Страница 1 из 1

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 05 сен 2020, 23:07
Hidemon
Итак. При равномерном движении, пусть по МКАДу, где 100 разрешено, на спидометре 120 (т.е. Где-то 116км/ч реально)..
Отпускаем газ, затем плавно добавляем. У меня возникают толчки. Иногда серия точков, как будто на бензинке не прогретой провал. У вас так же?

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 07 сен 2020, 07:44
pashking
То же самое но на дизеле. Если на 6 передаче в ручном режиме ехать и начать ускоряться то в районе 1800-2000 об/мин начинаются толчки.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 09 сен 2020, 23:46
Hidemon
Владельцы паспорт3! активнее! Нужна статистика!

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 13 сен 2020, 17:57
Kartman80
подтверждаю. На любой скорости такое замечено. Обращался к официалам, думал крестовина люфтить, но они сказали что ничего не нашли. Попробовали другой авто и там аналогичная ситуация. Как будто подпинывает коробка

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 19 сен 2020, 15:01
Kosteg
При движении у меня толчков нет.
Если (медленно) остановиться, часто бывает толчок через пару секунд после остановки.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 04 окт 2020, 21:04
Kartman80
Кто-то разобрался с причиной? Коробка пинается или в кардане проблема?

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 04 окт 2020, 21:22
NNOV_44
Представляется мне, что эти редкие лёгкие попинывания автоматической коробки или чего-то там ещё- это не техническая неисправность, а скорее, особенность данного авто. На моём аппарате к пробегу 7 тыс. км практически исчезли, хотя, поначалу напрягали. Проявлялось иногда лёгким толчком после полной остановки в режиме коробки Драйв. На ходу во всех режимах АКП работает отлично, переключения быстрые практически незаметные. Особенно приятно ощутить это качество 8 ст АКП по сравнению с 4-х ст АКП первого Паджеро Спорта.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 07 окт 2020, 18:48
Bare
Машине 2 месяца пробег 2000. Автомат. Если отпустить газ и машина катится накатом, а потом нажать газ, то ощущается легкий толчок. Практически на любой скорости, но не всегда. Чуть напрягло, но немного подумав, пришел к следующему выводу: В коробке на шестернях есть минимальный люфт, в раздатке в шестернях есть тоже минимальный люфт, плюс есть минимальный люфт в мосте . Минимальный зазор должен присутствовать в любой паре шестерёнок иначе дикий износ или кирдык наступит. И когда нажимается газ, начинается выборка этих самых минимальных зазоров, что в конце ощущается в маленьком неприятном рывке(толчке). Если машина едет в натяг или с ускорением, то все механизмы находятся под нагрузкой и зазоры выбраны, соответственно переключение рывков (толчков) не ощущается.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 08 окт 2020, 12:55
Kosteg
Парни, а вы проверяли после покупки уровень масла АКПП?
Здесь не нашел, но вот например: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95382
Там процедура не очень простая - надо поднимать, доливать и контролировать температуру через CAN, но правильные механики обучены.
Это походу повсеместно, лично у меня недолив был около 400 гр.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 08 окт 2020, 13:44
Kartman80
Bare писал(а): Машине 2 месяца пробег 2000. Автомат. Если отпустить газ и машина катится накатом, а потом нажать газ, то ощущается легкий толчок. Практически на любой скорости, но не всегда. Чуть напрягло, но немного подумав, пришел к следующему выводу: В коробке на шестернях есть минимальный люфт, в раздатке в шестернях есть тоже минимальный люфт, плюс есть минимальный люфт в мосте . Минимальный зазор должен присутствовать в любой паре шестерёнок иначе дикий износ или кирдык наступит. И когда нажимается газ, начинается выборка этих самых минимальных зазоров, что в конце ощущается в маленьком неприятном рывке(толчке). Если машина едет в натяг или с ускорением, то все механизмы находятся под нагрузкой и зазоры выбраны, соответственно переключение рывков (толчков) не ощущается.
Ты говоришь все абсолютно правильно, но на предыдущем МПС у меня такого не было. А когда появилось ближе к 300 тыс. км, то оказалось это крестовины в кардане износились. А тут с салона!

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 08 окт 2020, 14:08
Bare
Kartman80 писал(а): Ты говоришь все абсолютно правильно, но на предыдущем МПС у меня такого не было. А когда появилось ближе к 300 тыс. км, то оказалось это крестовины в кардане износились. А тут с салона!
Я под машину залезал, рукой пытался пошатать кардан. Стоит как влитой. Надо будет включить полный привод и посмотреть результат. На оаутлендере такого не было, а тут ощущения не приятные и даже обидно, машина - дороже а такой косячок есть :( .

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 08 окт 2020, 22:01
Lukich111
На аутлендере нет полного привода. Трансмиссия совсем другая. На классических Жигулях больше сходства.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 09 окт 2020, 12:27
Bare
Lukich111 писал(а): На аутлендере нет полного привода. Трансмиссия совсем другая. На классических Жигулях больше сходства.
Это естественно так. Но осадочек остался :)
А по факту на третьем поколение коробку поменяли, с раздаткой скорее всего что-то тоже нашаманили, вот и вылезла такая особенность. Других версий я пока не нашел.
А на МТ или на L200 такое замечается? На L200 коробки вроде другие.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 12 окт 2020, 17:40
Bare
Тут загнал машину на подъёмник(делают антикор рамы), и покрутил кардан задний. Машина на нетрали, ручник опушен. Кардан свободно проворачивается минимум на 15 градусов, колеса не вращались, люфта в крестовинах нет.Получается есть хороший свободный ход в мосте и раздатке. Вот отсюда и толчок. Забыл на видео снять, в следующий раз постараюсь зафиксировать на видео.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 13 окт 2020, 00:34
Lukich111
люфт меряется в мм - не должен превышать 5мм по окружности корпуса дифференциала.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 15 ноя 2020, 19:01
grade86
Kartman80 писал(а): Ты говоришь все абсолютно правильно, но на предыдущем МПС у меня такого не было. А когда появилось ближе к 300 тыс. км, то оказалось это крестовины в кардане износились. А тут с салона!
было там все с новья. на мешалке сразу заметно как выбираются зазоры в трансмиссии, на акпп только иногда. тут, думаю, аналогичная история. заменили бы карданы на шрусы - было бы лучше кмк.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 18 ноя 2020, 10:32
Микола
Было то же самое. Такая же проблема. К 10 000 км пробега всё само собой пропало. Много народу пишет что такое часто бывает, но почти всех со временем проходит само по себе.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 24 ноя 2020, 20:31
sheptunov2013
Вчера ездил к официалам.
Тоже с такой проблемой.начал замечать с ноября.
Прокатились с механиком.Сказал теперь переключитесь на задний привод и толчки прошли .Полный привод опять толчки.Показали на тестовом -тоже самое.
Сказали особенность переключения на полный привод.
На НМПС-2 такого у меня не было.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 01 фев 2021, 00:34
Hidemon
sheptunov2013 писал(а): Сказал теперь переключитесь на задний привод и толчки прошли .Полный привод опять толчки.Показали на тестовом -тоже самое.
Сказали особенность переключения на полный привод.
"Таракан без ног не слышит" (С) (читай анекдот). У меня нет разницы - полный или задний привод. (Правда, уже 3 месяца как нет этой проблемы = исчезла сама собой.) На самом деле, кмк, это не коробка как таковая, (может, конечно, по CAN проходит команда от коробки на двигло, а может и от ASTSC-ECU, .. или еще что-нить, что может влиять на момент мотора..) а мотор начинает пульсировать моментом тяги. И совсем это не зазоры в кардане.

Паспорт3 дёргается

Добавлено: 04 мар 2021, 14:29
Baro
95% толков дает межосевой дифференциал в режиме 4Н. Реакция на сброс тяги до нуля и на подачу тяги с движения накатом. Очень ярко проявляется в пробках. Если перевести раздатку на задний привод, то эти самые 95% толчков исчезают.