Продан
Добавлено: 28 июл 2020, 23:01
Решился таки сменить своего конягу. Пока публикую только здесь, будет время сфоткать оформлю объявление на профильном ресурсе и дам ссылку. Объективка следующая:
длинный, черный, кожа, колеса 17, резина dueler 001. Зимняя шиповка есть, еще походит. Пробег 310 и это честно
ДТП не было. Второй хозяин, у меня чуть меньше 2х лет. VIN по запросу в личку.
Собственно мой первый опыт с внедорожником, до этого минивены любил. Теперь переметнулся, но потянуло на дизель.
С машиной как у меня обычно бывает: практически все сделаю и продаю.
Итого, первый хозяин накатал 270, пробег в основном по кад, на работу-с работы. Живет он в Стрельне, а ездил аж на север. Моих соответсвенно 40тыс и там 3 крыма и еще пара дальняков. Это я к тому, что движок в нормальном состоянии и причина тому совсем не магия. Каты не вырезаны и проблем нет.
Мой пробег на мобил 1, 5w30 замена Каждые 7тысяч. Зима и дальняки x1, лето рыбалка на FS.
Взял я машину в не то что бы запущеном состоянии, скорее в рациональном для для продажи.
Что сделал:
Прошлый год
- реставрирован свет, стекла фар новые, отражатели автооковские
- грм и агрегатный ремень со всеми роликами и помпой, сальники, соответсвенно и охлаждайка
- свечи, маслосъемные, частично гидрики. После это операции масло практически не ест.
- бак заменён на питерский полиэтилен и горловина в придачу. С горловиной погорячился, оказалось родная была вполне.
- замена масла раздатка и дифы
- чуток подкрасил вокруг лобового, задняя дверь + сменил кронштейн запаски, был ржавый. Ни на что не влиял, но чувство прекрасного! Показания - сколы начинали подцветать и хранить девственность краски было просто глупо.
- заменены задние тормозные трубки, диски, колодки, пыльники задних тормозных дисков
- динитрол по днищу
Этот год
- замена жижи АКПП и ГУР
- доразобрался с гидриками, теперь все не старше прошлогодних
- замена амортов по кругу (TOKICO), задние пружины, развальные болты и соответсвенно сайлентблоки, сход-развал
- замена инфузора радиатора кондея
- замена ограничителя задней двери
- новый аккумулятор
Многое из перечисленного сделано из чистого перфекционизма. Можно было подождать.
Обслуживался на Руставели и в Ангаре, местные знают. Подкрашивался у saxa.
Уф, уже жалко!
Что надо - наверно передние пружины, а то как-то не аккуратно только задние. Собирался в Крым, меняли аморты и оказалась лопнула одна задняя, вот и пришлось. Так-то не особо просажены. Некогда было с передком возится. Впрочем не горит, родной передок вполне в нормальной высоте.
Ну и надо бы с ЛКП закончить. Полирнуть и есть пару мест для подкраски. Ничего ужасного, чисто косметика. Пока специально не делал, что бы потом не доказывать, что железо целое. Наверное перед публикацией на других ресурсах предпродажку таки сделаю, так что если хочется самому - спешим
upd Уже полирнул!
Цена обсуждается, но попрошу аргументы! Тут фактически не на что больше деньги тратить.
+792I63О55ЗО, developer<собака>me.com Сергей
ЗЫ Таки разместил на авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1979423956
длинный, черный, кожа, колеса 17, резина dueler 001. Зимняя шиповка есть, еще походит. Пробег 310 и это честно

Собственно мой первый опыт с внедорожником, до этого минивены любил. Теперь переметнулся, но потянуло на дизель.
С машиной как у меня обычно бывает: практически все сделаю и продаю.
Итого, первый хозяин накатал 270, пробег в основном по кад, на работу-с работы. Живет он в Стрельне, а ездил аж на север. Моих соответсвенно 40тыс и там 3 крыма и еще пара дальняков. Это я к тому, что движок в нормальном состоянии и причина тому совсем не магия. Каты не вырезаны и проблем нет.
Мой пробег на мобил 1, 5w30 замена Каждые 7тысяч. Зима и дальняки x1, лето рыбалка на FS.
Взял я машину в не то что бы запущеном состоянии, скорее в рациональном для для продажи.

Прошлый год
- реставрирован свет, стекла фар новые, отражатели автооковские
- грм и агрегатный ремень со всеми роликами и помпой, сальники, соответсвенно и охлаждайка
- свечи, маслосъемные, частично гидрики. После это операции масло практически не ест.
- бак заменён на питерский полиэтилен и горловина в придачу. С горловиной погорячился, оказалось родная была вполне.
- замена масла раздатка и дифы
- чуток подкрасил вокруг лобового, задняя дверь + сменил кронштейн запаски, был ржавый. Ни на что не влиял, но чувство прекрасного! Показания - сколы начинали подцветать и хранить девственность краски было просто глупо.
- заменены задние тормозные трубки, диски, колодки, пыльники задних тормозных дисков
- динитрол по днищу
Этот год
- замена жижи АКПП и ГУР
- доразобрался с гидриками, теперь все не старше прошлогодних
- замена амортов по кругу (TOKICO), задние пружины, развальные болты и соответсвенно сайлентблоки, сход-развал
- замена инфузора радиатора кондея
- замена ограничителя задней двери
- новый аккумулятор
Многое из перечисленного сделано из чистого перфекционизма. Можно было подождать.
Обслуживался на Руставели и в Ангаре, местные знают. Подкрашивался у saxa.
Уф, уже жалко!

Что надо - наверно передние пружины, а то как-то не аккуратно только задние. Собирался в Крым, меняли аморты и оказалась лопнула одна задняя, вот и пришлось. Так-то не особо просажены. Некогда было с передком возится. Впрочем не горит, родной передок вполне в нормальной высоте.
Ну и надо бы с ЛКП закончить. Полирнуть и есть пару мест для подкраски. Ничего ужасного, чисто косметика. Пока специально не делал, что бы потом не доказывать, что железо целое. Наверное перед публикацией на других ресурсах предпродажку таки сделаю, так что если хочется самому - спешим

Цена обсуждается, но попрошу аргументы! Тут фактически не на что больше деньги тратить.
+792I63О55ЗО, developer<собака>me.com Сергей
ЗЫ Таки разместил на авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1979423956