

Добавлено: 18 июн 2007, 15:42
Якут
Толя, нафига ты в городе валишь деревья?

А за сосну подвешивался, маскировался штоле?
Буагагагага)))

Добавлено: 18 июн 2007, 16:00
Руслан 79
а в если ставить амы мономакс то пружины добинсон подайдут?

Добавлено: 18 июн 2007, 16:03
Якут
Подойдут. и наоборот тоже подойдут.

Добавлено: 18 июн 2007, 16:07
Vanoff
У меня и на родных не пробивает...стоят с подкачкой...езжу в положении H...А ВПЕРЕДИ ИГРАЮТ РОЛЬ ТОЛЬКО ТОРСИОНЫ, поэтому и заказал себе усиленные..

Добавлено: 18 июн 2007, 16:23
Руслан 79
а у меня обычные вот и морочусь.

Добавлено: 18 июн 2007, 16:25
Vanoff
Руслан 79
Че потекли?Или они у тебя нерегулируемые стоят?

Добавлено: 18 июн 2007, 16:50
Руслан 79
не регулируемые.
машин простая на ручке.