6b31 надежность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6b31 надежность
Добры день. Пишу в этой теме, так как вопрос скорее технический и не относится на прямую к покупке авто. Интересует надежность 6b31 с прицелом на долгую эксплуатацию на мпс 2 или 3. Начитался на аутклубе ужасов про колено и маслонасос. Тут таких болячек не замечал, перелистал пол форума. Итого боюсь маслонасоса и колена, котрое не точится. Кто пользует данный мотор на большом пробеге , расскажите плиз как он в плане надежности.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
6b31 надежность
если этот двигатель ставился на спорта 3,то у моего знакомого был такой проехал 162000(считаю что несовсем большой бробег) проблем воообще не было пробеги в основном по полям т.к он фермер.
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
6b31 надежность
У них там куда не плюнь - проблема, ужас, катастрофа и вообще гоморра.
Один из самых надежных и сбалансированных двигателей от Мицу. Единственное, что у него не отнять - так это то, что при активном педалировании он начинает горючку аннигилировать в товарных количествах: при спокойной езде он бензин нюхает, но если ездить нервно - средний расход по городу в 23 литра не предел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6b31 надежность
Я сам удивился, когда увидел столько проблем именно с коленом и маслонасосом. Тут такие темы не попадались, хотя бенизинок на мпс2 меньшинство. Но все же...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
6b31 надежность
Там реально специфика контингента. Естественно поломок этого мотора там больше - он и на XL ставился и на Аут-3 - числом задавят. Но я вот - тьфу3раза - езжу на этом двигателе и не знаю, о чем они - делаю все почти по регламенту и все. А почти - потому что по регламенту замена масла раз в 15 ткм, а я меняю раз в 10, а раньше вообще раз в 7,5 менял.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6b31 надежность
Если по пробкам 15тыс на масле катать, то любой мотор ляжет...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
6b31 надежность
А у этих менеджеров такой подход в порядке вещей - вот и глючат двигатели...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 20:35
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Реутов
- Поблагодарили: 1 раз
6b31 надежность
За пять лет пробег 182 с небольшим тыс. Проблем не было. Замена масла и фильтров через 7,5...8 тыс, ГРМ и сопутствующих через 60 тыс. Сейчас планирую удалить катализаторы, вроде по ощущениям пора.
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
6b31 надежность
Если удалять Каты, то надо прошиваться?ВиталийЧ. писал(а):За пять лет пробег 182 с небольшим тыс. Проблем не было. Замена масла и фильтров через 7,5...8 тыс, ГРМ и сопутствующих через 60 тыс. Сейчас планирую удалить катализаторы, вроде по ощущениям пора.
У меня один кат тоже по ходу начинает моросить. Пробег 222 000км
Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
6b31 надежность
Да! Т.к. надо отключать вторые кислородные датчики, иначе постоянно будет гореть ошибка.RNikolskiy писал(а): ↑ Если удалять Каты, то надо прошиваться?
RNikolskiy писал(а): ↑ У меня один кат тоже по ходу начинает моросить. Пробег 222 000км
222000 хороший пробег, но кат мог вылететь из-за проблем с некачественным топливом или работы мотора.
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
6b31 надежность
Надо разбираться... Не обязательно кат виноват.RNikolskiy писал(а): ↑ Стала иногда вылетать ошибка p0421.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
6b31 надежность
К толковым диагностам/мотористам надо обращаться.RNikolskiy писал(а): ↑ Каким образом разбираться?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
6b31 надежность
С 56000 до 150000 ликви Моли с молибденом 5w30.kay42 писал(а):а на каком масле ?RNikolskiy писал(а): ↑Пробег 222 000км
С 150000 по сей день Идемитцу Зепро 5w30
Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
6b31 надежность
Оживлю тему.
Летом ошибки по катализаторам не выскакивали.
Как только температура ушла ниже нуля, ошибка Р0421 вылазит практически каждый раз когда запускаешь двигатель, скидываю ее через Торк и до следующего запуска она не появляется. Может через раз появится.
В паре с ней иногда вываливается еще ошибка Р0431.
Как постом выше писали нужен толковый диагност или моторист. Но нет у нас таких.
При замене масла в АКПП, когда отодвинул правую штанину заглянул эндоскопом в каталик. Каталик чистый, не загаженый, не разрушеный.
Может быть что ошибки каталиков выдают не сами каталики, а допустим лямбда?
Летом ошибки по катализаторам не выскакивали.
Как только температура ушла ниже нуля, ошибка Р0421 вылазит практически каждый раз когда запускаешь двигатель, скидываю ее через Торк и до следующего запуска она не появляется. Может через раз появится.
В паре с ней иногда вываливается еще ошибка Р0431.
Как постом выше писали нужен толковый диагност или моторист. Но нет у нас таких.
При замене масла в АКПП, когда отодвинул правую штанину заглянул эндоскопом в каталик. Каталик чистый, не загаженый, не разрушеный.
Может быть что ошибки каталиков выдают не сами каталики, а допустим лямбда?
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
6b31 надежность
Сильно вряд ли. Совокупность работы обоих лямбд и вычисляет катализатор. То есть лямбды скорее всего в норме, а отравить поверхностный слой катализатора несложно путем пары говнозаправок, хотя мицушные каталики относятся к долгоиграющим.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
6b31 надежность
90% заправок с одной АЗС, с одной колонки. Остальные 10% с одних и тех же АЗС и также с одних колонок по трассе. Бенз на них нормальный.