Я уже раньше уже задавал подобные вопросы ..но конкретики не хватало ...

Дело вот в чем ....
На заведенном двигателе и на холостых оборотах очень (или не очень) грохочущий звук....думал что так вроде и должно быть

заехал как то в бокс и на заведенном решил колеса выровнять ...иии
опа ..когда начал баранку крутить то под нагрузкой двигатель очень
так тихо работает оказывается

такое ощущуение что дело все в насосе гидроусилителя ....
Ладно думаю.... завтра поробую другой воткнуть (благо не проблема)
Ага ...хрен там ...дело не в насосе ...сначала думал может и второй экземпляр тоже гонит ....нет 100% ! потому что я его тупо вытащил и прям на весу завел двиг ...А один хрен гремит ....
Ладно думаю ...полезем дальше ....
Говорю другану своему механику

И тут для меня наступило расстройсво МЛЯ ...головка оказалось подвергалась ремонту в японии ! -И в районе первого клапана ,первого цилиндра я нашел СВАРНОЙ ШОВ .... , это Значит только одно - значит цепь скорее всего рвало- и может даже распредвал сломало ,и был серьезный ремонт ....
дальнейшее исследование показало ..что ..- стоит новая цепь, новый распред-вал,новые вкладыши !!! и при этом клапана оказались зажаты! (я пока ни чего не предпринимал -так как шайб нет подходяших)
Вот такая История Блин

И тут же от спецов посыпались предположения ...типа это теперь писец



Но .....но... на ряду со всем этим ,пробег у авто всетаки дейстрвительно реальный ...(56тыс.км) так как смотрел турбину, смотрел ходовку ,мосты ,ступицы .....все в очень приличном состоянии

Вопрос - Что делать !? И как быть ?
Голова новая на Японии около 900$ стоит +прокладка ....
только вопрос а надо ли ???!!!!
По мне так ..выя вить бы источник звука ..устранить и хрен может с ним!!!?? А ?
Может Японцы там чтото не дорегулировали ....? Или хуже - НЕ ДОДЕЛАЛИ что-то !
Вот ...вроде излили душу ........

Извеняйте если что не в попад
