Страница 1 из 1

Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи

Добавлено: 14 окт 2020, 11:06
Goscha161
Доброго времени суток! Необходимо установить ТНВД после демонтажа на 4д56 ефи 116 сил. С положением коленвала, метками все понятно, адаптер и индикаторная головка в наличии. В легионовской мурзилке описана установка статического УОВ на простой мех.ТНВД(если ошибаюсь поправьте). В книге указано, что необходимо прогреть мотор для компенсации работы автомата прогрева, форумчане пишут о деактивации автомата прогрева, для установки УОВ на холодную. Есть ли какие-нибудь особенности установки статического УОВ на эфишном насосе?
С уважением

Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи

Добавлено: 01 дек 2020, 22:22
S@n4e$
Я после ремонта насоса, ставил по аналогии с механическим с помощью стрелочного микрометра, но потом миллиметра на 2 поворачивал насос в сторону двигателя, потому что заводился не с пол оборота.

Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи

Добавлено: 05 янв 2021, 12:05
tvlad66
S@n4e$ писал(а): но потом миллиметра на 2 поворачивал насос в сторону двигателя, потому что заводился не с пол оборота.
Вот я и думаю, может и не нужна такая микрометрическая точность при установке насоса на 4D56 EFI? Вроде бы на самом насосе стоит чип с заводскими предустановками по умолчанию и контроллер сам может подкорректировать установки, при небольших отклонениях, конечно.
Мне ещё, похоже, только предстоит снимать насос. Потому что не заводится ну никак.
Осталось проверить не перескочил ли ремень грм при попытке завести с толкача.

Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи

Добавлено: 10 мар 2021, 15:24
Goscha161
установил насос при помощи индикатора на 1мм вылета плунжера(по книжной рекомендации).никаких корректировок не делал.мотор завелся с полтыка, работает ровно,не дымит, тяга отличная, но у меня тнвд после полного ремонта.

Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи

Добавлено: 15 янв 2022, 14:07
Fox414
отмечусь здесь тоже.
в декабре пробег 320ткм
перетряхнул тнвд. замена плунжера ,распредголовы, нагнетательных клапанов, обратного клапана. отправка на стенд в Москву ибо в нашей деревне нужного с проводами не нашлось.
замена распылителей на форсунках . регулировка на 150 кг/см2.
тнвд выставлял по мануалу с помощью адаптера и индикатора ич10. адаптер точил сам. резьба м8*1 длина 12 мм . отверстие под шток 5,1мм . шток из стержня отвертки отшлифован в 5.0 . ход штока 10мм . тнвд выставил на 8° а не на 9°от мануала. на ход плунжера 1 ,00мм. и перед этим восстановил метку вмт на шкиве кв. была провернута на 4 мм. . шкив без резинового демпфера уже 230ткм! просто тогда ,когда шкив сделал бездемпферным метка на шкиве сместилась и была не нужна особо точно .
Двигатель заводится от прикосновения к ключу!