6b31 надежность

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

6b31 надежность

Сообщение Дёма »

Добры день. Пишу в этой теме, так как вопрос скорее технический и не относится на прямую к покупке авто. Интересует надежность 6b31 с прицелом на долгую эксплуатацию на мпс 2 или 3. Начитался на аутклубе ужасов про колено и маслонасос. Тут таких болячек не замечал, перелистал пол форума. Итого боюсь маслонасоса и колена, котрое не точится. Кто пользует данный мотор на большом пробеге , расскажите плиз как он в плане надежности.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

6b31 надежность

Сообщение oleg002 »

если этот двигатель ставился на спорта 3,то у моего знакомого был такой проехал 162000(считаю что несовсем большой бробег) проблем воообще не было пробеги в основном по полям т.к он фермер.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

220 000 км полет нормальный
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

6b31 надежность

Сообщение Nbf »

Дёма писал(а): Начитался на аутклубе ужасов про колено и маслонасос.
У них там куда не плюнь - проблема, ужас, катастрофа и вообще гоморра.
Один из самых надежных и сбалансированных двигателей от Мицу. Единственное, что у него не отнять - так это то, что при активном педалировании он начинает горючку аннигилировать в товарных количествах: при спокойной езде он бензин нюхает, но если ездить нервно - средний расход по городу в 23 литра не предел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

6b31 надежность

Сообщение Дёма »

Nbf писал(а): У них там куда не плюнь - проблема, ужас, катастрофа и вообще гоморра.
Я сам удивился, когда увидел столько проблем именно с коленом и маслонасосом. Тут такие темы не попадались, хотя бенизинок на мпс2 меньшинство. Но все же...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

6b31 надежность

Сообщение Nbf »

Дёма писал(а): Я сам удивился
Там реально специфика контингента. Естественно поломок этого мотора там больше - он и на XL ставился и на Аут-3 - числом задавят. Но я вот - тьфу3раза - езжу на этом двигателе и не знаю, о чем они - делаю все почти по регламенту и все. А почти - потому что по регламенту замена масла раз в 15 ткм, а я меняю раз в 10, а раньше вообще раз в 7,5 менял.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

6b31 надежность

Сообщение Дёма »

Если по пробкам 15тыс на масле катать, то любой мотор ляжет...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

6b31 надежность

Сообщение Nbf »

Дёма писал(а): Если по пробкам 15тыс на масле катать, то любой мотор ляжет...
А у этих менеджеров такой подход в порядке вещей - вот и глючат двигатели...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
ВиталийЧ.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 20:35
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Реутов
Поблагодарили: 1 раз

6b31 надежность

Сообщение ВиталийЧ. »

За пять лет пробег 182 с небольшим тыс. Проблем не было. Замена масла и фильтров через 7,5...8 тыс, ГРМ и сопутствующих через 60 тыс. Сейчас планирую удалить катализаторы, вроде по ощущениям пора.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

ВиталийЧ. писал(а):За пять лет пробег 182 с небольшим тыс. Проблем не было. Замена масла и фильтров через 7,5...8 тыс, ГРМ и сопутствующих через 60 тыс. Сейчас планирую удалить катализаторы, вроде по ощущениям пора.
Если удалять Каты, то надо прошиваться?
У меня один кат тоже по ходу начинает моросить. Пробег 222 000км

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

6b31 надежность

Сообщение dvm99 »

RNikolskiy писал(а): Если удалять Каты, то надо прошиваться?
Да! Т.к. надо отключать вторые кислородные датчики, иначе постоянно будет гореть ошибка.
RNikolskiy писал(а): У меня один кат тоже по ходу начинает моросить. Пробег 222 000км

222000 хороший пробег, но кат мог вылететь из-за проблем с некачественным топливом или работы мотора.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

Стала иногда вылетать ошибка p0421.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

6b31 надежность

Сообщение dvm99 »

RNikolskiy писал(а): Стала иногда вылетать ошибка p0421.
Надо разбираться... Не обязательно кат виноват.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

dvm99 писал(а): Надо разбираться... Не обязательно кат виноват.
Каким образом разбираться?
Куда рыть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

6b31 надежность

Сообщение dvm99 »

RNikolskiy писал(а): Каким образом разбираться?
К толковым диагностам/мотористам надо обращаться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
kay42
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 03:48
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport 3
Откуда: Кузбасс

6b31 надежность

Сообщение kay42 »

RNikolskiy писал(а): Пробег 222 000км
а на каком масле ?
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

kay42 писал(а):
RNikolskiy писал(а): Пробег 222 000км
а на каком масле ?
С 56000 до 150000 ликви Моли с молибденом 5w30.
С 150000 по сей день Идемитцу Зепро 5w30

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

Оживлю тему.
Летом ошибки по катализаторам не выскакивали.
Как только температура ушла ниже нуля, ошибка Р0421 вылазит практически каждый раз когда запускаешь двигатель, скидываю ее через Торк и до следующего запуска она не появляется. Может через раз появится.
В паре с ней иногда вываливается еще ошибка Р0431.

Как постом выше писали нужен толковый диагност или моторист. Но нет у нас таких.

При замене масла в АКПП, когда отодвинул правую штанину заглянул эндоскопом в каталик. Каталик чистый, не загаженый, не разрушеный.

Может быть что ошибки каталиков выдают не сами каталики, а допустим лямбда?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

6b31 надежность

Сообщение Lukich111 »

Сильно вряд ли. Совокупность работы обоих лямбд и вычисляет катализатор. То есть лямбды скорее всего в норме, а отравить поверхностный слой катализатора несложно путем пары говнозаправок, хотя мицушные каталики относятся к долгоиграющим.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

6b31 надежность

Сообщение RNikolskiy »

Lukich111 писал(а): а отравить поверхностный слой катализатора несложно путем пары говнозаправок, хотя мицушные каталики относятся к долгоиграющим
90% заправок с одной АЗС, с одной колонки. Остальные 10% с одних и тех же АЗС и также с одних колонок по трассе. Бенз на них нормальный.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»