несколько вопросов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

несколько вопросов

Сообщение Harley Davidson »

переведено на русский :):)
прочел я форум... даже пользовался средствами поиска, предоставленными конечному пользователю и представленные на этом ресурсе. на что-то нашел ответы, а на что-то - нет.
итак, если собрать вопросы, возникшие в процессе чтения, либо имевшие место до чтения и не разрешившиеся в процессе, то получаем список:
1) больная тема... рама... латаю, конечно... но кажется, что ннужно что-то делать. или снимать кузов, как я читал, коллега лифтовал его... и заниматься работами по восстановлению рамы в полном объеме... либо, менять ее совсем, поставив новую раму от того же галопера. но тогда - документы нужно переделывать... и станыт ли кузов и все агрегаты без проблем?
вообще, как бороться с такой проблемой, как коррозия рамы??
2) лифт моста делали... читал...читал... :) а с аммортизаторами что, ничего не делали??? если у аммортизатора остался тот же ход, а мост фактически опустили, то не приведет ли это к разрушению аммортизатора?? не нужно ли переносить и кронштейн навески аммортизатора на раме??
3) какие рессоры есть смыл устанавливать на Pajero 88-го года выпуска, кроме рессор от автомобилей Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов?? интересуют качественные изделия, которые действительно можно эксплуатировать продолжительное время. каковы критерии выбора рессор? сколько, в среднем, они могут стоять?
4) как правильно выбрать лебедку? мне кажется, что для Pajero 88-го года в исполненнии с коротким кузовом и жестким верхом нет смысла использовать лебедки с тяговым усилием на тросе более 4 тонн?? насколько я понял описание автомобиля, то у Pajero 88-го года выпуска есть возможность привода лебедки от двигателя, или я в чем-то не разобрался? что подскажете, какие лебедки лучше? с приводом от мотора, или от электродвигателя?
5) Встечал в сообщениях записи про наличие на автомобиле по 2 аккумуляторных батареи. у меня установлениа только одна.. хотя а автомобилях Toyota Land Cruiser - по 2 батареи. Зачем? для лебедки?? или еще для чего?? а куда можно поставить вторую аккумуляторную батарею на Pajero?? у меня освободилось место в моторном отсеке только когда турбину демонтировал, хотя как мне кажется, туда лучше аккумуляторную батарею не устанавливать.
6) прошу высказаться по комплектации домкратов... и прпрочих приспособлений для проведения работ по эвакуации автомобиля из всевозможных препятствий. я так и не нашел конечного списка. возможно, его нет?
Последний раз редактировалось Harley Davidson 13 окт 2004, 16:19, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А на русский переведи
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да уж написал вопросов

прочти тут для начала
и прими это как истину

http://www.pajero4x4.ru/winch/gagarin-dachnik-sport.htm
http://www.pajero4x4.ru/ready/

или съезди пару раз на пакатушки - там тебе на все
вопросы ответят - что и куда девать - и даже посоветуют как
зелень для энтого достовать :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Romik писал(а):Да уж написал вопросов

прочти тут для начала
и прими это как истину

http://www.pajero4x4.ru/winch/gagarin-dachnik-sport.htm
http://www.pajero4x4.ru/ready/

или съезди пару раз на пакатушки - там тебе на все
вопросы ответят - что и куда девать - и даже посоветуют как
зелень для энтого достовать :D
прочту.. прочту, безусловно... только пилить из киева в москву на покатушки... а тама если чго произойдет... как? эвакуатор через наши славные границы с таможнями? ;) :):) нет уж... лучше вы к нам ;) :)

ЗЫ: г-г-г-ы :) у меня и цвет тот же http://www.pajero4x4.ru/ready/
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Ну тогда подправь подпись и вы скрываетесь ?
Если в подписи написанно Москва или другой город
сразу понятно чего посоветовать
А лучше читай там все написанно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

1 К счастью пока таких проблем не имею поэтому ничего конкретного кроме замены рамы подсказать не могу.
2 Лифт моста с рессорной подвеской? Все вопросы к Алексу.
3 См п 2
4 На твою четырёхтонная с лихвой пойдёт, но ИМХО механника лучше (но редкость)
5 У меня 2 АКБ с завода стоят, тебе на эту тему лучше морочиться, ни к чему.
6 Домкрат - ИМХО лучше хайджека нет + лопата + лебёдка + бензопила.....
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Вит писал(а):1 К счастью пока таких проблем не имею поэтому ничего конкретного кроме замены рамы подсказать не могу.
2 Лифт моста с рессорной подвеской? Все вопросы к Алексу.
3 См п 2
4 На твою четырёхтонная с лихвой пойдёт, но ИМХО механника лучше (но редкость)
5 У меня 2 АКБ с завода стоят, тебе на эту тему лучше морочиться, ни к чему.
6 Домкрат - ИМХО лучше хайджека нет + лопата + лебёдка + бензопила.....
уже все читаю... пасиб :) блин. атвал башки... нада жену предупредить.. шобы держала за руки. а то квартиру продам шобы все это купить :):) (шутка :))
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

По поводу переноса рессор и аммов лучше всех знает RedStorm http://redstorm.dn.ru/ Можно ставить рессоры от Галлопера. Аккумулятор ставь один гелевый и нет проблем.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»