Qtek G100 + ноут. Можно ли повязать?
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Qtek G100 + ноут. Можно ли повязать?
Братцы, на ПТФ пользовалься навигаторм Qtek G100. Здорово ловит с внешней антенной, но не очень удобно работать с картой. У меня вопрос в следующем. Можно ли его повязать с ноутбуком и все управление и карту вывести на него?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Его имхо лучше использовать отдельно от ноута. А с ноутом лучше всего использовать в связке жпс-мышь, которая стоит от 50 до 100 баксов (в зависимости от наличия чипсета Сирф3). Если мышь блютусная, то с ноутом ее вообще ничего не связывает, т.е. уменьшено количество шнурков-проводов-веревочек под руками штурмана, что приносит дополнительное удобство.Banderlog писал(а):Тот же вопрос про Garmin GPSMAP 60CSx. Сейчас рассматриваю его как ближайшее приобретение.
Если же по теме непосредственной связки 60-ки с ноутом, то вяжется он через юсб-порт. Вяжется абсолютно легко одним шнурком (заодно через него и питание в жпс идет). Проблема в том, что крепление в порту слабовато (это вам не комп-порт с винтиками) и при тряске очень реально этот порт выломать, задев проводом/краем ноута за торпеду или руку/голову/ногу пилота или КПП/РК
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Бандерлог, если есть интерес - могу подогнать GPS приемник для СТАЦИОНАРНОЙ установки - пыле/влагозащищенный корпус, 4 дырки для крепления, кабель 5 метров. Есть вариант USB, есть COM. Чипсет правильный - SIRF-III. Если что - в личку пиши 

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Парни,а на что смотреть при выборе GPS мышатины???
чипсет третий понятно,блютус лучше чем провода тоже понятно...
ещё есть засады какие?
пока на нормальный GPS денег не предвидется,а ноут есть
на чём остановиться?
http://stalin.digital.su/catalog/gps-priemnik/all/
чипсет третий понятно,блютус лучше чем провода тоже понятно...
ещё есть засады какие?
пока на нормальный GPS денег не предвидется,а ноут есть
на чём остановиться?
http://stalin.digital.su/catalog/gps-priemnik/all/
Последний раз редактировалось Александр Соболь 06 июл 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
А у тебя что, есть выбор?
При условии блютуса и третьего сирфа вспоминается только глобалсат BT-338.
http://www.globalsat.su/products_detail ... 10&p_id=66
То, что привел по ссылке ты - блютуса не имеет, общаясь с ноутом по юсб (крепление которого слабое и легко выламывается от тряски).
Засад у BT-338 (блютусом) нет за исключением одной:при долгом использовании (целый день) его литиевый аккум садится и жпс ближе к вечеру выключается, не сообщая об этом никому, а ты узнаешь об этом факте только по факту пропажи навигации (при истощении акума у жпс-а мигает лампочка, но он обычно находится в спец.кожаном мешочке, валяясь в бардачке или в кармашке каком-нибудь, и лампочки не видно). Приходится доставать провод прикуривателя и подключать к мышу. Т.е. если придется ехать заведомо долго (например в экспедиции), то мыша надо будет размещать близко к прикуривателю и сразу втыкать провод питания. Мелочь, но неудобно.
При условии блютуса и третьего сирфа вспоминается только глобалсат BT-338.
http://www.globalsat.su/products_detail ... 10&p_id=66
То, что привел по ссылке ты - блютуса не имеет, общаясь с ноутом по юсб (крепление которого слабое и легко выламывается от тряски).
Засад у BT-338 (блютусом) нет за исключением одной:при долгом использовании (целый день) его литиевый аккум садится и жпс ближе к вечеру выключается, не сообщая об этом никому, а ты узнаешь об этом факте только по факту пропажи навигации (при истощении акума у жпс-а мигает лампочка, но он обычно находится в спец.кожаном мешочке, валяясь в бардачке или в кармашке каком-нибудь, и лампочки не видно). Приходится доставать провод прикуривателя и подключать к мышу. Т.е. если придется ехать заведомо долго (например в экспедиции), то мыша надо будет размещать близко к прикуривателю и сразу втыкать провод питания. Мелочь, но неудобно.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: