4М40 Перегрев

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Mihey726
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
Откуда: С-ПБ
Откуда: Санкт-Петербург

4М40 Перегрев

Сообщение Mihey726 »

Доброго времени!
Суть вопроса, при нагрузке в гору либо скоростях от 80 до 100 начинает ползти вверх температура если разогнать до 110-120 температура начинает приходить в норму.
Радиаторы промыты, термостат рабочий, вязко муфта насильно заблокирована, антифриз в норме. Болячка появилась медленно, до этого год назад меняли ГБЦ и регулировали форсунки. На старой ГБЦ перегревов не было. Грешу на помпу, хотя внешне к ней вопросов нет. не люфтит, не течет, засунул камеру лопатки все целые. Попутный вопрос, купил новую вязко муфту а она не подходит примерно на миллиметр к шкиву по расстоянию между болтами, может кто знает от чего она может быть или просто модельный год другой? если менять помпу хотелось бы поставить новую вязко муфту.
Сломал уже всю голову, что может быть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

4М40 Перегрев

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Разница в помпах по годам есть, в чем не знаю :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

4М40 Перегрев

Сообщение SNOOPER »

Была как то тачка с перегревом на скоростях под нагрузкой.
Виноват был провернутый шкив коленвала.
Mihey726
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
Откуда: С-ПБ
Откуда: Санкт-Петербург

4М40 Перегрев

Сообщение Mihey726 »

SNOOPER писал(а): ыла как то тачка с перегревом на скоростях под нагрузкой.
Виноват был провернутый шкив коленвала.
Спасибо за совет, буду смотреть, пробуксовка шкива мне в голову вообще не приходила.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

4М40 Перегрев

Сообщение SNOOPER »

Да там особо и смотреть нечего.
Возьмите рожковым 17 проверните мотор за шкив помпы, и посмотрите на нижний шкив.
Mihey726
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
Откуда: С-ПБ
Откуда: Санкт-Петербург

4М40 Перегрев

Сообщение Mihey726 »

Вот насчет ключа чет не понял, там же муфта прикручена. Или накинуть на вал и упереть к болт? Хотя тут подумал если бы там был проскок в шкиве наверно и генератору бы не хватаало?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

4М40 Перегрев

Сообщение SNOOPER »

Mihey726 писал(а): Вот насчет ключа чет не понял, там же муфта прикручена
Вот за сам крест ключом
Изображение
Mihey726
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
Откуда: С-ПБ
Откуда: Санкт-Петербург

4М40 Перегрев

Сообщение Mihey726 »

Всем доброго демпфер я так понимаю цел, за крест вязкомуфты ключем проворачивается КВ, если дернуть резко проскальзывает ремень по шкиву. Поменял датчик температуры, проверил проводку ничего не изменилось. В момент подъёма температуры печка нормально дует горячим, Заметил что поднялся расход топлива, не может быть что это насос или форсунки подыхают и дают такой эффект?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»