6g74 не развивает мощность.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
Всем привет!
Купил паджеру2 со сложной судьбой... была и замена рамы и мотора и кузова и гбо... короче оно сейчас вышло Монтеро 3.5 бензин не джедай, 6г74, 4 распреда и кучка клапанов (24).
После танцев вокруг мотора, выкидывания колхозного ГБО, восстановления всего вакуума, замены всего и вся предо мной появилась проблема: мотор не выходит на мощность. Как будто троит, но это не точно. Ощущается как не правильное зажигание, типа как трамблер не правильно выставили. но трамблера тут нет))
холостые нормальные, рхх реагирует на положение селектора - мотор в целом адекватно работает, пока не жмешь газ в пол - машина тупо не разгоняется, троит как будто. Куда копать - не знаю.
Сегодня в тупую сдергивал все доступные датчики подряд. При снятом мафе работа мотора практически не меняется, разве что холостые проседают сильней. При отключении датчика температуры троение при газе в пол становится как бы более мягким.
На мой взгляд - запуск мотора долгий, мог бы и пораньше.
Ездил с манометром следил за давлением топлива - все четко по книжке давление. Диагностика по обд говорит, что на хх длительность впрыска 3 мсек. Вроде это долговато, но я не знаю как должно быть. Есть вот видео, где возможно чуть больше информации.... Помогите советом, кто чем может, куда еще капнуть?
Свечные провода менял, свечи менял, подсосы устранял, форсунки винсом проливал, маф менял
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Tf6RDoTkpBk[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=pIZ-yQpdlGk[/youtube]
Купил паджеру2 со сложной судьбой... была и замена рамы и мотора и кузова и гбо... короче оно сейчас вышло Монтеро 3.5 бензин не джедай, 6г74, 4 распреда и кучка клапанов (24).
После танцев вокруг мотора, выкидывания колхозного ГБО, восстановления всего вакуума, замены всего и вся предо мной появилась проблема: мотор не выходит на мощность. Как будто троит, но это не точно. Ощущается как не правильное зажигание, типа как трамблер не правильно выставили. но трамблера тут нет))
холостые нормальные, рхх реагирует на положение селектора - мотор в целом адекватно работает, пока не жмешь газ в пол - машина тупо не разгоняется, троит как будто. Куда копать - не знаю.
Сегодня в тупую сдергивал все доступные датчики подряд. При снятом мафе работа мотора практически не меняется, разве что холостые проседают сильней. При отключении датчика температуры троение при газе в пол становится как бы более мягким.
На мой взгляд - запуск мотора долгий, мог бы и пораньше.
Ездил с манометром следил за давлением топлива - все четко по книжке давление. Диагностика по обд говорит, что на хх длительность впрыска 3 мсек. Вроде это долговато, но я не знаю как должно быть. Есть вот видео, где возможно чуть больше информации.... Помогите советом, кто чем может, куда еще капнуть?
Свечные провода менял, свечи менял, подсосы устранял, форсунки винсом проливал, маф менял
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Tf6RDoTkpBk[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=pIZ-yQpdlGk[/youtube]
-
- Модератор
- Сообщения: 19861
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
6g74 не развивает мощность.
Внимательно рассмотри катушки и наконечники на предмет трещин. особо хвосты на что они одеваются. порой именно там и будут трещины. если есть хоть малейший скол. меняй катушку
Всем добра.......
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
6g74 не развивает мощность.
Почти такая хрень была когда во время поездки под дождиком отказал тахометр,тяга убавилась,потом чек загорелся,но потух потом,по приезду домой и танцев вокруг машины,заметил одну особенность,если держать на слух обороты 1200-1500 то мотор колбасит от души,но если я снимал сигнальный провод с коммутатора на тахо,то обороты выравнивались и расколбас пропадал,с чем это связано не знаю,но факт остается фактом..
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
То есть ездишь без тахометра сейчас?Саня 57 писал(а): ↑ Почти такая хрень была когда во время поездки под дождиком отказал тахометр,тяга убавилась,потом чек загорелся,но потух потом,по приезду домой и танцев вокруг машины,заметил одну особенность,если держать на слух обороты 1200-1500 то мотор колбасит от души,но если я снимал сигнальный провод с коммутатора на тахо,то обороты выравнивались и расколбас пропадал,с чем это связано не знаю,но факт остается фактом..
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
6g74 не развивает мощность.
С тахометром,были окислы на разъеме и вода попала ,а разъем находится на правой стойке за панелью,мотор печки скидывать что бы долезть.Но как это связано было с неровной работой мотора,я не знаю,но помню,что на горку я не то что еле заехал,а давлю на газ а отклика нет,и акпп тупила.А у тебя тахо давно так работает?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
Итак. Отключение тахометра не помогло, я его отключил от приборки правда, под капотом не нашел разъема на коммутаторе, чтоб отдельно отключить тах.
Еще раз убедился, что на холодную мотор не троит. То есть завел- газ в пол и машина едет. По мере прогрева он начинает дергаться и буквально через пару минут он начинает уже троить как обычно. При полном прогреве на хх слышны толи вспышки, толи пропуски зажигания в коллекторе (чуть по прокладке сечет выхлоп приемной трубы по правой гбц)
В порывах отчаяния я втупую скидывал поочередно вв провода, чтоб найти в каком цилиндре проблема - ни в каком. То есть отключаешь одну свечку,мотор начинает чуть колбасить- газуешь в пол: ему еще хуже, отпускаешь газ до половины- мотору становится лучше. То есть он начинает работать именно как работал бы без одного цилиндра. Сделал так со всеми цилиндрами- делаю вывод,что дело не в проводах не в свечах не в катушках. Остается топливо или момент зажигания. Или эбу.
Топливо условно проверял - снимал форсунки, подключал с каждой насос с винсом ну и визуально оценивал факел- везде субъективно одинаково, каких то поливающих струей форс не было. Плюс давление по манометру как в аптеке. Газ в пол 3.8, холостые около 3.5. пережимая обратку прыгает до 6атм.
На датчик температуры не реагирует. То есть мотор прогрет, снята клемма, отключаю датчик температуры- мотор работает без изменений- троит при газе в пол, разве что троит помягче.
На датчик дроссельной заслонки вообще не реагирует. Но если скинуть фишку- моргает лампа акпп. При подсоединении ее обратно подпрыгивают обороты и выравниваются.
Надо попробовать на холодную скинуть датчик ож, если начнет троить на холодную, то я приближусь видимо к решению проблемы. Но на сколько мне известно- если вылетает ошибка по этому датчику, то мозг ставит температуру 95гр (аварийный режим) и все, едем дальше.
З.ы. один хрен при фактическом нагреве мотора он начинает троить. Сбрасывание клеммы не помогает.
Памагити!!
Еще раз убедился, что на холодную мотор не троит. То есть завел- газ в пол и машина едет. По мере прогрева он начинает дергаться и буквально через пару минут он начинает уже троить как обычно. При полном прогреве на хх слышны толи вспышки, толи пропуски зажигания в коллекторе (чуть по прокладке сечет выхлоп приемной трубы по правой гбц)
В порывах отчаяния я втупую скидывал поочередно вв провода, чтоб найти в каком цилиндре проблема - ни в каком. То есть отключаешь одну свечку,мотор начинает чуть колбасить- газуешь в пол: ему еще хуже, отпускаешь газ до половины- мотору становится лучше. То есть он начинает работать именно как работал бы без одного цилиндра. Сделал так со всеми цилиндрами- делаю вывод,что дело не в проводах не в свечах не в катушках. Остается топливо или момент зажигания. Или эбу.
Топливо условно проверял - снимал форсунки, подключал с каждой насос с винсом ну и визуально оценивал факел- везде субъективно одинаково, каких то поливающих струей форс не было. Плюс давление по манометру как в аптеке. Газ в пол 3.8, холостые около 3.5. пережимая обратку прыгает до 6атм.
На датчик температуры не реагирует. То есть мотор прогрет, снята клемма, отключаю датчик температуры- мотор работает без изменений- троит при газе в пол, разве что троит помягче.
На датчик дроссельной заслонки вообще не реагирует. Но если скинуть фишку- моргает лампа акпп. При подсоединении ее обратно подпрыгивают обороты и выравниваются.
Надо попробовать на холодную скинуть датчик ож, если начнет троить на холодную, то я приближусь видимо к решению проблемы. Но на сколько мне известно- если вылетает ошибка по этому датчику, то мозг ставит температуру 95гр (аварийный режим) и все, едем дальше.
З.ы. один хрен при фактическом нагреве мотора он начинает троить. Сбрасывание клеммы не помогает.
Памагити!!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
Он сначала вообще не работал, потом его разобрал и впаял туда какой то там трипистор и он стал через раз нормально показывать. Далее встал в такое положение и все.
-
- Модератор
- Сообщения: 19861
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
6g74 не развивает мощность.
Тахо ни ка не дает реакции, посмотри лямбду и ДМРВ на герметичность
Всем добра.......
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
на коммутаторе да, есть надпись, но фишек там две всего. и провод таха в фишке на катушки, то есть отключить смогу только отрезав провод.
Итак новые вести с полей.
так как первый раз имею дело с этим мотором - никак не решался добраться до грм полностью. ведь чтоб увидеть внутреннюю метку на блоке нужно разобрать всю навесуху. Дичь конечно мощная, ну да ладно.
Выставив КВ по метке обнаружил, что все валы торопятся на один зуб... то есть предыдущий владелец или кто там ставил грм - не попали в метки. (странно, что не было ошибки фаз...)
Преободрившись, я скорей поставил все по меткам, пару раз провернул КВ - метки все на месте.
Собрал все обратно, а особо ничего не поменялось! Это ваще как нах?)) целый зуб на коленвале, а мотор как работал шизануто, так и работает!
Мне недавно приехал новый дмрв из китая, все происходило на нем. потом я поставил дмрв с разборки - мотор стал себя вести иначе: Резко давишь в пол - троит. плавно давишь в пол - появляются те самые 200лс и даже начинают пробуксовывать колеса на асфальте!
истина где-то рядом, но я никак ее не нащупаю!
Лямбда новая денсо стоит(которая шлз универсальная, поставляется без фишки), ибо там до этого от жигулей стояла.
В данный момент я все еще считаю, что это не пропуски, а именно не правильное зажигание, типа слишком познее. Этот мотор хоть как-то подразумевает механическую регулировку угла зажигания? на шкиве обнаружил метку, а на моторе очень ржавую табличку с надписями "0...10...Т"
-
- Модератор
- Сообщения: 19861
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
6g74 не развивает мощность.
Нет, есть только базовый угол в 5гр.перемыкаешь коричневый(одноконтактный) разьем на массу. и смотришь стробом. Висит справа на моторном щите. их там три черный(бензоносос) синий (Тахо) и коричневый ( угол)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
6g74 не развивает мощность.
Искать толкового диагноста у которого есть мотортестер, и смотреть что происходит с движкой.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
сегодня углубился в изучение меток и набрел на интересную инфу, что реперные диски на датчик коленвала бывают разные. типо 106ой и 237ой. отличаются расположением лепестков и меткой вмт. На пямять точно помню, что у меня 237. да и точечка на шестерне совпадает с прорезью на диске. Судя по каталогу на мой мотор все тот же 237 нужен...
кто разбирался - на шкиве распредвала, где датчик распреда - там реперный диск имеет только одно положение?
оказывается есть фото и на память вспоминать не нужно)
кто разбирался - на шкиве распредвала, где датчик распреда - там реперный диск имеет только одно положение?
оказывается есть фото и на память вспоминать не нужно)
-
- Модератор
- Сообщения: 19861
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
6g74 не развивает мощность.
С другим диском он заводиться будет, но не поедет от слова ваще зажигание уходит хз куда, проходилось
Всем добра.......
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
Короче говоря в данный момент на холодную мотор совершенно адекватно работает. По мере прогрева начинает подтраивать. а потом начинается рандом не понятно от чего зависящий. Один раз в пол нажимаешь - троит, второй раз в пол наживаешь - валит. заехал чуть в грязюку - то раскручивает мотор, то нет. Маф расковырял, он был на каких то старых соплях собран, все вычистил, докоснулся заодно паяльником до чего смог дотянуться, собрал все обратно уже на нормальном герметике - ничего ваще не изменилось, хотя я особо и не рассчитывал. Для меня стало совершенно очевидно, что проблема в УОЗ (угол опережения зажигания). Не там искра искрит. Собираюсь ехать в сервис в Реутове клубный, надеюсь они там найдут трабл, помоему его придется осциллографом читать.
или может кто посоветует кого в МСК?
или может кто посоветует кого в МСК?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
6g74 не развивает мощность.
дак если есть обд нахнада таким гемором страдать?
там и УОЗ видно, лямбды , балансы, пропуски и пр. ашЫпки.
и давка бенца 3,5-3,8 это много, видима вакуумшланг к регулятору топлива не подключен.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
6g74 не развивает мощность.
Ну там OBD - такое, в себе .
3 мсек время впрыска это когда? На холостых или при разгоне? На ХХ это норм. При разгоне - крайне мало.
Фишку с дмрв скинуть, завестись и поехать. Что-то меняется при этом?
Если тупит при прогреве - ну сразу бы датчик температуры на мозги поменять или хотя бы сварить проверить.
А на горячую как заводится? Если сразу и если постоит минут 20?
3 мсек время впрыска это когда? На холостых или при разгоне? На ХХ это норм. При разгоне - крайне мало.
Фишку с дмрв скинуть, завестись и поехать. Что-то меняется при этом?
Если тупит при прогреве - ну сразу бы датчик температуры на мозги поменять или хотя бы сварить проверить.
А на горячую как заводится? Если сразу и если постоит минут 20?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 20:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2/Монтеро
- Откуда: Wосква
6g74 не развивает мощность.
прям строго по манаулу...
это на хх, по манаулу тоже четко в вилку попадает
на холодную как раз идеально работает. видать на холодную УОЗ пораньше стоит. Если скинуть датчик на холодную - хрен заведешь, льет нещщадно.
толком не видит. ошибки ваще не видит. прога какаят ецу эдит кажется. тестил через ваг-ком
меняется но не сильно. в основном проседают холостые обороты. тупняк с троением также то есть, то нет. Врядли это трабл в дмрв.
Запуск мотора всегда стабильно долгий. Оборотов 4-5 нужно ему сделать (вжух вжух раз пять)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6g74 не развивает мощность.
зажигание, грм и катализаторы ( вся проблема в смеси или в зажигании) у меня такое было недавно, виноват был ремень грм. заменил на оригинал и машинка полетела..а смещение было от метки всего на 1-2 мм.
на 3-4 тыс крутящего машине нужна качественная смесь и точное зажигание. машина чувствительна на оборотах к этому. это все при условии, что у вас есть копрэссия ибо она тоже влияет на оборотах на развитие скорости))
на 3-4 тыс крутящего машине нужна качественная смесь и точное зажигание. машина чувствительна на оборотах к этому. это все при условии, что у вас есть копрэссия ибо она тоже влияет на оборотах на развитие скорости))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!