[Продано] Montero Sport 3,0 АКПП, Part time 420т.р.
Добавлено: 29 авг 2020, 13:18
Всем привет, отец продаёт свой Монтеро спорт.
2000-й год, 3.0, АКПП, part-time.
Купили его в сентябре 2019 для поездок на природу и на рыбалку.
Машина с живой рамой (номер читается легко, ребята в сервисах сказали что рама в порядке, "толстенькая"), на всех кузовных элементах наклейки с ВИН. Без какого либо колхоза.
Готовили машину к летнему сезону, и дальним поездкам (Делали в профильном сервисе)
Что помню:
Заменили топливный насос (Бош) ,перепаяли топливные трубки на медные (болячка модели, в сервисе порекомендовали сразу вылечить)
Новые свечи (Денсо иридиевые), высоковольтные провода (NGK), все прокладки впускного коллектора , прокладки клапанных крышек и ещё какие то сальники - всё оригинальное. (Резинки и прокладки все оригинальные)
Заменили Антифриз и масло в АКПП, с заменой фильтра и прокладки. (Масло Mobil)
Делали какие то ревизии по раздатке с проводкой.
По ходовой заменены рулевая сошка и рулевой маятник, пересмазаны передние ШРУС, заменены шаровые, сделан сход/развал, какие то сайлентблоки тоже свежие. (Запчасти хороший неоригинал)
Тормоза новые в круг. Тормозные диски Brembo, колодки - Jatco, ремни всякие свежие, подножки алюминиевые ржавчины не боятся - но это от предыдущего хозяина.
Из того что нужно сделать: заменить АКБ (слабый, после зарядки держит недолго), потеет рулевой редуктор.
На всякий случай: Автомат действительно не пинается, движок действительно не дымит (даже на холодную), полный привод подключается, номер читается.
Цена для форума - 420.
UPD.
27.10 Что поменялось:
На поддоне АКПП начали собираться красные капельки, откуда-то сопливит АТФ.
По щупу вроде не уходит. Не занимались. Реальному покупателю на это будет скидка с цены.
2000-й год, 3.0, АКПП, part-time.
Купили его в сентябре 2019 для поездок на природу и на рыбалку.
Машина с живой рамой (номер читается легко, ребята в сервисах сказали что рама в порядке, "толстенькая"), на всех кузовных элементах наклейки с ВИН. Без какого либо колхоза.
Готовили машину к летнему сезону, и дальним поездкам (Делали в профильном сервисе)
Что помню:
Заменили топливный насос (Бош) ,перепаяли топливные трубки на медные (болячка модели, в сервисе порекомендовали сразу вылечить)
Новые свечи (Денсо иридиевые), высоковольтные провода (NGK), все прокладки впускного коллектора , прокладки клапанных крышек и ещё какие то сальники - всё оригинальное. (Резинки и прокладки все оригинальные)
Заменили Антифриз и масло в АКПП, с заменой фильтра и прокладки. (Масло Mobil)
Делали какие то ревизии по раздатке с проводкой.
По ходовой заменены рулевая сошка и рулевой маятник, пересмазаны передние ШРУС, заменены шаровые, сделан сход/развал, какие то сайлентблоки тоже свежие. (Запчасти хороший неоригинал)
Тормоза новые в круг. Тормозные диски Brembo, колодки - Jatco, ремни всякие свежие, подножки алюминиевые ржавчины не боятся - но это от предыдущего хозяина.
Из того что нужно сделать: заменить АКБ (слабый, после зарядки держит недолго), потеет рулевой редуктор.
На всякий случай: Автомат действительно не пинается, движок действительно не дымит (даже на холодную), полный привод подключается, номер читается.
Цена для форума - 420.
UPD.
27.10 Что поменялось:
На поддоне АКПП начали собираться красные капельки, откуда-то сопливит АТФ.
По щупу вроде не уходит. Не занимались. Реальному покупателю на это будет скидка с цены.