Страница 1 из 2
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 06 авг 2020, 07:16
johs
Всем доброго времени суток.
Имеется Паджеро 3 6G74 GDI
С недавних пор начал греться при подъеме в горку. Бортовой показывает 94 градуса и стрелка ползет вверх
Что было сделано:
В феврале ставилась новая помпа при замене грм
заменена визкомуфта - изменений нет
заменен основной радиатор - изменений нет
заменен температурный датчик - изменений нет
термостат снят - стал греться еще сильнее(уже до 103, при чем включение печки в салоне уже не помогает остыть)
Было замечено, что если газовать на холостых до 3-4 тыс оборотов, то темпер резко падает до 89-85
Надевал перчатку на горловину и газовал - в перчатку давит антифриз, саму перчатку не раздувало. Наблюдались как бы пена в небольшом количестве и редкие пузырьки(больше похоже на то, что антифриз идет в расширительный бачок и соответственно оттуда воздух).
Куда смотреть???
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 06 авг 2020, 09:17
болтоверт
Помпа какая
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 06 авг 2020, 13:15
johs
Помпа оригинал
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 06 авг 2020, 22:06
Смайлик
Муфта какая???
Датчик охлаждайки в норме???
Температуру смотрим где???
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 09 авг 2020, 13:53
johs
Вискомуфта привода вентилятора охлаждения(оригинал, контракт)
Датчик новый(изменений нет)
Температуру смотрел по: стрелка на приборке, бортовой комп(штатный), сканер через OBD
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 09 авг 2020, 20:26
ГАНС
johs писал(а): ↑
заменен основной радиатор - изменений нет
На б/у поди менял?
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 10 авг 2020, 07:39
johs
ГАНС писал(а): ↑На б/у поди менял?
Радиатор б/у. В норме, не забит. Как впрочем и старый
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 10 авг 2020, 11:10
ГАНС
johs писал(а): ↑
Радиатор б/у. В норме, не забит. Как впрочем и старый
Ставь новый от 3.8 с Паджеро -4 неоригинал по цене как тот же б/у обойдётся я кажись сакуру чтоль ставил

уж счас и не вспомню. На 3.5 и первые 3.8 ставили радиаторы от 3.0 и они там можно сказать работают на пределе, разрабатывались именно под ДВС-3.0, чуть-что и его уже не хватает, поэтому ММС потом заменила радиаторы на 3.8, но рыдваны с 3.5 к тому времени уже не выпускались и на них такого счастья не досталось

. На 3.0 и 3.5 ДВС толщина сот радиатора 16 мм, радиатор от 3.8 - 24 мм. то есть в половину больше

в остальном он точно такой же, встаёт без всяких переделок, я себе на 3.0 такой поставил, даже в самую лютую жару на перевалах стрелка температуры даже не шевелится, как приклеенная стоит в среднем положении.
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 10 авг 2020, 12:46
Пашкин
Здравствуйте. Посмотрите сначала ELMом 327 температуру. Может приборка глючит (у меня так было). При включенном кондиционере при неработающем вентиляторе последнего температура тоже ползет в верх (так тоже было у меня))).
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 10 авг 2020, 14:11
johs
ГАНС писал(а): ↑
Ставь новый от 3.8 с Паджеро -4 неоригинал по цене как тот же б/у обойдётся я кажись сакуру чтоль ставил уж счас и не вспомню. На 3.5 и первые 3.8 ставили радиаторы от 3.0 и они там можно сказать работают на пределе, разрабатывались именно под ДВС-3.0, чуть-что и его уже не хватает, поэтому ММС потом заменила радиаторы на 3.8, но рыдваны с 3.5 к тому времени уже не выпускались и на них такого счастья не досталось . На 3.0 и 3.5 ДВС толщина сот радиатора 16 мм, радиатор от 3.8 - 24 мм. то есть в половину больше в остальном он точно такой же, встаёт без всяких переделок, я себе на 3.0 такой поставил, даже в самую лютую жару на перевалах стрелка температуры даже не шевелится, как приклеенная стоит в среднем положении.
6 лет езжу на нем. Никогда проблем с перегревом не было в любую горку и любую погоду. Сейчас греется на холостых.
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 10 авг 2020, 14:28
johs
Пашкин писал(а): ↑
Здравствуйте. Посмотрите сначала ELMом 327 температуру. Может приборка глючит (у меня так было). При включенном кондиционере при неработающем вентиляторе последнего температура тоже ползет в верх (так тоже было у меня))).
Показания сканера, бк и приборки сходятся
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 10 авг 2020, 15:00
daitona
ГАНС писал(а): ↑
На 3.0 и 3.5 ДВС толщина сот радиатора 16 мм, радиатор от 3.8 - 24 мм. то есть в половину больше
После того как уже купил себе радиатор NISSENS 628959 толщиной 16мм узнал что есть радиатор фирмы AJS AJR-MMSP73-AT40 толщиной 40мм и с алюминиевыми бачками.
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 11 авг 2020, 06:38
Смайлик
johs писал(а): ↑
Вискомуфта привода вентилятора охлаждения(оригинал,
контракт
Что такое "контракт"?
Вы заключили сделку, что вместо вашей не исправной детали поставят восстановленную отремонтированную деталь, я правильно понимаю???
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 11 авг 2020, 06:39
Смайлик
Муфта, вообще, включается???
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 11 авг 2020, 14:06
johs
Смайлик писал(а): ↑
Что такое "контракт"?
Вы заключили сделку, что вместо вашей не исправной детали поставят восстановленную отремонтированную деталь, я правильно понимаю???
Контрактная деталь - это бу деталь без пробега по России. Снятая например с "распила"
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 11 авг 2020, 14:08
johs
Смайлик писал(а): ↑
Муфта, вообще, включается???
Как определить?? А то умники писали, что можно нагреть пластину и она будет жестко заблокирована на валу... Хрена там. Она жестче сцепляется при оборотах(не холостых)...
Сейчас машина разобранная. Сняли помпу. Есть небольшой люфт и шелест подшипника. Муфту не клинит!
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 11 авг 2020, 14:39
Смайлик
johs писал(а): ↑
это бу деталь без пробега по России. Снятая например с "распила"
Называйте вещи своими именами, это Б/У запчасть, и к контракту не какого отношения не имеет.
Муфта включается при запуске холодного мотора и выключается через минуту-две.
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 11 авг 2020, 14:50
johs
Смайлик писал(а): ↑
Называйте вещи своими именами
Я и назвал. Регионы разные)
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 11 авг 2020, 21:55
Смайлик
johs писал(а): ↑Регионы разные
Схрена ли, я тоже в России живу.
Греется 6G74 GDI
Добавлено: 12 авг 2020, 09:52
johs
Смайлик писал(а): ↑
Схрена ли, я тоже в России живу.
Схрена ли тогда не знаешь что значит "контрактная" запчасть?)