Страница 1 из 2

Как бороться с перегревом двигателя!!

Добавлено: 21 июн 2007, 09:32
Volkan
Греется движок, даже во времея движения (на скорости)!!
Есть следующее предположения:
1.Недостаточные обороты вентилятора.
Возможно проблемы с муфтой. Как ее проверить? Может попробовать ее заблокировать (будет принудительное обдувание как 2101)
2. Засорился радиатор. Стоит ли его промывать спец.промывкой?
3. Неработает помпа. Как ее проверить?

Добавлено: 21 июн 2007, 22:38
idled
Здесь вроде все перетерто
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17337

Re: Как бороться с перегревом двигателя!!

Добавлено: 22 июн 2007, 13:40
южный
Volkan писал(а): Возможно проблемы с муфтой. Как ее проверить? Может попробовать ее заблокировать (будет принудительное обдувание как 2101)
Не вздумай! пробовали такое проделать на БмВ, получилось полное говно(вой стоял, как от турбины сомолета!)

Добавлено: 22 июн 2007, 14:22
Volkan
Я подозреваю, что всему виной дело именно в муфте, потому как тока включаю вентилятор печки, температура опускается!
Видим недостаточно быстро вращается на вискомуфте вентилятор радиатора!
Менять муфту дорого (около 6000-7000 руб) - жаба давит!
А вот вентилятор поменяю ибо трещины увидел на нем (1500 руб.)

Вообще муфту можно ремонтнуть?

Добавлено: 23 июн 2007, 17:57
strange-tm
Посмотри ещё между радиаторами!!!
У себя сегодня глянул а там пуха и всякой зелени навалом !!!
Промыл и почистил!
Про помпу ты конечно загнул :D
А вот термостаты на Джуниорах довольно часто вылетают как раз к тому времяни когда их сюда привозят с Японии :)

Добавлено: 23 июн 2007, 18:34
SNOOPER
Volkan писал(а):Я подозреваю, что всему виной дело именно в муфте
:shock: :shock: :shock:

Какая нах..... муфта, на ходу :shock: Поток воздуха сильнее всяких муфт. Забит радиатор снаружи или изнутри.

Добавлено: 23 июн 2007, 18:51
Sibo
SNOOPER писал(а):
Volkan писал(а):Я подозреваю, что всему виной дело именно в муфте
:shock: :shock: :shock:

Какая нах..... муфта, на ходу :shock: Поток воздуха сильнее всяких муфт. Забит радиатор снаружи или изнутри.
+1.
Муфта прежде всего сказалась бы при ХХ или в пробке.

Добавлено: 23 июн 2007, 22:53
strange-tm
Я ж говорю глянь меж радиаторов или термостат!!
Термостат клинит в полуоткрытом состоянии и машинка не успевает охлаждаться (нагреваться, зимой)!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 25 июн 2007, 00:26
FX
Чего гонять то , вынь термостат и проверь, скорее он у тебя клинит или уже заклинил,он разделяет малый круг охлаждения от большего, когда он закрыт или подклинил в близкому к закрытому положению циркуляция по малому кругу на котором находится печка салона и конечно когда ты включаешь её температура понижается. Грешишь на помпу или радиатор или муфту !? Просто вынь термостат (всего 2 винта открутить) и покатайся минут так 40 - 60 .Если всё работает то двигатель даже не прогреется.
Согласен с strange-tm термостаты на 4А30 ,4А31 и т. п. слабенькие, у меня умер и я менял .

Добавлено: 25 июн 2007, 08:54
Volkan
Дело точно в грязи между радиаторами!
Снимал ПУХ слоями!
Для верности продул оба радиатора воздухом под выскоим давлением!

ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ!!

ВСЕМ СПАСИБО

Добавлено: 25 июн 2007, 15:39
strange-tm
Ну вот видишь :D

Добавлено: 05 июл 2007, 06:47
ari100krat
а как обдувать соты радиатора, если от закрыт пластмассовой защитой и вентилятором?

Добавлено: 05 июл 2007, 10:12
южный
ari100krat писал(а):а как обдувать соты радиатора, если от закрыт пластмассовой защитой и вентилятором?
Попробуй снять радиатор! :D

Добавлено: 05 июл 2007, 10:53
strange-tm
Отворачиваешь два болтика крепления радиатора и наклоняешь его!
Образуется щель примерно 3см по всей длинне.
Берёшь и обдуваешь, я промывал керхером но у меня бытовой слабенький!!!
Хороший промышленный соты загнёт!!!

Добавлено: 07 июл 2007, 06:57
ari100krat
радиатор снял, почистил, в Японии не мухи, а слоны какие-то...
появилась новая трабла - другой радиатор, который кондиционер охлаждает, тоже с забитыми сотами. НО! не пылью, а коксом каким-то, полагаю воздух через себя он пропускает. Как оказалось - сопливил шланг, который надевается на "маленький радиаторик" охлаждения автомата. И обдуваясь ветром, засрал половину решетки...
может кто чистил в подобной ситуации? ведь кондишн заправлен, и его радиатор снять не получится..
HELP ME!

Добавлено: 07 июл 2007, 20:44
SergK
ari100krat

30-40 минут в речке, на перекате, по самые фары... :)... шучу... хотя у меня эдак в первый год отмыло все (ну и салон заодно) что даже пром. керхер не брал...

...если кокс маслянистый - раствор стирального порошка в горячей воде и щеточку... намылил, подождал чтоб откисло, так несколько раз, потом со шланка промыл и все.

Как бороться с перегревом двигателя!!

Добавлено: 05 июл 2020, 12:03
MusicMan
Всем привет!
Прошу консультации знающих людей!
Замучался уже ::'(:
Модель машинки указана в подписи.
При нагреве движка антифриз начинает сплевываться в расширительный бачок, в результате, его в системе начинает не хватать и на малых оборотах движок резко начинает перегреваться. Даешь газу, немного прокачивается и температура падает, но секунд на 40 всего... потом стрелка снова в гору идет. Открываю на горячем движке пробку радиатора - он не заполнен до верха, т.к. антифриз уходит через расширительный.
Пробка новая (даже две новых - на обеих одинаково).
Термостат новый (пробовал и без него - та же херня).
Давление в порядке, качает.
Промывал однократно систему, менял антифриз.
Затем промыл на 2 раза со снятием радиатор с лимонной кислотой - проток нормальный.
Печка греет нормально.

Кто что думает, куда дальше лезть??? :*WALL*:

Как бороться с перегревом двигателя!!

Добавлено: 05 июл 2020, 12:29
MusicMan
вентилятор включается, как положено...

Как бороться с перегревом двигателя!!

Добавлено: 06 июл 2020, 19:44
idled
MusicMan писал(а): При нагреве движка антифриз начинает сплевываться в расширительный бачок, в результате, его в системе начинает не хватать и на малых оборотах движок резко начинает перегреваться.
Открываю на горячем движке пробку радиатора - он не заполнен до верха, т.к. антифриз уходит через расширительный.
Термостат новый (пробовал и без него - та же херня).
Если судить по моему джуниору, то слив в расширительный бачёк расположен выше основного патрубка идущего в радиатор. Поэтому считаю при "пустом" радиаторе выталкивание жидкости в расширительный возможно в двух случаях: 1. где-то в системе осталась воздушная пробка, 2. "дует" через прокладку ГБЦ (пробита).
Если движек турбовый, то может еще откуда "дует" в систему, тут ничего сказать не могу, не пользовался.

Как бороться с перегревом двигателя!!

Добавлено: 10 июл 2020, 15:56
kuzya
Проверь трубку-шланг в расширит еле, может при разряжении в радиатор не засасывать жижу