4М40 Перегрев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
4М40 Перегрев
Доброго времени!
Суть вопроса, при нагрузке в гору либо скоростях от 80 до 100 начинает ползти вверх температура если разогнать до 110-120 температура начинает приходить в норму.
Радиаторы промыты, термостат рабочий, вязко муфта насильно заблокирована, антифриз в норме. Болячка появилась медленно, до этого год назад меняли ГБЦ и регулировали форсунки. На старой ГБЦ перегревов не было. Грешу на помпу, хотя внешне к ней вопросов нет. не люфтит, не течет, засунул камеру лопатки все целые. Попутный вопрос, купил новую вязко муфту а она не подходит примерно на миллиметр к шкиву по расстоянию между болтами, может кто знает от чего она может быть или просто модельный год другой? если менять помпу хотелось бы поставить новую вязко муфту.
Сломал уже всю голову, что может быть?
Суть вопроса, при нагрузке в гору либо скоростях от 80 до 100 начинает ползти вверх температура если разогнать до 110-120 температура начинает приходить в норму.
Радиаторы промыты, термостат рабочий, вязко муфта насильно заблокирована, антифриз в норме. Болячка появилась медленно, до этого год назад меняли ГБЦ и регулировали форсунки. На старой ГБЦ перегревов не было. Грешу на помпу, хотя внешне к ней вопросов нет. не люфтит, не течет, засунул камеру лопатки все целые. Попутный вопрос, купил новую вязко муфту а она не подходит примерно на миллиметр к шкиву по расстоянию между болтами, может кто знает от чего она может быть или просто модельный год другой? если менять помпу хотелось бы поставить новую вязко муфту.
Сломал уже всю голову, что может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
4М40 Перегрев
Была как то тачка с перегревом на скоростях под нагрузкой.
Виноват был провернутый шкив коленвала.
Виноват был провернутый шкив коленвала.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
4М40 Перегрев
Да там особо и смотреть нечего.
Возьмите рожковым 17 проверните мотор за шкив помпы, и посмотрите на нижний шкив.
Возьмите рожковым 17 проверните мотор за шкив помпы, и посмотрите на нижний шкив.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
4М40 Перегрев
Вот насчет ключа чет не понял, там же муфта прикручена. Или накинуть на вал и упереть к болт? Хотя тут подумал если бы там был проскок в шкиве наверно и генератору бы не хватаало?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
- Откуда: С-ПБ
- Откуда: Санкт-Петербург
4М40 Перегрев
Всем доброго демпфер я так понимаю цел, за крест вязкомуфты ключем проворачивается КВ, если дернуть резко проскальзывает ремень по шкиву. Поменял датчик температуры, проверил проводку ничего не изменилось. В момент подъёма температуры печка нормально дует горячим, Заметил что поднялся расход топлива, не может быть что это насос или форсунки подыхают и дают такой эффект?