Страница 1 из 1

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 16 июл 2020, 13:31
mangol_777
Доброго здравия!!!
Такая ситуëвина: взялся за батин монтеро 2001г. Думаю, ну раз уж совершенно летняя, то можно и поипаса.
После замены ГРМ, помпы, обеих роликов, гидронатяжителя при включении драйв и заднего хода появляется тряска по кузову. На остальных режимах не прослеживается. Подушки конечно не менял, но мысль такова, что если бы это были они, то трясло бы и на холостых. Ролики и ремень навесного не менялись (пока).
Собираюсь довести до ума машинку, но всë по порядку.
Подскажите куда смотреть. Метки перепроверял три раза. Всë норм. Заводил без навесного и проверял.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 16 июл 2020, 14:01
kosh477
а уверен, что тряска началась именно после замены? Вообще это норма, когда включаешь передачу и удерживаешь машину тормозами - мотору тяжелее работать, может появится вибрация. Я не помню, он должен подкидывать обороты при включении передачи, или нет - пусть сообщество меня поправит. При включении кондея или вращении руля обороты поднимаются? Усугубится может из-за плохих подушек, если что-то под капотом задевает об раму или кузов, если ХХ стал нестабильным или мотор по иным причинам "пятерит".
На ХХ ровно работает? Обороты в норме?

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 16 июл 2020, 14:22
болтоверт
Мож холостых мало а мож и подушки

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 16 июл 2020, 15:29
mangol_777
kosh477 писал(а): а уверен, что тряска началась именно после замены?
Вопрос закономерный. Подушки старые до замены было малость, но не значительно. Замена подушек в планах. Я скорее интересуюсь, могло ли что либо при замене привести к данному результату. :roll:
kosh477 писал(а): На ХХ ровно работает? Обороты в норме?
Да на ХХ всë норм. Держит около тыщи. Не трясëт.
Было малость двиг потрясывало как будто где-то провал по искре. Но сейчас всё норм. Свечи менял пол года назад и форсунки промывали.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 16 июл 2020, 15:32
mangol_777
Собственно с пол года назад были траблы с ХХ. Глохнет на ХХ. Собирался чистить датчик ХХ. Но опять же проблема исчезла сама собой. И с тех пор не проявлялась.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 16 июл 2020, 15:34
kosh477
mangol_777 писал(а): Я скорее интересуюсь, могло ли что либо при замене привести к данному результату.
косвенно да, прямо - нет.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 16 июл 2020, 16:10
mangol_777
kosh477 писал(а): косвенно да, прямо - нет.
Какие есть идеи косвенного влияния?
Как я понимаю если бы ремень как то некорректно перескочил хотя бы на один зуб, то это бы давно проявилось?

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 17 июл 2020, 08:32
технотол
проверь метки, чтоб не грешить на ремень.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 17 июл 2020, 19:48
daitona
Это может быть из-за акпп. Коробка сильно нагружает двигатель. Обороты падают появляется вибрация.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 17 июл 2020, 21:55
ГАНС
mangol_777 писал(а): Подушки старые до замены было малость, но не значительно. Замена подушек в планах.
Совет как не выкидывать лишних денег ::-X: меняй только 1 правую подушку, именно она трескается и летит, там усилие на отрыв, а на левой на сжатие, я когда на своём менял, правая была почти пополам порвана, а левая как новая :;-):

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 17 июл 2020, 22:00
mangol_777
daitona писал(а): Это может быть из-за акпп. Коробка сильно нагружает двигатель. Обороты падают появляется вибрация.
Сильно в смысле "как обычно сильно" или "сильно не в пример нормальной работе АКПП"? Если первое, то подушки на подходе. Если второе, то и коробку смотреть придëтся, чего не хотелось бы... :*PARDON*:

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 17 июл 2020, 22:01
mangol_777
Ганс, спасибо за совет. :*THUMBS UP*:

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 17 июл 2020, 23:05
daitona
mangol_777,
Про акпп это я как вариант написал.
У меня на днях начались проблемы с акпп ошибка 52. На тормозе в D и R падают холостые обороты на сколько не знаю сканера нет под рукой, из-за низких оборотах пропадает зарядка и начинается вибрация по кузову. В P и N все с оборотами ХХ и зарядкой нормально. Обе подушки двигателя у меня порваны очень давно и вибрации не какой не было.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 18 июл 2020, 01:51
triode-master
ГАНС писал(а): Совет как не выкидывать лишних денег меняй только 1 правую подушку, именно она трескается и летит, там усилие на отрыв, а на левой на сжатие, я когда на своём менял, правая была почти пополам порвана, а левая как новая
Не очень хороший совет.
Возьмите старую "как новую" подушку и новую подушку и сравните по высоте.
Вы не забывайте что спрессованная резина теряет свойство гасить вибрации.
Меняют даже целые подушки, потому что они просели, стали деревянными.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 18 июл 2020, 21:07
ГАНС
triode-master писал(а): Не очень хороший совет.
Возьмите старую "как новую" подушку и новую подушку и сравните по высоте.
Вы не забывайте что спрессованная резина теряет свойство гасить вибрации.
Меняют даже целые подушки, потому что они просели, стали деревянными.
Сравнивал, разницы не заметил, её у меня причом сразу купили, ценнег новых оригинальных не мал ::-X: ::-P:
и не сравнивай прокладки с П-2 и те подушки, что начали ставить на П-3/4 и по размеру и по цене :;-):

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2020, 01:18
triode-master
Подушка с около 15-ти летним стажем, даже оригинальная, будет в любом случае изношенная, просевшая или порванная, чудес не бывает.
Вполне возможно что её заменили до тебя.

Я не раз сталкивался с ситуацией когда меняют 1 подушку, в будущем получаю порванную подушку кпп или несовпадение по креплениям подушек коробки к раме.
Кстати где то тут на форуме недавно читал что на спорте подушка раздатки по креплениям не совпадала.
Причем там если знаешь, не подушка а ограничитель, места для движения много.
Всё потому что у двигателя это перекос 5мм а на хвосте уже 3см. Это образно конечно, но примерно так и есть.

Про сравнение... я на разных менял.
Например на п3 4м41, подушки оригинал, но дрожание от дизельного мотора так и осталось.
Так что всё относительно.

Кстати на драйве много примеров с фотками.

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 28 июл 2020, 00:08
mangol_777
Проблема устранена.
Решил поменять ролики и ремень агрегатов и заодно пере проверить метки. Благо плиту снимать не хлопотно.
Итог: Левый распред перескочил на один зуб. Вероятно при первом старте не отработал натяжитель ну или я кривым глазом смотрел впервый раз. Хотя заводил несколько раз и перепроаерял метки. В общем подвëл распред по метке, перепроверил путëм нескольких запусов двигателя. Теперь шепчет (не считая провалов по какой-то свече, займусь позже).

Трясет после замены ГРМ.

Добавлено: 28 июл 2020, 00:09
mangol_777
Всем спасибо за ответы! :*VICTORY*: