Ошибка №11, холостой ход. Решено!
Добавлено: 03 авг 2020, 13:08
Всем доброго дня!
1995г.в., 6G72 24кл., МКПП, европейка
OBD2 разъем, но OBD2 сканером не берется, зато работает самотест путем замыкания на колодке контактов 1 и 4 и мЫргания чеком
Предпосылки: машина простояла 2 суток на улице, никаких эксцессов типа затопления и прочих внешних факторов не было (температура не падала ниже +17 за это время, выше +28 не поднималась), при попытке завести не завелась, но были всполохи, соответственно начал дальше крутить и раза с 5 завелась, подрыгиваясь, пропали прогревочные, т.е. сразу на рабочих, как-будто прогрета. Чек при запуске погас, но примерно в течение 1 минуты загорелся. При попытке нажать газульку глохнет, но после прогрева чуть за минимум становится все нормально.
Что делалось:
1. Скидывание клеммы - никакой реакции. На прогретую в том числе, т.е. я думал что РХХ надо обучить.
2. Проверил по мануалу РХХ - обмотки целые, замыкания нет.
3. Проверил по мануалу ДПДЗ - вроде все в указанных пределах.
4. Считал ошибки - вылезла ошибка №11. Почему не сделал сразу - не было физически возможности, а вот все остальное делалось - бывает...
По мурзилке ошибка №11 это лямбда. Ок. Продолжаем эксперименты:
1. Отключил лямбду - никакого эффекта, та же ошибка, то же поведение. Пробовал до этого отключать ДПДЗ - появляется вторая ошибка (правильная по ДПДЗ, т.е. самотест отрабатывает).
2. Заменил расходомер (есть подменный) - никакого эффекта.
3. На горячую скинул клемму (лямбда подключена, расходомер подменный) - еле завел машину через 3 минуты. Причем даже схватывать не пыталась, как-будто не было подачи бенза. Раза с 6-7 завелась, причем ХХ на горячую (не остыла же) стали примерно 1500, какое-то время держались, потом плавно спустились до рабочих, потом еще через минуту где-то поднялись до 2000 и плавно ушли на рабочие. Чек пропал! Поездил. Чек рандомно появляется, либо не появляется. Если на горячую повторить сброс мозгов - чек долгое время не появляется, до тех пор пока не остынет, либо опять же рандомно появляется и пропадает на ходу.
Что думаю: датчик температуры на мозг отошел в мир иной, где-то запасной есть, подкину проверю, либо по инструкции сопротивление проверю
но по итогу получается что из-за датчика ошибка по топливной смеси, и поэтому лямбда якобы дохлая - так что ли? но тогда какого лешего на горячую ошибка все же появляется? я так-то поездил и судя по показометру расход не вырос, вонизмы из трубы тоже нет, тянет как и раньше
какие еще варианты могут быть? что еще проверить?
треба коллективный разум
1995г.в., 6G72 24кл., МКПП, европейка
OBD2 разъем, но OBD2 сканером не берется, зато работает самотест путем замыкания на колодке контактов 1 и 4 и мЫргания чеком
Предпосылки: машина простояла 2 суток на улице, никаких эксцессов типа затопления и прочих внешних факторов не было (температура не падала ниже +17 за это время, выше +28 не поднималась), при попытке завести не завелась, но были всполохи, соответственно начал дальше крутить и раза с 5 завелась, подрыгиваясь, пропали прогревочные, т.е. сразу на рабочих, как-будто прогрета. Чек при запуске погас, но примерно в течение 1 минуты загорелся. При попытке нажать газульку глохнет, но после прогрева чуть за минимум становится все нормально.
Что делалось:
1. Скидывание клеммы - никакой реакции. На прогретую в том числе, т.е. я думал что РХХ надо обучить.
2. Проверил по мануалу РХХ - обмотки целые, замыкания нет.
3. Проверил по мануалу ДПДЗ - вроде все в указанных пределах.
4. Считал ошибки - вылезла ошибка №11. Почему не сделал сразу - не было физически возможности, а вот все остальное делалось - бывает...
По мурзилке ошибка №11 это лямбда. Ок. Продолжаем эксперименты:
1. Отключил лямбду - никакого эффекта, та же ошибка, то же поведение. Пробовал до этого отключать ДПДЗ - появляется вторая ошибка (правильная по ДПДЗ, т.е. самотест отрабатывает).
2. Заменил расходомер (есть подменный) - никакого эффекта.
3. На горячую скинул клемму (лямбда подключена, расходомер подменный) - еле завел машину через 3 минуты. Причем даже схватывать не пыталась, как-будто не было подачи бенза. Раза с 6-7 завелась, причем ХХ на горячую (не остыла же) стали примерно 1500, какое-то время держались, потом плавно спустились до рабочих, потом еще через минуту где-то поднялись до 2000 и плавно ушли на рабочие. Чек пропал! Поездил. Чек рандомно появляется, либо не появляется. Если на горячую повторить сброс мозгов - чек долгое время не появляется, до тех пор пока не остынет, либо опять же рандомно появляется и пропадает на ходу.
Что думаю: датчик температуры на мозг отошел в мир иной, где-то запасной есть, подкину проверю, либо по инструкции сопротивление проверю
но по итогу получается что из-за датчика ошибка по топливной смеси, и поэтому лямбда якобы дохлая - так что ли? но тогда какого лешего на горячую ошибка все же появляется? я так-то поездил и судя по показометру расход не вырос, вонизмы из трубы тоже нет, тянет как и раньше
какие еще варианты могут быть? что еще проверить?
треба коллективный разум
