Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

Добрый день! Помогите пожалуйста, не могу разобраться со следующей проблемой. Двигатель 6g72 пропуски зажигания в 5 цилиндре. По менял клапана, гидрокомпенсаторы, катушки,свечи, все это менял местами, компрессия 12. Куда еще смотреть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение SNOOPER »

Форсунка, рокера, распредвал
Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

Форсунки мыли и меняли местами, рокера и распредвалы проверяли, они в порядке. По железу все ок, особенно проявляются пропуски на холодную зажигается ошибка раздатки и ASC off, иногда и Чек. 3 недели не могу разобраться в чем дело..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение SNOOPER »

Точно так ходили почти 10 лет по граблям.
Потом настало время капиталки.
После ремонта, пропуски во втором цилиндре...... мистика.
Начали искать более скрупулёзно, тем более мест значительно меньше.
Оказалось: "Квадратный ролик" на рокере.
Причем визуально и не скажешь, всё вращается.)
А диаметр гулял почти десятку. Вот компенсатор и приоткрывал клапан.)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Оказалось: "Квадратный ролик" на рокере.
:=-O: Охереть!
Саша, поражаюсь твоему опыту! :*THANK*: Ни в жизь бы не поумал ролики промерять...
Запишу себе в цитатник :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

У меня пропуски ровно до того момента, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, потом, совсем незначительные подергивания на холостом, но ошибка уже не появляется. Думаю "квадратный" ролик давал бы о себе знать как на холодном двигателе, так и на горячем. Может быть дело в "косе"??? Или косяк в ЭБУ??? Осталось только это...
Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

Наверное буду ездить так, пока проблема не усугубиться и не станет явной :*SORRY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение SNOOPER »

Денис 1986,
У нас двигатель точно так же вел себя.
Или Вы думаете хозяин терпел 10 лет... :=-O:
Тоже трехнет при запуске, зажжёт чек и нормально.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение SNOOPER »

А чтоб она стала явной поменяйте поршневую.
Тогда трясти начнёт...)
Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

У Вас есть контакт этого человека?
Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

Я про того, который терпел 10 лет...
Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

Не хочу ждать по ка затрясет как Дринкинса в вечно падающем Боинге :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение SNOOPER »

Денис 1986 писал(а): У Вас есть контакт этого человека?

А что это даст?
Он только на педальки нажимать.
Машину я делал.
С первого дня как со штатов привезли.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Точно так ходили почти 10 лет по граблям.
Потом настало время капиталки.
После ремонта, пропуски во втором цилиндре...... мистика.
Начали искать более скрупулёзно, тем более мест значительно меньше.
Оказалось: "Квадратный ролик" на рокере.
Причем визуально и не скажешь, всё вращается.)
А диаметр гулял почти десятку. Вот компенсатор и приоткрывал клапан.)
У меня слава богу никаких пропусков нет, но по случаю ещё давно подвернулись бошки с ДВС где пробег наверное :*SCRATCH*: раза в 2 меньше чем на моём (судил по состоянию распредвалов, на моём распреды были выкрошенные и их пришлось менять) когда недавно лазил форсунки махнуть и свечные сальники на герметик поставить, на всякий случай поменял все оси с коромыслами/рокерами, ничо не изменилось ::-D: но стало спокойней. А вот прочёл тут дядю Сашу и теперь мне ещё спокойней ::-D: и не жаль, что полез для профилактики их махануть, ато часто полезу что нить менять по факту выходит, что сменил хорошее на такое же хорошее с учётом большого наличия этого хлама ::-D: и потом думаю :*WALL*: нафига лазил и так всё ок. Теперь прочтя здесь чуЙствую, што не зря поПрофилактировал бошки :*VICTORY*: . Саше спасибо за описание интересного трабла :*THANK*:
Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

Спасибо ребята! Проблема решена заменой всех клапанов в двух головах. Был подсос воздуха через впускной коллектор, машина ездила все лето по пыльным сельским дорогам. Клапана были сточены, седла тоже. Все из-за одного хорошего человека, который поставил впуск на герметик, вместо прокладки организовав подсос всей этой пыли, а этот мотор как пылесос втягивает все. Так что ребята, никогда не ставьте впуск на герметик, есть прокладки для этого.
Денис 1986
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение Денис 1986 »

Второй вопрос, иногда появляется ошибка U1073, что по букварю дословно переводится как указание на отсутствие ответа от вентилятора охлаждающей жидкости кто-нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение SNOOPER »

Денис 1986 писал(а): Второй вопрос, иногда появляется ошибка U1073, что по букварю дословно переводится как указание на отсутствие ответа от вентилятора охлаждающей жидкости кто-нибудь сталкивался?
Вот такой вентилятор.......))
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение ГАНС »

Денис 1986 писал(а): Спасибо ребята! Проблема решена заменой всех клапанов в двух головах. Был подсос воздуха через впускной коллектор, машина ездила все лето по пыльным сельским дорогам. Клапана были сточены, седла тоже. Все из-за одного хорошего человека, который поставил впуск на герметик, вместо прокладки организовав подсос всей этой пыли, а этот мотор как пылесос втягивает все. Так что ребята, никогда не ставьте впуск на герметик, есть прокладки для этого.
Интересная информация :*SCRATCH*: я так понимаю, что имеется ввиду впускной коллектор и прокладка как на фото? Он вообще ставил только на герметик без прокладки? Я честно говоря уже не первый раз снимая по всяким надобностям коллектор тоже сталю на герметик со старой прокладкой, в большинстве сервисов знаю, что делают также, вот вообще без прокладки не встречал ещё, чтоб :=-O: кто-то ставил. Когда снимаю коллектор по состоянию следов герметика/вдавливания наоборот очень хорошо видно плотность прилегания.
Вложения
прокладка коллектора.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): вот вообще без прокладки не встречал ещё, чтоб кто-то ставил.
Я ставлю... :)
Но герметик использую Райнц (что для поддонов).
И очень тщательно обезжириваю. Потом при снятии отдираю с трудом. держит мёртво! Проблем с подсосом никогда не было.
Просто у меня шпильки уже ремонтные не на один размер, и штатную прокладку просто не поставить. Вот и приходится выёживаться.

А какой смысл ставить прокладку, если герметик используешь? :*SCRATCH*:
Вместо двух сопряжений получается четыре.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Пропуски зажигания в 5 цилиндре 6g72

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а): Но герметик использую Райнц (что для поддонов).
Да герметик классный :*THUMBS UP*: ! Я его тоже распробовал, поставил на него шпильки выпускного коллектора на левой башке по которым постоянно давило масло и сальники свечных колодцев, до этого и туда и туда несколько раз использовал другие герметики и там и там полностью всё равно не держало, после Райнц по шпилькам больше не течёт, в последний раз клапанную крышку снимал, так еле отодрал ::-D: так прилипла, в колодцах суш, никакого масла :*OK*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»