Страница 1 из 2

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 18 сен 2020, 20:12
winter1971
Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки: 1. Предупреждающая лампа антиблокировочной системы тормозов (АБС) 2. Контрольная лампа активной системы стабилизации курсовой устойчивости 3. Контрольная лампа отключения активной системы стабилизации курсовой устойчивости. Также индикатор тока заряда АКБ от генератора показывал ненормальные значения в 16,8 - 16,9 Вольт. В чем может быть причина? Куда лезть и что сначала проверить?
фото.jpg

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 18 сен 2020, 20:44
Смайлик
А сам как думаешь???

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 18 сен 2020, 21:01
winter1971
Понятия не имею.

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 18 сен 2020, 21:31
Смайлик
winter1971 писал(а): Также индикатор тока заряда АКБ от генератора показывал ненормальные значения в 16,8 - 16,9 Вольт
А если подумать???

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 18 сен 2020, 22:34
GRINDERS
Перезоряд идет. норм 14,5. У меня 3 датчика горят из за умершего датчика абс.

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 18 сен 2020, 22:37
gansales
Смайлик писал(а): если подумать???
Серёг, ну что ты всё загадками)))

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 18 сен 2020, 23:33
drcham
Явные проблемы с зарядкой. Скорее всего генератор. На всякий случай можно проверить проводку... там S-L генератор. 2 провода.

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 05:39
winter1971
Проблемы с генератором могут как-то влиять на датчики тормозной системы? На генераторе месяц назад менялись щетки и подшипники.

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 06:28
Смайлик
Ну, если человек не едет в сервис, значит хочет разобраться сам.
А зачем давать рыбу???? Когда нужна удочка.

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 06:42
Смайлик
winter1971 писал(а): Проблемы с генератором могут как-то влиять на датчики тормозной системы
А ты думаешь блоку ABS хорошо от 16,8-16,9 вольт???

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 07:17
winter1971
Начистоту: я нахожусь в 4000 км от машины, за рулем супруга. Конечно она поедет в сервис, но.... в Муроме нет специалистов по Паджеро (проверено!) Задача стоит задать правильный вектор поиска и устранения неисправности. После того как она увидела перезаряд АКБ, заглушила машину, подождала, включила двигатель, заряд нормализовался. Я понимаю, что горящие контрольки тормозной системы никак не влияют на саму езду, но вот последствия могут стать фатальными. Не могу добиться от нее ответа на вопрос в генераторе менялись только щетки или само реле генератора в сборе. Если реле в сборе, то ставился 100% не оригинал со всеми вытекающими. Начнем наверное с прозвонки датчиков и проводки АБС. Про реле генератора - это только догадки. Сам его никогда не видел вживую, только на фото. Насколько сложное устройство?

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 07:58
болтоверт
winter1971 писал(а): Насколько сложное устройство?
устройство не сложное.но работает на машине только оригинал !

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 09:10
winter1971
Так и думал.

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 09:34
drcham
winter1971 писал(а): Начистоту: я нахожусь в 4000 км от машины, за рулем супруга. Конечно она поедет в сервис, но.... в Муроме нет специалистов по Паджеро (проверено!) Задача стоит задать правильный вектор поиска и устранения неисправности. После того как она увидела перезаряд АКБ, заглушила машину, подождала, включила двигатель, заряд нормализовался. Я понимаю, что горящие контрольки тормозной системы никак не влияют на саму езду, но вот последствия могут стать фатальными. Не могу добиться от нее ответа на вопрос в генераторе менялись только щетки или само реле генератора в сборе. Если реле в сборе, то ставился 100% не оригинал со всеми вытекающими. Начнем наверное с прозвонки датчиков и проводки АБС. Про реле генератора - это только догадки. Сам его никогда не видел вживую, только на фото. Насколько сложное устройство?
Ей богу начните с переборки двигателя! Снять генератор сможет любой механик и починить любой сервис по ремонту генераторов. Тут в общем не так важно какая машина. На дизелях стоит тупой и примитивный вариант в плане управления.

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 10:50
winter1971
Ей Богу не первый раз слышу про то что "мы дизелями не занимаемся" или "мы Паджерами не занимаемся". Это все что касается того что немного сложней чем заменить масло или ввернуть лампочку. Про диагностику: Вот вам коды ошибок и делайте с ними что хотите, а мы не знаем. Или ошибок нет. Ладно, это лирика.
Меняли реле генератора в сборе, поставили что то. Родной реле генератора в наличии, щетки на нем заменены (уже хорошо). Вернем назад родную релюху и на всякий прозвоним датчики и проводку.
По поводу любой сможет: не каждый таджик, умеющий выкладывать плитку, видел её когда либо ранее. :)

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 15:00
SmoAG
Это случаем не лампочка в стоп сигнале сгорела?

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 16:16
winter1971
SmoAG писал(а): Это случаем не лампочка в стоп сигнале сгорела?
Привет!!!! :*HI*: Она самая :*VICTORY*:
Алексей, может подкинешь идейку? Или лезть в генератор?

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 20:33
drcham
Какую Вамс идейку? Нажали тормоз и глянули сколько ламп сзади горит. 1, 2, 3 или 0

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 19 сен 2020, 20:48
gansales
А какая связь между повышенным напряжением в сети и лампами стопа?

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Добавлено: 20 сен 2020, 06:58
winter1971
Никакой. Это шутка-юмора такая. :)