Страница 1 из 1

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 28 сен 2020, 16:12
Nobik
Для MPS-II есть такая процедура - полная замена ж-сти ГУР с последующим удалением воздуха из системы. Процедура описана в книге по НМПС и в оригинальном сервис-мануале.
По процедуре требуется прокрутка всех навесных шкивов стартером, без заводки мотора.
Для этого необходимо скинуть разъем датч. полож. коленвала (он сразу под резиновой трубой на дросс.заслонку).
Я снял фишку, включил зажигание, потом стартер - он покрутил маховик, правда на 1-2 с дольше чем обычно (у меня прогретый двс заводится почти мгновенно) - и мотор зараза завелся! Установились стабильные обороты хх.
Вопрос: почему завелся мотор при отсоединенном датчике? Что я сделал не так?
Датчик точно тот - т.к. после возвращения фишки на приборке загорелся "джекичан" (был потом сброшен мультиком).
[У меня только одно предположение - что-то там с этими цепями делали сигнализаторщики... но я пока до них не достучался]

Умным людям заранее спасибо за советы.

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 28 сен 2020, 18:28
molvinets
Ха. На то он и спорт чтоб заводиться даже с такой штукой:)) Однажды мне пришлось ехать 200км с глюкнутым датчиком. Оочень медленно правда, но доехал. Есть еще датчик положения распредвала. Он как резерв. Думаю если его отключить, то точно не заведется. Но по моему проще скинуть фишки с форсунок.

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 28 сен 2020, 19:06
SNOOPER
Потому-что так написано в программе управления.

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 29 сен 2020, 17:35
Nobik
странно, почему об этом не знали авторы текста из "букваря" :

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 29 сен 2020, 17:36
Nobik
про снятие датчика угла полож.к.вала
про снятие датчика угла полож.к.вала

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 08 окт 2020, 22:40
Nobik
...позвонил тем временем официалам (ОД).
Там нехотя поддержали разговор и ответили, что раз заводится с отключ. датч.полож. КВ, то надо отсоединить датчик положения распредвала.
Но есть ли таковой на дизельном 4d56u ? И если да - то где он?
Курил форум - ответа на сей вопрос не смог найти,ясно лишь то, что дпрв есть на бензинках.

Кто-нибудь знает что-то про ДПРВ на дизеле 4d56 ?

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 08 окт 2020, 23:10
SNOOPER
Есть.
Промежуточный разъём датчика, объединён с датчиком давления в рампе.
За клапаном ЕГР шести контактный черный разъём, установленный вертикально.

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 17 июн 2021, 13:37
Nobik
Спасибо за информацию, SNOOPER. Разъем нашел еще в 09-10-2020 :)), но понадобился он мне только сейчас.
Хочу еще 1 вещь уточнить - не будет каких-либо особых проблем, если я этот разъем скину, прокручу коленвал стартером, потом опять подключу ?
(лампочка Check Engine на приборке проблемой в данн. случае не считается).
Или лучше действительно отсоединить разъемы от всех форсунок ?

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 17 июн 2021, 14:44
SNOOPER
Никаких

Почему заводится 4d56 с отключенным датчиком положения коленвала?

Добавлено: 18 июн 2021, 12:10
Nobik
Экспериментальным путем вчера выяснил:
Чтобы покрутить двиг в режиме "продувка цилиндров" (так же, как в бензинках это устроено - газ в пол и стартер ON), нужно скинуть
И разъем датчика положения распредвала И разъем датчик положения коленвала.
Вот так... )
Если скидывать только 1 разъем (любой), то мотор заводится.