6G72 шипит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
6G72 шипит
Здраствуйте!
Pajero, 6G72, 12 клапанов, 1995год, RHD
Внезапно появилось шипение во впускном коллекторе. Шипение слышно с левой стороны впускного коллектора (по ходу движения). Если откроешь капот то его отчетливо слышно. Особенно если подойдешь с левой стороны машины. Взял спец-слушалку(стетоскоп) - убедился что это именно шипение а не звук от трения чего-либо. Все внимательно прослушал, все места - в итоге нашел сильное шипение ИМЕННО в районе впускного коллектора (где написаны цифры 3000) . В других частях коллектора шипение менее выражено. Сам прекрасно понимаю что там нечему шипеть, - но факт остается фактом. Думал что где-то подсасывает - нет. Взял карб-клинер и пропшикал во всех возможных местах (где теоритически может подсасывать) - НИГДЕ не подсасывает. 100%. Двигатель работает отлично. Ровно. Да что говорить - ИДЕАЛЬНО. Расход в в норме,тяга обалденная. Сканером смотрел - ни к чему не придерешься. СО мерил - отлично. Высоковольтку проверял мотор0тестером - отлично всё. Короче - кроме этого шипения ничего не беспокоит.... Но ткуда оно, черт возьми!? Снимать коллектор немного ломает.... Хотелось бы быть хоть чуток увереным.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста!
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
Pajero, 6G72, 12 клапанов, 1995год, RHD
Внезапно появилось шипение во впускном коллекторе. Шипение слышно с левой стороны впускного коллектора (по ходу движения). Если откроешь капот то его отчетливо слышно. Особенно если подойдешь с левой стороны машины. Взял спец-слушалку(стетоскоп) - убедился что это именно шипение а не звук от трения чего-либо. Все внимательно прослушал, все места - в итоге нашел сильное шипение ИМЕННО в районе впускного коллектора (где написаны цифры 3000) . В других частях коллектора шипение менее выражено. Сам прекрасно понимаю что там нечему шипеть, - но факт остается фактом. Думал что где-то подсасывает - нет. Взял карб-клинер и пропшикал во всех возможных местах (где теоритически может подсасывать) - НИГДЕ не подсасывает. 100%. Двигатель работает отлично. Ровно. Да что говорить - ИДЕАЛЬНО. Расход в в норме,тяга обалденная. Сканером смотрел - ни к чему не придерешься. СО мерил - отлично. Высоковольтку проверял мотор0тестером - отлично всё. Короче - кроме этого шипения ничего не беспокоит.... Но ткуда оно, черт возьми!? Снимать коллектор немного ломает.... Хотелось бы быть хоть чуток увереным.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста!
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
НЕТ!!! И нечего смеяться. Этого небыло ранее. ПОВТОРЯЮ - шипит в районе где на впускном коллекторе выбито 3000 . В остальных местах всё грамотно прослушано стетоскопом! В первую очередь прослушан район где установлен РХХ!Sibo писал(а):![]()
![]()
![]()
Шипит воэдух , проходящий через байпасный винт холостого хода.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Проблема решена!
Снял впускной коллектор. Положил его на 3 часа в тазик с растворителем. Затем взял ершик (которым раньше бутылки из под кефира мыли), вычистил. Промыл хорошо водой. Потом хорошо прочистил карб-клинером (5 флаконов аж потратил)). Продул воздухом, просушил. Поставил на место всё, завёл - шипение сразу изчезло! Отрегулировал РХХ (выставил на 5 шагов).
Грязи (нагара) было много....
Снял впускной коллектор. Положил его на 3 часа в тазик с растворителем. Затем взял ершик (которым раньше бутылки из под кефира мыли), вычистил. Промыл хорошо водой. Потом хорошо прочистил карб-клинером (5 флаконов аж потратил)). Продул воздухом, просушил. Поставил на место всё, завёл - шипение сразу изчезло! Отрегулировал РХХ (выставил на 5 шагов).
Грязи (нагара) было много....
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: томск
Re: 6G72 шипит
такая же история случилась со мной сегодня,шипело...снял коллектор,намазал прокладку герметиком,стало шипеть еще больше...попробую конечно промыть. а как выставлять РХХ?
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 шипит
так вы прежде чем снимать, определите откуда сосет ))) методом разбрызгивания карбклиннером по соединениям впускного коллектора. далее снимайте - меняйте - заливайте герметиком.kir070 писал(а):такая же история случилась со мной сегодня,шипело...снял коллектор,намазал прокладку герметиком,стало шипеть еще больше...попробую конечно промыть. а как выставлять РХХ?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: томск
Re: 6G72 шипит
так я уже все определил,а как настраивать не знаю...никто же его не настраивает,а я вот услышал и захотел
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 шипит
Открываешь мануал "Топливная система", там написано как чего настаривать. Тока причём здесь шипение? Прежде чем настраивать, нужно от косяков избавится (если они есть конечно), а уж потом регулировать чего-то.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 шипит
тады прокладки новые ставьте или герметиком мажьте, чтобы не сосало )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 шипит
Не коллектор наверно, а ресивер?kir070 писал(а):я в данный момент снял коллектор и чищу,его и заслонку...надеюсь что пройдет
Я прошлым летом с оказией решил тоже дроссель помыть. Дык вот когда назад собрал, услышал шипение на сопряжении ДУ и ресивера , брызнул туда карбклинер- движок "вякает". Оказалось, что кто-то до меня шибко сильный попался, и некоторые болты перетянул, и резьба на них вытянулась как песочные часы. Естественно я не запоминал, какой откуда, ну и не на своём месте болты не протягивались. Заменил болты, стало всё гут. (так, на всякий случай написал)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 шипит
dvm99, что сейчас понимаем под ресивером?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 шипит
Разве есть варианты? Ресивер- то, что одето сверху на впускной коллектор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 шипит
даже не представляешь: есть. каких только вариантов не наслушался.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic