Страница 1 из 15
Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Добавлено: 19 июн 2007, 12:42
zofik
Есть вопрос. Кто ставил Бортовой компьютер показывающий моментальный расход бензина?
Нашёл кое-какую информацию по ним тут
http://carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=102&
там-же рассказывается о том, какие разъёмы должны быть на авто
http://carset.ru/doc.php?ID=39 для подключения. Вот интересует - кто такие ставил и какие ещё есть БК?
И вообще подойдёт он для Юниора?
Думаю - это будет ещё и интересно в плане понижения расхода топлива - тема, которая многих волнует.
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Добавлено: 19 июн 2007, 21:35
южный
zofik писал(а):Есть вопрос. Кто ставил Бортовой компьютер показывающий моментальный расход бензина?
Нашёл кое-какую информацию по ним тут
http://carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=102&
там-же рассказывается о том, какие разъёмы должны быть на авто
http://carset.ru/doc.php?ID=39 для подключения. Вот интересует - кто такие ставил и какие ещё есть БК?
И вообще подойдёт он для Юниора?
Думаю - это будет ещё и интересно в плане понижения расхода топлива - тема, которая многих волнует.
Вопрос тебе не по теме: "ты заходил в личные сообщения? я тебе писал!"
Добавлено: 20 июн 2007, 00:53
zofik
Ответил, земляк!!

по сабжу -
Посмотрел диагностический разъём на своём юниоре.
там действительно присутсвуют контакты 1,4,5,7,16. Для работы прибора по протоколу ODB-II требуется наличие контактов 4,5,7,16
http://carset.ru/doc.php?ID=39
что скажете, профи??
Добавлено: 20 июн 2007, 14:01
RomanB
Народ, я тож хочу бортовой компьютер. сколько это может стоить - установка (или самому можно?). так что прошу продвинутый пользователей наших машин не жаться и
1)установить прибор
2)рассказать подробно какой и как
Про расход могу сказать следующее. Когда я купил пригнанный из Японии, у меня тоже сначала был высокий расход (9-10 литров), несмотря на то, что после покупки я практически сразу поменял масла, ATF и трансмис. Теперь, после эксплуатации 2,5 лет я объясняю его загаженностью мотора, автомата и трансмиссии. Моторное масло становилось черным после 5 тыс.км. В автомате я менял на вакуумном стенде, думал отъезжу до следующей замены еще 60 тыс. А после 30 тыс. проверил случайно и понял - пора менять
Вывод: отмывайте авто как можно тщательнее и расход вас перестанет беспокоить (при условии что диагностика не выявила очевидных неисправностей и развал-схождение в норме)
Кстати, и шум стал меньше.
А еще насчет шума - кого беспокоит: проверьте гофру. Наверняка она изношена и дает повышенный фон. У меня именно она была источником шума, и я мучался, пока она явно не прогорела
Добавлено: 20 июн 2007, 17:37
zofik
Я скорее всего куплю. Но меня волнует такой вопрос. Хочу поставить за место 2х DINовой юниоровской касетной магнитолы - какую нить однодиновскую и этот однодиновый маршрутный БК.
Но меня волнует вот что:
Там написано, что "Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место"
Вот меня и волнует. Высота БК =53мм. Высота с внешней панелькой =58мм. Магнитола тоже по высоте 53мм и ещё панелька выступающая. А магнитола что в Юниоре по высототе точно 100мм. Меня и беспокоит влезит туда два девайса или нет. Скорее-всего место стыка двух девайсов будет налазить друг на друга.
Кто устанавливал за место 2хдиновой магнитолы два однодиновых девайса? - отзовитесь!
Добавлено: 20 июн 2007, 20:27
idled
zofik писал(а):Кто устанавливал за место 2хдиновой магнитолы два однодиновых девайса? - отзовитесь!
Здесь посмотри с фото.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17002
Добавлено: 20 июн 2007, 20:33
idled
zofik писал(а):Посмотрел диагностический разъём на своём юниоре.
там действительно присутсвуют контакты 1,4,5,7,16. Для работы прибора по протоколу ODB-II требуется наличие контактов 4,5,7,16
Не факт, что будет работать. Почитай еще здесь
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/ вроде поподробней. Там написано "произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230" а у нас машины только для внутреннего рынка.
Знать бы, что точно будет работать (лучше по К-линии). А то подключать к форсунке да датчику скорости- какой это комп

.
Добавлено: 20 июн 2007, 21:41
zofik
Да. я тоже узнал. Сняв внешнюю панельку можно уместить два однодиновых дивайса. Правда не так красиво получается, но...
idled писал(а):
Не факт, что будет работать. Почитай еще здесь
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/ вроде поподробней. Там написано "произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230" а у нас машины только для внутреннего рынка.
Знать бы, что точно будет работать (лучше по К-линии). А то подключать к форсунке да датчику скорости- какой это комп

.
А что впринципе нужно нам от БК? Моментальный расход и расход за последние
n километров или при текущих
r оборотах.
Вроде всё это можно получить через подключение к формунке и датчику скорости.
Добавлено: 20 июн 2007, 22:58
idled
zofik писал(а):А что впринципе нужно нам от БК? Моментальный расход и расход за последние n километров или при текущих r оборотах.
Ну если тебя интересует только расход топлива бери (скорость, обороты и так перед глазами). Я свой расход вобщем-то и так знаю. А вот параметры работы всех датчиков двигателя, считывание кодов ошибок, оповещение о неисправностях, это было б класно и сервис не надо.
Добавлено: 11 янв 2008, 18:15
ko6ak
up
Добавлено: 08 май 2008, 17:10
zzz
создал такую тему а потом нашел эту.
Доброго времени друзья!!!!!
Зашел сегодня в местный магазин электроники и увидел бортовые компутеры на отечественного производителя и несколько моделей на инопром. Консультант не смог внятно объяснить чем они все отличаются, кроме размеров. Как я понимаю, если сей девайс лезет в отведенную для него нишу то можно устанавливать. Остается вопрос все ли необходимые датчики имеются на нашем авто, как к ним подключаться?
Внимание вопрос к знатокам(что? где? когда?):
1. При стандартной комплектации датчиками на какие показания борт. компа можно рассчитывать?
2. На сколько корректны будут эти показания, ведь прибор изначально не на нашу модель а значит и сигналы полученные с датчиков могут отличаться?
3. Какие датчики необходимо установить, и на сколько это реально, чтоб получить полный комплект показаний на красивом экране внутри салона.
Вопрос возник из следующего. Второй раз проглядел уровень масла, после отстоя след на щупе в два милиметра а лампочка так и не загорелась, во всем виноват автоподзавод утром перед работой и дистанционный прогрев машины. Хочу поставить датчики на тормозные колодки, в барабане их не видно и чтоб туда больше не заглядывать.
Представте себе как приятно ехать когда вся ситуация перед глазами, а не только бензин и температура (верить ли датчику температуры).
Надеюсь не сочтете за флуд, ну а если так оно есть то сильно не бейте...
что у вас вышло в конце то концов?
Добавлено: 08 май 2008, 18:36
zzz
поглядел я по этой ссылке:
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
полазил там, выглядит все отлично. Так как я нихера в этом не понимаю и не могу сам протестировать свой автомобиль на совместимость, придется искать кому еще это надо. Можно подъехать на фирму (в Москве) и они протестят и все разжуют.
Есть желающие?
Добавлено: 12 май 2008, 17:36
Programmer
Самое интересная вещь в этих приблудах - должна быть возможность настраивать показания датчиков(т.е водить за нос комп машины) так как тебе нравиться.
Например хочешь маленький расход(6-8литров на 100) - настрой лямбду, форсунки , температуру .Хочешь мощь настрой на оборот.
Не нравится как работает датчик отдельно его настрой.То есть не пассивно наблюдать работу двигателя, а чтобы была возможность управления различными характеристиками двигателя.
http://emanae.chat.ru/images/emu_Page_06.gif
Добавлено: 12 май 2008, 19:32
idled
Programmer писал(а):Самое интересная вещь в этих приблудах - должна быть возможность настраивать показания датчиков(т.е водить за нос комп машины)
В этих приблудах нет такой возможности, ты про что то другое.
rem писал(а):Так как я нихера в этом не понимаю и не могу сам протестировать свой автомобиль на совместимость
Твой 2000г.в совместим. Если заинтересовало попробуй поставь, но мое мнение что недельки две с ним поиграешь, а потом надоест и смотреть в него изредка будешь и то если только на расход топлива, чтоб убедится, что бензин то точно жрет

.
Добавлено: 12 май 2008, 20:47
Programmer
idled писал(а):В этих приблудах нет такой возможности, ты про что то другое.
Ну тогда на кой они нужны.
Если и брать . то надо брать доп. электронику с функциями регулировки.Например япон. GREDDY e-Manage , наверно контрактную можно взять и за 150 уе
Добавлено: 12 май 2008, 22:23
zzz
Programmer писал(а):
Ну тогда на кой они нужны.
Если и брать . то надо брать доп. электронику с функциями регулировки.Например япон. GREDDY e-Manage , наверно контрактную можно взять и за 150 уе
все то ты правильно говоришь если сам хорошо в этом всем шаришь.
А мне так пусть ошибку покажет и я разберусь что случилось до того как она мне встанет на трассе, где ни души рядом нет. Даже такая штука как приводной ремень может порваться в любую минуту (у меня), а температуру не проморгаешь, он кричать будет.
Хотя вообщем это просто игрушка для удобства без которой можно вполне жить.
Добавлено: 13 май 2008, 00:53
idled
Programmer писал(а):Если и брать . то надо брать доп. электронику с функциями регулировки.Например япон. GREDDY e-Manage
Чтоб еще с дополнительной электроникой возится, за нескромную цену. На двигателях с нашим объемом ничего этими регулировками не выиграешь, потому что запаса у них нет, уменьши подачу топлива просто не повезет, ока обгонит. Движек должен быть исправен и датчики, а регулировки, так японские програмеры уже заложили в прошивки наших двигателей оптимальные варианты.
rem писал(а):Хотя вообщем это просто игрушка для удобства
Штука в общем полезная, я бы поставил, да не могу выкинуть 3тыс. за
приблуду без которой машинка спокойно и хорошо ездит, а ошибки на
97г.в. считывать будет или нет не известно.
Добавлено: 13 май 2008, 11:14
Programmer
idled писал(а):На двигателях с нашим объемом ничего этими регулировками не выиграешь
Когда машина из-за какого-то датчика или просто так жрет 15, а не 8 тут можно не согласиться.
Добавлено: 12 сен 2008, 12:41
vk2
прочитал но так и не понял. устанавливал ли хоть один из владельцев JR ????
я пробовал подцепить BK-55 который в инструкции написано что подходит для всех иномарок.
комп НЕ смог определить протокол или чего тама...
в результате компьютер показывал только состояние машины (заведена не заведена) и напряжение на аккамуляторе.
девайс был не мой посему легко отделался

Добавлено: 03 окт 2009, 18:40
vk2
случайно наткнулся вот на такую страничку
http://www.autodata.ru/efisakh/a_data_m ... _chita.htm
Работаю сканером LAUNCH-431X китайского производства.Версия прошивки - 25.0. Видит практически все машины,где есть диагн.разъём..
получается что Junior диагностируется?
