Черный дым...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Черный дым...
Привет всем паджероводам!!! Короче, ситуация следующая: почему-то тянуть стал хреново мой паджер. Ну приехал я в дизель сервис, сказал им об этом. Они подкрутили подачу топлива, динамика теперь просто супер, но вылезла новая проблемка - стал дыметь, особенно когда резво с места уходишь ( аж облако видно в зеркало). В сервисе говорят, что либо хреновая динамика, либо много дыма. Как можно выйти из этой ситуации, чтобы и дыма немного и динамика была??
2. Стал замечать, что в начале дня динамика просто класс, а к концу дня тянет немного хуже, с чем это связано?
Заранее спасибо!
2. Стал замечать, что в начале дня динамика просто класс, а к концу дня тянет немного хуже, с чем это связано?
Заранее спасибо!
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ты тоже к концу дня устаешьKrasnodar писал(а):Стал замечать, что в начале дня динамика просто класс, а к концу дня тянет немного хуже, с чем это связано?


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Правильно тебе все здесь говорят - много соляры+мало воздуха=черный дым.
Учи матчасть.
0,6 - это меньше нормы почти на 30%
Но тут есть большая вероятность, что и измерили неправильно.
За подробностями - в мануал и в поиск.
Учи матчасть.
0,6 - это меньше нормы почти на 30%
Но тут есть большая вероятность, что и измерили неправильно.
За подробностями - в мануал и в поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
кислород низяdema писал(а):Что бы не было много дыма и была динамика нужно больше воздуха дать. Верней кислорода. Балон с кислородом в салон и когда нужно то краник преоткрываеш. Шутка. Померь давление надува ))))


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
+1, нужно подложить шайбочки под корпус перепускного клапана турбины, т.е. натянуть тягу.dema писал(а):Там тяга на регулирвку давлеия. Верней всего её нужно порегулировать. сдесь об этом писали поищи как правильно делать.Krasnodar писал(а):Т.е.,скорее всего, я попадаю на ремонт турбины? Пробег у меня 230000 км.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Давление тестовое лучше делать цифровым прибором ,набрав скорость ,и притормаживая тормозом, при этом не отпуская газ,оно должно состовлять не менее 0,82-если будет чуть больще, это не так плохо ,лиж-бы больше атмосферы не было!!!!Иначе турбине прийдет бысторо пипец.И вопрос тебе ,а турбинка у тебя при таком пробеге не сопливет?
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Чогой-то я не пойму. То есть рабочее давление турбины должно быть 0,82 ? И при езде по трассе , на ровном участке, при 3000 оборотов и 100 км скорости наддув должен быть 0,82, а как же если в горочку? Клапан же давление сбросит, не даст мощности развиться? Спрашиваю, потому что у меня картина немного другая. При езде в выше описаном режиме давление наддува 0,6. При подвернувшейся горочке, если нажать на педаль, давление поднимается до 0,85-0,9 и потом опять опускается до 0,6. У меня что-то не так и готовится к замене турбины, или так и должно быть?Николай писал(а):Правильно тебе все здесь говорят - много соляры+мало воздуха=черный дым.
Учи матчасть.
0,6 - это меньше нормы почти на 30%
Но тут есть большая вероятность, что и измерили неправильно.
За подробностями - в мануал и в поиск.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Каким органом чувствуешь?Krasnodar писал(а): Да вроде все сухо. Но чувствую, что турбинка к финишу подходит, т.к. в последнее время начала подсвистывать.
Мне меряли давление на месте, я давал газ (около 3000-3500 об.), а механик манометром мерял.
Слушай, не сношай людям могз, а подучи матчасть.
В форуме уже НЕОДНОКРАТНО писалось, какие у нас грамотные спецы на сервисах и как все делать правильно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Андрей 013 Возьси шайбы милиметра по 3 подставь под клапан перепускной!!!И будет тебе счастье,просто со втеменем в этом самом клапане пружина проседает вот ее и надо подтянуть, есть еще вариант купить новый именно новый клапан , и опять счасье, так что выбор только за тобой :supz:
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Да регулировал я этот клапан. Брал насос, накачивал. Про точность 0,82 врать не буду, отрегулировал начало хода тяги на 0,8. Я не про клапан, мне бы с турбиной подсказали. Она что, всё время далжна давать 0,82 или только в моменты повышения нагрузки(при резком ускорении, движении на подьем с педалью в пол и т.д.)? Вот чего хочу понять.Joni писал(а):Андрей 013 Возьси шайбы милиметра по 3 подставь под клапан перепускной!!!И будет тебе счастье,просто со втеменем в этом самом клапане пружина проседает вот ее и надо подтянуть, есть еще вариант купить новый именно новый клапан , и опять счасье, так что выбор только за тобой :supz:
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/