Страница 1 из 2
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 23 июл 2020, 23:36
Konig39
Всем привет. Сразу извиняюсь если такая тема есть.
В общем тормаза ватные. Денег вбухал уже не хило. На данный момент все в круг новое. Ремкомплект ,поршня, направляйки, тормазуха, колодки, диски.
С такими тормазами я катаюсь давно, до этого не задумывался сильно что они ватные. Думал это норма.Хотя пробовал прокачивать время от времени, эффект как бы нулевой. Менял колодки, ремкомплеты. Все после покупки машины.
Прокатился на машине знакомого и понял что их у меня нет вообще.
Соответвенно после этого и начались все эти замены по деталям. Как бы есть с чем сравнить по тормазам, чтоб добиться педаль колом хотя бы от середины.
Пару дней назад делал подвеску, перед, все сам перебрал. Суппорта не трогал просто их открутил и подвесил к кузову. Когда всё собрал, поставил суппорта на место. Завел машину, ехать на сходразвал, а тормаза та вообще нет. Педаль в пол а машина как бы едет.
Сегодня пробовал прокачать по мурзилке, эффект есть но он мизерный. Прокачивал и со сканером( Лаунч) и без.
В один момент мне показалась, что на каком-то из пунктах, все, тормаза супер. Педаль колом в половине нажатия, но идя дальше по пунктам Мурзилки становилось только хуже.
Тест выгнать воздух из АБС проходит с четким шипением, как будто воздух проходит через ёмкость с маслом. Шшшшшшшш.
Промудохались часа два. Груша при вкл зажигание работает 25 сек. Педаль нажал сработала, потом два три раза тихо, потом опять при нажатие работает. Когда машина стоит то она может и сам и два не работать, пока не нажмёшь на педаль.
В голове много слов, но все выразить в посте не смогу, голова лопнет.
Я понимаю что тут или воздух или плоха работает сам блок тормозной или груша. Но как все это дело наставит по полкам чтобы не тратить лишние деньги я уже не пойму.
Может кто что подскажет.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 01:53
дед61
Не знаю,один прокачиваю. Приспособил бутылку пластиковую с тормозухой и распорку из палки для педали. Завожу двигатель и вперёд по мануалу.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 02:02
Konig39
дед61,
Подробней расскажите как прокачивание вы.. я мотор не завожу, только включаю зажигания.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 05:34
дед61
Какие подробности?При заведенном двигателе все делается с постоянной подпиткой тормозухи
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 06:38
болтоверт
Я конечно глубоко извиняюсь.но как то была такая тема.суппорта местами перепутали

Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 08:00
SNOOPER
болтоверт писал(а): ↑
как то была такая тема.суппорта местами перепутали
Было дело.
Проверьте прокачки на супортах должны быть сверху цилиндра-шланга.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 09:25
Konig39
Суппорта не откручивали от шлангов уже давно. Да все 4 штуцера для прокачки сверху.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 09:28
Konig39
дед61, тоесть машину завели. Напарник под машину, качнули 2-4 раза напарник стропил. И так все колеса.
Сканер надо подключить? Какие ещё действия??
Просто если качать по мурзилке то там про заведённый мотор нечего не написано.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 09:46
kosh477
с незаведенным мотором плохо прокачиваются. Вакуумник сильно помогает.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 10:10
Konig39
kosh477, вы про спец преспособу?
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 10:16
kosh477
не, я про вакуумный усилитель тормозов. Для этого надо заводить мотор. С незаведенным мотором я тоже долго прокачать не мог.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 10:31
SNOOPER
Konig39 писал(а): ↑
дед61, тоесть машину завели. Напарник под машину, качнули 2-4 раза напарник стропил. И так все колеса.
Сканер надо подключить? Какие ещё действия??
Просто если качать по мурзилке то там про заведённый мотор нечего не написано.
Делаете по книге.
У "советчиков" другие тачки, к Вашей отношения не имеют.
Когда на педаль жмете при включенном зажигании или заведённой шшшшшш есть?
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 10:40
Konig39
SNOOPER,
Да есть но не всегда. Это если просто нажимать педаль. На ходу вроде как не слышно.
Но больше всего слышно шшшш.
Когда прокачиваю гидроусилитель: нажали педаль 40 раз( где-то на 20 она уже колом)поварачиваем ключ вкл. Педаль провалилась, начинаем быстро качать педаль то шипения почти при каждом нажатие. И только где-то на 50-60 качке зуммер и загорается лампа.
Также есть шипения если через сканер включить 1- 2 тесты по спуску воздуха из блока АБС.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 10:59
SNOOPER
Боюсь Вас огорчить.
Гидроблок перепускает.
ПС Зажигание нужно включать при прокачке только задних тормозов. )
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 11:05
Konig39
В общем щас попробовал нажимал педаль. Ключ вкл накачало где-то 24 сек. Педаль нажал сработало 6 секунд ещё раз. Потом срабатывает на каждое второе нажатие. По 5-6 сек.
Также самое и с заведённый мотором. Одинаково.
На удивления сегодня педаль более жёсткая, хотя вчера была гораздо мягче.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 12:57
Konig39
Щас прокатился на Монтеро тройка. В общем. Хоть у него и амба колодкам перед. Педаль тормаза у него чуть лучше чем у меня. Но машина от середины уже впринце колом. Единственное у него моторчик качает после каждого нажатия. У меня качает через раз
У него не слышно вообще не каких шшшш при любом нажатие. У меня после каждого нажатия слышно шшш в районе гтц.
Также у себя сняли грушу в ней жижи не было, но я перед тем как снять стравил давления педалью. На прожим груша колом, вообще не продавить.
Поставил на место. Начали прокачивать на заведенной машине( прокачивал так знакомому на Монтеро). С зади разницы нет. А вот перед разница есть. Качаем, спускаем педаль начинает от ближе к середине а то и середина становится колом. Пару секунд и педаль опять проваливается до пола и слышно шшш.
В общем как бы пришли к выводу что походу пропускает через себя гтц один из контуров.
А какой именно не поймём.
И ещё когда качаем то жижа обратно идёт в банк, а не наоборот. Как на тех же тазах.
Буду думать насчёт гтц, монеты вроде как нашел через разные кросс номера.
Или может кто менял у себя манжеты и есть правильные номера на оба цилиндрика.
В общем как-то так.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 13:38
болтоверт
Konig39 писал(а): ↑
Может кто что подскажет.
а шланги не пробовал менять? Для начала передние.и лучше ориджн
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 13:40
болтоверт
Konig39 писал(а): ↑
Единственное у него моторчик качает после каждого нажатия. У меня качает через раз
моторчик не должен качать после каждого нажатия,после 2-3
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 17:03
ГАНС
болтоверт писал(а): ↑
моторчик не должен качать после каждого нажатия,после 2-3
Всё верно, у меня моторчик включается редко, могу полчаса кататься тормозить, а он включиться раз-два за это время.
Ватные тормаза. Уже устал просто.
Добавлено: 24 июл 2020, 18:42
Konig39
болтоверт, я думаю что дело не в шлангах. Просматривал их и визуально и тогда когда качали. При прокачке они еле шевелятся. На ощуп при прокачке изменение нет.