Кипение дизеля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Кипение дизеля
Почитал я тут и понял, что с кипением дизеля и выдавливанием антифриза в расширительный бачок столкнулся чуть ли не каждый. Актуальный вопрос! Расскажу и свою историю - может кому-то поможет.
У меня такая ситуация была с двигателем 4М40. В какой-то момент вдруг стало "булькатить" и при оборотах более 2 тыс выдавливать антифриз через расширительный бачок. Перегрева двигателя я не допускал.
Ну, думаю, или прокладка или головка блока.
Пригоняю машину в сервис "АвтоМир" на Перерве (ООО "Адептмобил"), оставляю на диагностику. К вечеру звонят и говорят результаты "диагностики": или головка или прокладка. Для более точного определения нужно снять головку. И задают вопрос: снимаем? Честно говоря, я даже слегка растерялся: в чем же тогда заключалась диагностика? Сказал: конечно разбираем, я же к вам машину в ремонт привез, а не просто так.
После снятия головки выяснили, что пробита прокладка. Опять звонят, радостно сообщают, что мне повезло и опять спрашивают: делаем? В этот раз я уже не растерялся и ответил сходу: конечно. Думаю - стиль у них такой. Дальше меня уговорили отложить сборку на три дня - выходит другая смена, а лучше, чтобы все доделала эта, а заодно за это время проверят и опрессуют головку, на всякий случай.
И вот в назначенный день я забираю готовую машину. Правда, для того, чтобы это получилось, мне пришлось самому подвозить всякие запчасти, необходимость замены которых выявилась почему-то только при сборке. Когда забирал, обнаружил хруст гидроусилителя - оказалось снимали шланг, забыли долить жидкости. Извинились, долили при мне. Но все эти неурядицы не смогли испортить настроения от того, что машина готова.
Настроение испортилось, когда остановившись через 20 км, я на всякий случай заглянул под капот. Расширительный бачок полон и булькатит ничуть не меньше, чем было.
Утром следующего дня машина уже снова стояла в сервисе. Снова разобрали, проверили геометрию и опрессовали головку блока (оказывается, в первый раз они этого не делали). Опрессовывали в "ИноМотор", показали мне письменное заключение- состояние идеальное. Опять собрали (снова поменяли прокладку). Все по прежнему. Перед тем, как собирать, доложились, что головка хорошая и опять задали коронный вопрос: собираем? Тут я спросил: зачем собирать, если причину не нашли? Ответ был гениальный: Скорее всего это трещина в блоке, но чтобы определить точно, нужно собрать двигатель и протестировать его "специальным прибором". Я согласился, сдержавшись, чтобы не задать вопрос, почему этим самым прибором нельзя было проверить двигатель сразу, ни разу его не разбирая? Просто я уже отчетливо понял, что нужно собирать движок и валить с этого "дилерского сервиса Mitsubisi", пока еще хоть что-то осталось от машины.
Начальник цеха, к которому я обратился за объяснениями, долго и подробно объяснял мне принцип работы дизеля, и сказал, что по характеру неисправности сразу был на 90% уверен, что это трещина блока, сказал, что никаких диагностических приборов для такого случая не существует, и если бы он знал, что мастер мне такого наговорил, то ему было бы стыдно ко мне выходить..... В качестве компенсации предложил мне не оплачивать НЕКОТОРЫЕ работы, проведенные ими повторно, и вычеркнул их из наряд - заказа.
На мой вопрос: За что я вообще заплатил деньги, если получил машину в том же состоянии, как и до ремонта? - он ответил, что у меня теперь есть ХОРОШАЯ головка блока с притертыми клапанами и замененными колпачками и что он рекомендует заменить только блок цилиндров, а не двигатель в сборе. Тем самым я получу экономию.
Классный развод!!! Да?
Никому не советую этот "дилерский сервис". За свои же деньги рискуете получить себе же геморрой
В общем остался я у разбитого корыта - что делать х. з.
Умом понимаю, что трещина блока, еще и когда никакого перегрева не было, при идеальной геометрии не только чугунного блока, но и аллюминиевой головки, вещь практически нереальная. А с другой стороны на руках письменные заключения, что головка блока цела и что прилегание прокладки идеальное (когда второй раз снимали).
Помог "БошДизельСервис", что на Локомотивном (ЗАО "МОТОРСЕРВИС"). Когда я Михал Юрьичу рассказал всю историю и показал бумажки, он сказал: "И теперь ты этот геморрой хочешь на нас повесить? Шучу, ставь машину - сделаем. Скорее всего головка, а все эти заключения засунь в ..."
Так оно и оказалось. Внешне головка была нормальная и геометрия в норме, только одна форкамера немного отличалась по цвету и более хрупкая. Поменяли голову и все ОК! Значит, действительно микротрещина в голове, может как раз под форкамерой. Вот так бывает.
Вообще ребята там молодцы - знают свое дело и делают на совесть. И запчасти свои ставят без сумасшедшей наценки. Пользуясь случаем, еще раз спасибо. Теперь, если что с движком - только туда.
У меня такая ситуация была с двигателем 4М40. В какой-то момент вдруг стало "булькатить" и при оборотах более 2 тыс выдавливать антифриз через расширительный бачок. Перегрева двигателя я не допускал.
Ну, думаю, или прокладка или головка блока.
Пригоняю машину в сервис "АвтоМир" на Перерве (ООО "Адептмобил"), оставляю на диагностику. К вечеру звонят и говорят результаты "диагностики": или головка или прокладка. Для более точного определения нужно снять головку. И задают вопрос: снимаем? Честно говоря, я даже слегка растерялся: в чем же тогда заключалась диагностика? Сказал: конечно разбираем, я же к вам машину в ремонт привез, а не просто так.
После снятия головки выяснили, что пробита прокладка. Опять звонят, радостно сообщают, что мне повезло и опять спрашивают: делаем? В этот раз я уже не растерялся и ответил сходу: конечно. Думаю - стиль у них такой. Дальше меня уговорили отложить сборку на три дня - выходит другая смена, а лучше, чтобы все доделала эта, а заодно за это время проверят и опрессуют головку, на всякий случай.
И вот в назначенный день я забираю готовую машину. Правда, для того, чтобы это получилось, мне пришлось самому подвозить всякие запчасти, необходимость замены которых выявилась почему-то только при сборке. Когда забирал, обнаружил хруст гидроусилителя - оказалось снимали шланг, забыли долить жидкости. Извинились, долили при мне. Но все эти неурядицы не смогли испортить настроения от того, что машина готова.
Настроение испортилось, когда остановившись через 20 км, я на всякий случай заглянул под капот. Расширительный бачок полон и булькатит ничуть не меньше, чем было.
Утром следующего дня машина уже снова стояла в сервисе. Снова разобрали, проверили геометрию и опрессовали головку блока (оказывается, в первый раз они этого не делали). Опрессовывали в "ИноМотор", показали мне письменное заключение- состояние идеальное. Опять собрали (снова поменяли прокладку). Все по прежнему. Перед тем, как собирать, доложились, что головка хорошая и опять задали коронный вопрос: собираем? Тут я спросил: зачем собирать, если причину не нашли? Ответ был гениальный: Скорее всего это трещина в блоке, но чтобы определить точно, нужно собрать двигатель и протестировать его "специальным прибором". Я согласился, сдержавшись, чтобы не задать вопрос, почему этим самым прибором нельзя было проверить двигатель сразу, ни разу его не разбирая? Просто я уже отчетливо понял, что нужно собирать движок и валить с этого "дилерского сервиса Mitsubisi", пока еще хоть что-то осталось от машины.
Начальник цеха, к которому я обратился за объяснениями, долго и подробно объяснял мне принцип работы дизеля, и сказал, что по характеру неисправности сразу был на 90% уверен, что это трещина блока, сказал, что никаких диагностических приборов для такого случая не существует, и если бы он знал, что мастер мне такого наговорил, то ему было бы стыдно ко мне выходить..... В качестве компенсации предложил мне не оплачивать НЕКОТОРЫЕ работы, проведенные ими повторно, и вычеркнул их из наряд - заказа.
На мой вопрос: За что я вообще заплатил деньги, если получил машину в том же состоянии, как и до ремонта? - он ответил, что у меня теперь есть ХОРОШАЯ головка блока с притертыми клапанами и замененными колпачками и что он рекомендует заменить только блок цилиндров, а не двигатель в сборе. Тем самым я получу экономию.
Классный развод!!! Да?
Никому не советую этот "дилерский сервис". За свои же деньги рискуете получить себе же геморрой
В общем остался я у разбитого корыта - что делать х. з.
Умом понимаю, что трещина блока, еще и когда никакого перегрева не было, при идеальной геометрии не только чугунного блока, но и аллюминиевой головки, вещь практически нереальная. А с другой стороны на руках письменные заключения, что головка блока цела и что прилегание прокладки идеальное (когда второй раз снимали).
Помог "БошДизельСервис", что на Локомотивном (ЗАО "МОТОРСЕРВИС"). Когда я Михал Юрьичу рассказал всю историю и показал бумажки, он сказал: "И теперь ты этот геморрой хочешь на нас повесить? Шучу, ставь машину - сделаем. Скорее всего головка, а все эти заключения засунь в ..."
Так оно и оказалось. Внешне головка была нормальная и геометрия в норме, только одна форкамера немного отличалась по цвету и более хрупкая. Поменяли голову и все ОК! Значит, действительно микротрещина в голове, может как раз под форкамерой. Вот так бывает.
Вообще ребята там молодцы - знают свое дело и делают на совесть. И запчасти свои ставят без сумасшедшей наценки. Пользуясь случаем, еще раз спасибо. Теперь, если что с движком - только туда.
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Если вторым разом считать еще в АвтоМире, то я им отдал только за опрессовку головки 1,5 т.р. и еще за запчасти. За то, что они переделывали свои косяки платить отказался. В целом эксперименты в АвтоМире мне обошлись около штуки баксов.МОРРО писал(а):гм... а денег то скока во второй раз взяли ?
Это точно!Pol@ATOM писал(а): Уроды...
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Замена головки блока вместе со всеми запчастями обошлась в 50584 руб.МОРРО писал(а):Я про "не уродский " сервис )) просто думаю где дизелистов грамотных найти
Калькуляция:
Снятие/установка ГБЦ - 17500=
Набор верхних прокладок - 1692=
Комплект болтов ГБЦ - 1260=
Головка блока цилиндров - 28332=
Прокладка ГБЦ - 1800=
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Уже отписалсяНиколай писал(а):AleSam - ты бы отписался в ветку по сервисам, чтоль..

Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R