Страница 1 из 1

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 13 окт 2020, 09:05
koncevik
Товарищи, добрый день.
Собственно вопрос в названии темы - можно ли в мотор 6г72 воткнуть колено с шатунами от 6г75?
Есть двигатель 6г72 24в от МПС, судя по симптомам провернуло вкладыши , и колено скорей всего под замену(но это не точно , мотор лежит в сборе) .
Цель:
1. получить при помощи установки колена 90мм(6г75) и коротких шатунов хорошо едущий на низах мотор с конечным обьемом 3.5л со СЖ около 10,0 .
2. ну вот просто взять и попробовать

Насколько я понимаю, что блок 6г72 ниже старших собратов на 2 мм(но это не точно ))) , и по логике нам нужны шатуны на это же расстояние короче, либо пойти по другому пути - мы имеем возможность немного обнизить дно поршня при необходимости, и плюс штатная СЖ 9.0 и ее можно немного поднять. вопрос вот только в том, геометрически высокое колено встанет в наш блок или нет!?

Варианты взять мотор 6г74 и все тому подобные не предлагать , так как интересен только вышеописанный вариант.

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 13 окт 2020, 11:40
koncevik
Вопрос снят. на 72ом моторе коренные шейки 60мм, а на 74ом и 75ом - 64мм (((
Хотя конечно можно рассмотреть вариант расточки постели коленвала под коренные шейки 64мм... Никто не вникал в вопрос ?

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 13 окт 2020, 19:09
алексей - Маленький Мук
А зачем?? поиметь гимор и выкинутое время и деньги ::-D:

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 13 окт 2020, 22:06
Дёма
Есть готовое решение, но зачем?
https://www.3sx.com/custom-stroker-kit- ... s-complete

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 14 окт 2020, 02:11
Жипер
Пять с половиной тыщ долярей?
Ипануццо. :]:-O:
Это плять, ПЯТЬ МОТОРОВ в сборе с навесным.

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 14 окт 2020, 06:14
Жипер
А готовое решение действительно есть.
Это 5vz от Тавоты.
Очень низовой мотор.
Неприхотлив и легок в обслуживании.

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 14 окт 2020, 08:31
koncevik
НУ вот прям самые простые варианты посыпались )) Либо колено по цене двух моих МПСов , либо полномасштабный свап 5VZ со всеми вытекающими))
Лех, а что не выкинутое время и деньги ?? поставить четырехвальный 74ый мотор ? кстати совсем не дешевый... вот не настолько мне оно надо )) а вот вариант который я предложил максимально бюджетный, если есть время место и руки из плеч.
Ну вот кстати наличие строккер кита с коленом 92мм , как бы говорит о том что высокому коленвалу хватит места в 72ом блоке...
Юр, а у тя нигде не валяется шатунов от 75го, межцентровое померить !?ну и еще бы от 72го тоже ) и кстати диаметр пальцев там одинаковый с 72ым мотором!?

И еще один вопрос. в описании на этот строккер кит из ссылки выше, написано что при колене 92мм , обьем будет 3.35литра. в 72ом моторе диаметр цилиндра у нас 91.1 ход 76. Чтобы посчитать обьем двигателя V=π r2 * h * количество цилиндров. Считаем 45.55 х 45.55 х 3.14 х 76 х 6 =2970 сошлось )) считаем для колена 92мм 45.55 х 45.55 х 3.14 х 92 х 6 =3596 . Где наеб ?))

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 14 окт 2020, 14:11
Дёма
Свап проще, чем колено от 74го воткнуть имхо. А еще проще машину поменять)) я в свое время на этом и успокоился

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 14 окт 2020, 14:43
koncevik
Дёма писал(а): Свап проще, чем колено от 74го воткнуть имхо. А еще проще машину поменять)) я в свое время на этом и успокоился
Ох уж эти чудосоветы.....
Вы когда нибудь делали полноценный неколхозный свап ? Я вот делал, и поэтому говорю, не настолько оно мне надо . Машина не смотря на ее плюсы и минусы меня полностью устраивает. и мотор контрактный от всеми уважаемого Юры жипера у меня на эту машину есть.
У меня нет вопросов о том какой мотор воткнуть в свой МПС. Я здесь поднял вопрос именно про возможность установки колена от75го мотора в 72ой. Интересна данная тема ? - тогда давайте разбираться, нет - тогда проходите мимо!

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 14 окт 2020, 16:16
Дёма
Делал свап на на королле , перед этим из 4ефе делал 4ефте, да ну нах повторять что свап что переделку мотора. При том, что мне требовалось только поршня махнуть, коллектор, мозги, потом умер с мелочевкой типа пайпов, фланцев турбины переделкой выхлопа. Потом мало показалось воткнул блектоп. Повторятт совсем не хосется))) хотя было весело
По колену. Постели может и получится расточить, но хз какие отливки блоков и бугилей в этих местах. Может сильно ослабнет а может и нет.Да и как блок забазируют, в каком состоянии будет станок тоже вопрос. + нужны короткие шатуны или поршня со смещением пальца вверх при этом может юбка упереться в балансир или палец будет выходить за нижнюю часть гильзы, тогда заведется но это не на долго будет. + мозги шить + форсы менять или поднимать давление в рампе. + хз что еще вылезит. Во всяком случае у пиндосов такого не встречал, а там этот вопрос изучен лучше, чем у нас.

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 14 окт 2020, 19:24
koncevik
Дёма писал(а): Потом мало показалось воткнул блектоп
Всмысле дросселя от труэно !? Турба на дросселях, это прям зло ))
Дёма писал(а): потом умер с мелочевкой типа пайпов, фланцев турбины переделкой выхлопа
Вот как бы тоже не хочу с этим всем снова сталкиваться )) По крайней мере пока )) Да и не надо оно мне - хочу родной мотор чтоб был .

Короткие шатуны как раз таки должны быть вместе с коленом от 75го мотора. а вот настолько ли они короткие , насколько нужно - это пока вопрос))
Дёма писал(а): Постели может и получится расточить, но хз какие отливки блоков и бугилей в этих местах. Может сильно ослабнет а может и нет
Если судить по фотографиям всевозможным , то найти отличия между 72ым мотором и 74\75ым не особо то и получается.
Зимой когда время будет , разберу свой мотор и буду более детально смотреть этот вопрос.
Забазировать не проблема, есть много контор типа Механики , которые наваривают, протачивают и хонингуют постели коленвала достаточно качественно.
По поводу отшить , тут я думаю можно обратиться к Диме ежику, он давно занимается этими моторами с наиразнообразнейшими конфигами и люди всегда довольные уезжают. Все равно после замены мотора планировал к нему ехать.
Если что у меня форсунки 550 кубовые лежат и насос 255л\ч , так что с этим все норм ))

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 14 окт 2020, 20:59
Дёма
Да, ставил на дросселях , но не турбо. Турбо на фте был. Это как фе только турбина и поршни другие. Ехала машина бодро, правда жена не оценила. Это ее авто было)) потом хотел от джи ти фор воткнуть + 4вд но пополнение наметелось и решили продать и взять акпп с кондеем пыж 308. Таки турбо)) уйопский ep6 с вульватроником.

По шатунам от 74го они длинные для 72блока. Не зря 74 и 75 блоки выше.
Я бы не стал морочиться с коленом тк коренные не те. это уже совсем хардкор, когда все остальное уже сделано.
Остальное это выпуск ( хотя бы убрать угол 90град на месте соединения левой и правой части) также есть австралийские выпускные коллектора или сварить. Потом портинг только не шарами а на станке ( в крыму делают). Со впуском можно помутить что то. Все это стоит тоже бабла, но менее рисковано чем колено. Есть же 180сил п4 на 72м . Если портинг, впуск выпуск, степень сжатия под 95й то можно наверно сил 200 снять. кореннве увеличивать и шатуны /поршни искать это уже край. Пиндосы просто 75блок ставят. И это учитывая то, что у них проще с зч и станками.
Зы. Сорри, но скжу))
Спорт 2 это220сил. И свежее. Мож его и взять. Я для себя так решил. :*DONT_KNOW*:

Кроме того можно подумать не о наращивании мощи а о снижении веса, результат может приятно удивить.

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 15 окт 2020, 10:13
Дёма
https://www.drive2.ru/l/10365238/
Вот интересный вариант
А на дсм клубе инфы намного больше всякой

Колено от 6Г75 в двигатель 6г72

Добавлено: 15 окт 2020, 10:17
koncevik
Дёма писал(а): А на дсм клубе инфы намного больше всякой
На дсм клубе , на несколько страниц обсуждение о установке 74го колена в 72ой мотор,длящееся довольно давно, но там до сих пор никто не заметил , что на 72 ом шейки коренные тоньше )) поэтому так себе источник ))