Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 08:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 4M41, 2007, 200л.с.
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Писал в теме по мощности, продублирую здесь.
Морочит голову дроссельная заслонка, либо я не понимаю её алгоритм работы. На холодную она открыта на 100% и давление турбины во впускном коллекторе присутствует в полной мере. На прогретую примерно до 60 градусов, дроссельная заслонка закрывается до 19% и открывается на 100% при оборотах свыше 2400. Накатом открывается до 100%, но не всегда.
Естественно, машина вялая до 2400, потом выстреливает (давление во ВК 180-200).
Ситуация с дросселем нестабильная, может и на непрогретой после глушения и повторного запуска закрыться до 19%, а может и на прогретую открываться больше 19%. Еще заслонка может при равномерном движении по ровной дороге 60 км.ч на круизе открываться например с 19 до 30% и более и обратно, при этом обороты двигателя реагируют.
А еще при оборотах около 1300 и заслонке 19% давление во ВК показывает меньше атмосферного, 85-90 кПа, т.е. разряжение создается. А если заслонка открыта на 100%, при этих же оборотах давление ВК 110-115 кПа.
При глушении ДЗ закрывается до 0%, потом сразу же открывается на заглушенной до 100%.
Машина 2007г, коммон рейл, из Германии евро4 200л.с., егр заглушен, прошита на евро2 - отключен егр, удалены сажевый фильтр и катализатор. Машина стала овощем после прошивки, хотя прошивальщик клянется, что все делал с прошивкой слитой из родного ЭБУ. До этого ехала бодро с 1500 оборотов, редко когда до 2000 крутил.
Машина в остальном работает отлично, заводится и на холодную и на горячую, не дымит, не троит, не стучит. Единственное замечание - картерных газов многовато.
Куда копать? Как вообще правильно работает ДЗ на коммон рейле?
Морочит голову дроссельная заслонка, либо я не понимаю её алгоритм работы. На холодную она открыта на 100% и давление турбины во впускном коллекторе присутствует в полной мере. На прогретую примерно до 60 градусов, дроссельная заслонка закрывается до 19% и открывается на 100% при оборотах свыше 2400. Накатом открывается до 100%, но не всегда.
Естественно, машина вялая до 2400, потом выстреливает (давление во ВК 180-200).
Ситуация с дросселем нестабильная, может и на непрогретой после глушения и повторного запуска закрыться до 19%, а может и на прогретую открываться больше 19%. Еще заслонка может при равномерном движении по ровной дороге 60 км.ч на круизе открываться например с 19 до 30% и более и обратно, при этом обороты двигателя реагируют.
А еще при оборотах около 1300 и заслонке 19% давление во ВК показывает меньше атмосферного, 85-90 кПа, т.е. разряжение создается. А если заслонка открыта на 100%, при этих же оборотах давление ВК 110-115 кПа.
При глушении ДЗ закрывается до 0%, потом сразу же открывается на заглушенной до 100%.
Машина 2007г, коммон рейл, из Германии евро4 200л.с., егр заглушен, прошита на евро2 - отключен егр, удалены сажевый фильтр и катализатор. Машина стала овощем после прошивки, хотя прошивальщик клянется, что все делал с прошивкой слитой из родного ЭБУ. До этого ехала бодро с 1500 оборотов, редко когда до 2000 крутил.
Машина в остальном работает отлично, заводится и на холодную и на горячую, не дымит, не троит, не стучит. Единственное замечание - картерных газов многовато.
Куда копать? Как вообще правильно работает ДЗ на коммон рейле?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Заслонка работает правильно. Она прикрывается для увеличения потока рециркуляции. Она так и должна работать.
Если ЕГР отключен программно, то просто криво. Пусть исправляет.
Если ЕГР отключен программно, то просто криво. Пусть исправляет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 08:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 4M41, 2007, 200л.с.
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Может открутить саму заслонку от оси, на кой она вообще? Машина без нее ездит лучше

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Если не дай бог пойдет в разнос, это единственный шанс заглушить
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 08:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 4M41, 2007, 200л.с.
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Еще один косяк с этой заслонкой. Если дать чаду тапок в пол, то в какой-то момент, видимо при переключении, заслонка кратковременно пиркрывается и происходит срыв патрубка после турбины. Соответственно, джекичан и машина не едет дальше.
Ситуация именно при тапке в пол, причем не обязательно со светофора стартовать, можно и при движении на обгон, например...
Явление крайне неприятное, скажу я вам. И концы проблемы найти не получается.
Ситуация именно при тапке в пол, причем не обязательно со светофора стартовать, можно и при движении на обгон, например...
Явление крайне неприятное, скажу я вам. И концы проблемы найти не получается.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Во первых откуда у Вас 200лс в 2007 году.
Ну и ВИН в студию
Ну и ВИН в студию
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 08:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 4M41, 2007, 200л.с.
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Ну не 200 конечно, это я округлил. 145 кВт (194л.с.) по немецким бумагам, с которых писали таможенную декларацию на машину. Соответственно далее в техпаспорт в особые отметки внесли это зачем-то.
А что будем по вину отгадывать?-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 08:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 4M41, 2007, 200л.с.
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Думаю, 145кВт потому что педантичные немцы каким-то образом учли бустер установленный на машине (diesel power Digi CR вроде, или как-то так).
Других причин не вижу, форсунки на машине стоят с номерами на 91 и турбина простая без геометрии.
Других причин не вижу, форсунки на машине стоят с номерами на 91 и турбина простая без геометрии.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Отгадывать особо нечего.
Просто проверил, что за турбина и тд.
Заслонка при любом газе должна быть открыта.
Закрывается она при глушении, прикрывается для работы ЕГР.
Если она реально закрывается, то скорее всего косяк в программном обеспечении.
На Ваш блок было аж 11 вариантов исправления.
Машина не прошита случаем?
Просто проверил, что за турбина и тд.
Заслонка при любом газе должна быть открыта.
Закрывается она при глушении, прикрывается для работы ЕГР.
Если она реально закрывается, то скорее всего косяк в программном обеспечении.
На Ваш блок было аж 11 вариантов исправления.
Машина не прошита случаем?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Дроссельная заслонка душит двигатель на 4М41 коммон рейл Паджеро 4
Да нет. Есть у Вас геометрия.)
А вот бустер может мозг иметь.
Вот тут различия Вашей модели.)
- Вложения
-
- Pajero%2007%20MY%20general_ru.pdf
- (9.36 МБ) 26 скачиваний