Help! Помогите выявить причину грохота ...Эхххх...грустно!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Help! Помогите выявить причину грохота ...Эхххх...грустно!!!

Сообщение Serg-Zmuh »

Всем Привет !!!!! И Респект Огромный !!!

Я уже раньше уже задавал подобные вопросы ..но конкретики не хватало ... :P ,теперь вот поездил месяцок есть кое -что прояснилось..

Дело вот в чем ....
На заведенном двигателе и на холостых оборотах очень (или не очень) грохочущий звук....думал что так вроде и должно быть :? ,так как для меня этот двигатель первый (4М40) ,
заехал как то в бокс и на заведенном решил колеса выровнять ...иии
опа ..когда начал баранку крутить то под нагрузкой двигатель очень
так тихо работает оказывается :roll: , Продолжил исследования -да действительно это проявляется именно на прогретом двигателе и лязг пропадает когда именно гудроусилитель в нагрузке !.. другая нагрузка -вроде типа передачу или кондей включить не влеяет!!!
такое ощущуение что дело все в насосе гидроусилителя ....
Ладно думаю.... завтра поробую другой воткнуть (благо не проблема)

Ага ...хрен там ...дело не в насосе ...сначала думал может и второй экземпляр тоже гонит ....нет 100% ! потому что я его тупо вытащил и прям на весу завел двиг ...А один хрен гремит ....

Ладно думаю ...полезем дальше ....
Говорю другану своему механику :x - СНИМАЕМ клапанную крышку (заодно и зазоры на клапанах глянем ) снимаем .........
И тут для меня наступило расстройсво МЛЯ ...головка оказалось подвергалась ремонту в японии ! -И в районе первого клапана ,первого цилиндра я нашел СВАРНОЙ ШОВ .... , это Значит только одно - значит цепь скорее всего рвало- и может даже распредвал сломало ,и был серьезный ремонт ....
дальнейшее исследование показало ..что ..- стоит новая цепь, новый распред-вал,новые вкладыши !!! и при этом клапана оказались зажаты! (я пока ни чего не предпринимал -так как шайб нет подходяших)
Вот такая История Блин :evil: ,источник звука так и не нашли ...
И тут же от спецов посыпались предположения ...типа это теперь писец :sad: и лучше ваше машину надо продать , или не париться и ездить дальше ... :roll: , Ну вы понимаете :wink:

Но .....но... на ряду со всем этим ,пробег у авто всетаки дейстрвительно реальный ...(56тыс.км) так как смотрел турбину, смотрел ходовку ,мосты ,ступицы .....все в очень приличном состоянии
:shock: ( а у меня как ни как уже 4-ый паджеро)

Вопрос - Что делать !? И как быть ?
Голова новая на Японии около 900$ стоит +прокладка ....
только вопрос а надо ли ???!!!!

По мне так ..выя вить бы источник звука ..устранить и хрен может с ним!!!?? А ?
Может Японцы там чтото не дорегулировали ....? Или хуже - НЕ ДОДЕЛАЛИ что-то !

Вот ...вроде излили душу ........ :oops:
Извеняйте если что не в попад :(
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Забавную историю рассказал, про головку.
Я думаю, без повода внутрь двигла лезть - нет смысла, т.к. если голову и заварили в японии - то сделали это нормально и сильно париться не стоит.
Клапана надо регулировать СРОЧНО - нельзя так ездить.
Касательно грохота - ХЗ - может быть и шкив КВ и перегородка в поддоне, и гидротрансформатор в конце-концов (по-моему я это уже писал). По интернету, как и по почте, выличить трудно :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

а в чем заключается гремит ? У меня было по осени как будто камни мод поршнями катаются. и достаточно громко и не приятно. Заменил распылители, отрегулировал зазоры в клапонах ? отрегулировал угол впрыска и двигатель зашептал просто. Если есть сварка то это ненадежно. Но одно с другим не связано.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

гремит без нагрузки, а под нагрузкой не гремит, так умеет только цепь, или цепь растянута или башмак наняжителя болтается.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ну крышку клапанную снимали, Посмотрел бы сосояние цепи и натяжителя. А ещё металический прут к наружнейчасти двигателя а второй к уху. Верней перд ухом кости через деревяшку или спичечный коробок. И иследовать источник звука. Можно до болта определить где гремит.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

За 56 тык в ГРМ-е порвать можно только ремень на жигулях. И то сложно... Порвать цепь при таком пробеге - это нужно уметь. ИМХО либо пробег не от этого мотора, либо с ним было что-то страшное... Я бы отрегулировал клапана и проверил компрессию. Тема дрыгла явно не раскрыта...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

KAA писал(а):гремит без нагрузки, а под нагрузкой не гремит, так умеет только цепь, или цепь растянута или башмак наняжителя болтается.
Тоже к этому склоняюсь.
Скорей всего что-то связано с цепью.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

KAA писал(а):гремит без нагрузки, а под нагрузкой не гремит, так умеет только цепь, или цепь растянута или башмак наняжителя болтается.
Вот и я к этому склоняюсь :roll:
Еще сегодня выдвинули мысль что могут шум такой издавать шестерни...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

dema писал(а):Ну крышку клапанную снимали, Посмотрел бы сосояние цепи и натяжителя. А ещё металический прут к наружнейчасти двигателя а второй к уху. Верней перд ухом кости через деревяшку или спичечный коробок. И иследовать источник звука. Можно до болта определить где гремит.
Состояние цепи ..я же описывал ... цепь как новая и натянута вроде
как надо (по крайней мере так механик мой сказал) ,а вот про натяжитель он заглянул сверху и говорит что там странно как-то ощущение такое что толкатель там играет - потому что видна полоса как от выработки :shock:

Прутом тоже слушал он ...по звуку он раздается именно где насос гидроусилителя -потому-то и начали его снимать ....хотя там же в этом районе и натяжитель стоит :roll:
Мы хотели натяжитель глянуть ...но механик сказал что это не все так просто ...да и поздно уже было
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Pol@ATOM писал(а):За 56 тык в ГРМ-е порвать можно только ремень на жигулях. И то сложно... Порвать цепь при таком пробеге - это нужно уметь. ИМХО либо пробег не от этого мотора, либо с ним было что-то страшное... Я бы отрегулировал клапана и проверил компрессию. Тема дрыгла явно не раскрыта...
Это и собираюсь сделать в ближайшее время ....только вот осталось шайбы найти где-то регулировочные ....
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Пркжде чем шайбы заказывать нужно замерить зазоры и толщину этих шайб. Натяжитель просто снимается с правой стороны два болта только когда будешь ставить его нужно туда задвинуть и на крючок посадить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Завтра будем разбирать и разбираться дальше :P

О результатах сообщу :wink:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Ну вот .....

Решили мы искать источник звука глубже
Но я бы не когда не подумал что на СТОЛЬКО ГЛУБЖЕ

Оказывается чтобы добраться до лобовины и до шестерен с цепью
надо разобрать ВСЕ
одно хорошо - я теперь знаю что внутри везде все ОК
Блин ...ну вот теперь ближе к теме ....

Стук оказывается издают шестерни от ТНВД и соприкасаемая с ней
шестерня сдвоенная с цепной - люфт между ними
а проверили очень легко ....проворачивая двигатель за коленвал
при проворачивании в какой-то момент шестерня ТНВД отыгрывает от
своего усилия и щелкает ....
Сейчас заказал шестерни и цепь с натяжителем и прокладкой блока
в Японии встало все в 300 у.е.

У меня еще возник один вопрос по ходу разборки двигла
С установочными метками там конечно намудрили Япы однозначно
высталяешь все по меткам ....а потом покрутил .......... и хрен они когда там в будующем совпадут
Я так понял что так и должно быть ?!

Жду коментов

Да ...Еще ...позже выложу отчет полный и с фотками
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да ...Еще ...позже выложу отчет полный и с фотками
Престоит меять цепь ... очень интересно. Можно кинуть на demjura@mmk.ru
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

dema писал(а):
Да ...Еще ...позже выложу отчет полный и с фотками
Престоит меять цепь ... очень интересно. Можно кинуть на demjura@mmk.ru
OK ! :D
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Отчет в студию !!!!! :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Где отчет то, Как пол морда то разбираются ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня грохот недавно появился на 4д56 т там нет цепи и детонация на хх гидрик шкиф болтаеться.. лювт поперечный 2-4-3мм но может он раньше тоже был.. можно ли ездить с грохотом?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Help! Помогите выявить причину грохота ...Эхххх...грустн

Сообщение MoVinG »

Привет всем!
Так и нет определенности в решении этой проблемы. Нашел информацию, что может греметь составная шестерня ГРМ - та что передает крутящий момент от коленвала на ТНВД. Появляется люфт в месте посадки шестерни и большой звездочки цепи ГРМ.
У себя заметил, что грохот появляется только на прогретом двигателе. Пока движок холодный, то никаких посторонних звуков нет. По мере прогрева постепенно появляется этот треск, который полностью исчезает при нагрузке на насос ГУРа.
Кто-то решил данную проблему?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Help! Помогите выявить причину грохота ...Эхххх...грустн

Сообщение atas80 »

А вы попробуйте не ГУРом мотор напрягать, а просто ХХ убавить винтиком на ТНВД.
Купил и вам советую, самый простой, в любом автомагазе продается, статоскоп и пошарьте под капотом во время грохота.
Раз тоже на цепочку грешил, но оказался вакуумный насос шелест издавал. Определил как раз таки статоскопом.
Я конечно не ГУРУ но полагаю что если на цепи есть люфт значит или цепь уже "заканчивается".
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»