нумерация трубок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
filanov.aa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 09:24
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Хабаровск

нумерация трубок

Сообщение filanov.aa »

Снял насос ( паджеро3, 4м41, 2001 г.в.), но забыл нумерацию трубок от насоса, помогите наглядно, какая куда подсоеденяется .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

нумерация трубок

Сообщение SNOOPER »

filanov.aa писал(а): Снял насос ( паджеро3, 4м41, 2001 г.в.), но забыл нумерацию трубок от насоса, помогите наглядно, какая куда подсоеденяется .
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

нумерация трубок

Сообщение Злыдня »

А ну как у товарища мотор Евро3?
Так и до когнитивного диссонанса недалеко.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

нумерация трубок

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): А ну как у товарища мотор Евро3?
Так и до когнитивного диссонанса недалеко.
А в чем в данном вопросе разница?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

нумерация трубок

Сообщение Злыдня »

SNOOPER писал(а): А в чем в данном вопросе разница?
Двигатели 4М41, для П3 с 99 по 2006 годы имели три варианта впускных коллекторов, различавшиеся формой, количеством составных частей и типом приводов дроссельной заслонки и клапана системы ЕГР. Два варианта Евро 2 и один вариант Евро 3.
Трубки высокого давления от напорных клапанов ТНВД к форсункам были как минимум двух видов. Вы выложили картинку с трубками Евро 2. Не знаю, почему, но в РФ этих моторов подавляющее большинство. В Беларуси как-то больше распространён Евро 3. У меня, кстати, и личный паджерик тоже Евро 3, 2001г.в.
Вот на всякий случай картинка с трубками Евро 3.
Трубки Евро3.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»