4D46 с EFI-стали плавать обороты и самозакрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 18 окт 2020, 22:06
Админам-Добра!!! Извиняюсь, но ничего обощающего в старых темах не нашёл-простите.
И вот сама история-
Ну вот, на "смешном", можно сказать пробеге в 138к километров, случилась неприятность. Стою на перекрёстке и только начал трогаться, как Бац!, обороты упали, повалил черный дым и появилось нездоровое цоканье из двигателя. Ну, думаю, капец, поршня прогорели…Заглушил, вызвал эвакуатор, притащили на стоянку и давай сгружать…говорю водиле, погодь, щас двигатель запущу, полегче будет руль крутить и загоним на место…Запустил двигло и чудо, мотор работает ровно, ка кни в чём не бывало, ни дыма ни "джеки чана" на панели…Прошло 4 дня в проверках всего, что только можно. Фиг! Всё Ок!..неделю покатались и опять тоже самое, но только добавилось "раскачивание " мотора на холостых 600-900 оборотов…Копаясь понял, что с какого-то чудесного не знаю что, на вакуумный клапан привода дроссельной заслонки приходит сигнал и заслонка закрывается наглухо-что означает нет поступления воздуха в цилиндры и к тому же, не приходит сигнал на работу привода турбины…
Подёргал-потыкал-посмотрел, сигнал пропал, и мотор заработал нормально…И БАЦ! снова такая же ситуация.
Но вот что характерно, рассоединил клемную колодку от датчика коленвала-соответственно, не показываются обороты на тахометре и что интересно-обороты стали ровные, около 900 в минуту…но всё равно, тогда и сегодня, двигатель не развивал больше 2000…Остановил двигатель, запустил.и о чудо! опять на панели ничего не горит и двигатель работает как ни в чём не бывало и раскручивается легко аж до отсечки!..
Товарищи! если есть у кого какие идеи-просьба поделиться! Ибо SOS!
З.Ы,-форсунки проверял-1-я-146, остальные три 149 кг/см2
И вот сама история-
Ну вот, на "смешном", можно сказать пробеге в 138к километров, случилась неприятность. Стою на перекрёстке и только начал трогаться, как Бац!, обороты упали, повалил черный дым и появилось нездоровое цоканье из двигателя. Ну, думаю, капец, поршня прогорели…Заглушил, вызвал эвакуатор, притащили на стоянку и давай сгружать…говорю водиле, погодь, щас двигатель запущу, полегче будет руль крутить и загоним на место…Запустил двигло и чудо, мотор работает ровно, ка кни в чём не бывало, ни дыма ни "джеки чана" на панели…Прошло 4 дня в проверках всего, что только можно. Фиг! Всё Ок!..неделю покатались и опять тоже самое, но только добавилось "раскачивание " мотора на холостых 600-900 оборотов…Копаясь понял, что с какого-то чудесного не знаю что, на вакуумный клапан привода дроссельной заслонки приходит сигнал и заслонка закрывается наглухо-что означает нет поступления воздуха в цилиндры и к тому же, не приходит сигнал на работу привода турбины…
Подёргал-потыкал-посмотрел, сигнал пропал, и мотор заработал нормально…И БАЦ! снова такая же ситуация.
Но вот что характерно, рассоединил клемную колодку от датчика коленвала-соответственно, не показываются обороты на тахометре и что интересно-обороты стали ровные, около 900 в минуту…но всё равно, тогда и сегодня, двигатель не развивал больше 2000…Остановил двигатель, запустил.и о чудо! опять на панели ничего не горит и двигатель работает как ни в чём не бывало и раскручивается легко аж до отсечки!..
Товарищи! если есть у кого какие идеи-просьба поделиться! Ибо SOS!
З.Ы,-форсунки проверял-1-я-146, остальные три 149 кг/см2
