Страница 1 из 1
Троит 6G72 2014 г.в.
Добавлено: 16 июл 2020, 15:01
svanius
Уважаемые коллеги! Есть проблемка: машину купил 2 недели назад - Паджеро 4, 2014 г.в., 6G72, автомат, пробег 124 тык. После покупки проехал 300 км. за 4 дня, заводился и ехал нормально. Постоял ночь и утром затроил после запуска... Вылез "чек" и замигала коробка... поскольку уже уехал из дома, съездил на диагностику - нет зажигания в первом цилиндре. Поменяли катушку с 5-м цилиндром, результат не изменился... Купил катушку и свечку новые, поменял, ошибку сбросил. Два дня ездил нормально, вчера приехал тоже никаких сбоев. Сегодня утром снова затроил и вылезли чеки. Снял катушку - немного в масле (предыдущая была сильно в масле), протер, протер колодец - следы масла были... Сбросил клемму. После запуска троение осталось, чек загорелся... До дому доехал, движок потряхивает... Куда копать???
П.С. на 120 тык было большое ТО у официалов с заменой свечей на оригинал, промывка дросселя и пр.
Троит 6G72 2014 г.в.
Добавлено: 16 июл 2020, 16:02
болтоверт
С официалами тож не все оч хорошо.!!! Какие свечи стоят, что ты поставил потом денсо тож много контрофакта.если реч об оригинале.там надпись другая цвет и штамп.комп опять и компрессию наверно с этого.а если в колодцах масло то уж и прокладки надо махнуть
Троит 6G72 2014 г.в.
Добавлено: 16 июл 2020, 21:18
svanius
Согласен про ОД - косячат. Свеча NGK - вроде нормальная... 100 км прошла и снова то же самое. Подключил сканер. Ошибка Р0301. Трудно представить что снова свеча и катушка накрылись...
Сейчас стемнеет, пойду искру на воздухе смотреть...
Троит 6G72 2014 г.в.
Добавлено: 16 июл 2020, 22:38
svanius
Подключил старую катушку со старой свечой - искра есть, довольно мощная (вот сравнить с другим цилиндром не догадался, завтра попробую...), снял катушку новую, выкрутил свечу новую - искра есть, по характеру почти такая же - мощная, светло-фиолетовая, практически сплошная... Ну уж коль свеча вывернута - решил проверить наличие компрессии старым способом - вставил пробку от шампанского в колодец - вылетела с хорошим хлопком как только стартер крутанул (мотор даже схватить не успел). Можно считать что компрессия скорее есть, чем нет...
Всё чудесатее и чудесатее...

Троит 6G72 2014 г.в.
Добавлено: 17 июл 2020, 06:57
болтоверт
Попробуй нормальную свечку купить. NGK хороши для тазов всеже

Троит 6G72 2014 г.в.
Добавлено: 17 июл 2020, 22:57
svanius
Ок. Засахарилась форсунка - видимо следствие сухого бака (сам не люблю до жути, но на продажу машины как будто выжимают...), попала кака... ажно не лилось ничего. Это определили ОД, коим досталось развлекалово по поиску неисправности... Но у них кончилась жижа для автомата промывки и калибровки... Сходил в сервис через дорогу, помыли, прокачали, вроде всё ок... 200 р за штуку... вернул. Завтра будем посмотреть что труды праведные принесут...
Троит 6G72 2014 г.в.
Добавлено: 21 июл 2020, 11:21
svanius
Помыли форсунки, пролили на стенде, собрали... пока едет... Всем спасибо.