СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Сообщение gregory »

Подскажите люди добрые... машина в сервисе висит

у меня 6г72+акпп

приобрел слегка б/у радиатор :) от 6г72 с мех. кпп
сверялся с картинками очень долго.. решил что подойдет.
сейчас сняли - не тот.
у моего в нижней части 2 патрубка для шлангов акпп.
первый идет с коробки , второй уходит на доп. радиатор который стоит спереди.

:?: ВОПРОС: Если поставить радиатор от движителя с мкпп и пустить поток в обход основоного радиатора есть ли возможность прегрева АКПП?

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ КТО ЗНАЕТ, ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ОТВЕТИТЬ!

з.ы. через 2 часа воткнем старый :cry:
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Можно, но не надолго, лампочка на приборке заипёд.
Лучше старый, чем без выхода для АКПП.
А чем старый не нравиться?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

старому просто пипец. замяты все соты до такой степени, что нормально не охлаждет.
причина именно в нем это уже установлено.

в общем вчера поставили старый...


А ктонибудб разбирал радиаторы???
как он устроен ( тот что для акпп)?
и можно ли скажем вычленить из него ту часть что отвечает за охлаждение акпп ил итам все интегрировано насмерть?


Если можно, то есть шанс просто поставить эту часть спереди основного, вместо радиатора кондея, т.к. такового япошки не поставили :)
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

С АКПП не шути.
Я бы на крайняк поставил дополнительный радиатор для АКПП от 56-го мотора. Там, по-моему, он как раз отдельный.
На 4М40 радиатор АКПП вмонтирован в основной. Понял, что и утебя так же.
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

не совсем у меня поток жидкости с акпп идет сначала в основной радиатор а потом на дополнительный!
т.е. у меня получается на охлаждение акпп 2 радиатора.

з.ы. я тоже думаю что радиатор дешевле чем ремон автомата..
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

сейчас по капсу посмотрел... у меня точно такая же система как на 4д56... там тоже сначала в основной радиатор а потом в дополнительный

т.е мне уже нечем систему дополнить ..

вот только если с моего старого охлаждающую часть акпп вырезать и спереди воткнуть.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

собственно вот такая система.

:?: Какое расстояние капля жидкости проходит от точки А до точки B
:)

Изображение
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

в основной радиатор декстрон заходит в основном не для охлаждения, а для нагревания в холодную погоду. если климат теплый то можно обойтись без подогрева
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

:shock:
а зачем тогда его сначала греть в водяном радиаторе, а потом охлаждать в дополнительном?
или наоборот сначала охлаждать а потом греть?
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Да затем что в жаркую погоду он и там и там охлаждается. А в холод просто стабилизируется температура. Если декстрон горячий, он и там и там охладится. А если холодный, то нагреется в моторном радиаторе.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

Короче, как я понял можно просто змеевичек пустить по основному радиатору, скажем как на газели?
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну типа того. Но с АКП не шути.... Имею горький опыт... Стоит как 3 оригинальных радиатора!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
tyr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:31
Откуда: ryazan

Сообщение tyr »

я сталкивался в меру своей работы
друг и знакомый поменяли мкпп на акпп
1й змеевик 2й маслянный от волгаря
1й 1.5 недели 2й 2 месяца у обоих сгорели фрики
(кпп б\у откуда хз)
решение:
трубка диаметром с патрубок радиатора в него змеевик воткнуть
медной трубки диам 8мм 40 см и ксистеме охлаждения после термстата

прблем нет уже год
MP2 93 2.5td akpp
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Если у тебя нормальный радиатор б.у. могу махнуться у меня на механике стоит от автомата с патрубками
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Вот это решение вопроса!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»