Страница 1 из 1

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Добавлено: 26 окт 2020, 18:22
livsi
Как известно на бензонасосе этого двигателя нет подкачной лапки, как допустим на большинстве российского автопрома. После длительного простоя бенз из поплавковой камеры испаряется и движку приходится долго клацать в холостую пока бензосистема опять не прокачается и наполнится поплавковая кмера. В случае слабенького аккума, изношенного стартера или просто низких зимних температур это может фатально повлиять на запуск авто. Идею электробензонасоса отметаю сразу. Дешево надежного электробензонасоа НИЗКОГО давления найти сложно. Дешевый китай не надежен. Да и механический наш насос достаточно надежный агрегат. Вариант - установка дополнительного подкачного механического (возможно электрического электробензонасоса), который будет использоваться только для первоначальной подкач, а дальше будет действовать штатный бензонасос. В просторах интернета был нарыт и куплен ручной подкачной насос подогревателя Камаз 371141010. Вот теперь вопрос как его подключить к штатной бензосистеме: последовательно с механическим или паралельно сразу для подкачки в карб?

Для последовательного подключению вижу:
+ меньше развлетвлений и хомутов в системе
- постоянный ток бенза через подкачной насос, низкое качество клапанов в этом насосе и воможность их выхода из сторя при постоянном токе бенза, а хватит ли сил и ресурса у штатного бензонасоса для прокачки бенза через клапанную систему этого подкачного насоса?

Для параллельного:
+ нет дополнительной нагрузки на штатный бензонасос, нет постоянного тока бенза через подкачивающий
- кучу тройников, удлинение топливной системы и возможных мест протечек

Кто что думает по этому поводу?

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Добавлено: 26 окт 2020, 23:23
Смайлик
Бензонасос от ЗАЗ, стоял в Мерседесе.
Бензонасос от Ленд Ровер, стоял в Мерседесе...

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Добавлено: 27 окт 2020, 09:44
livsi
Все таки хотелось бы сохранить родной механический бензонасос как основной.

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Добавлено: 06 ноя 2020, 07:55
Oldcat
Владею машиной с таким мотором 12 лет и не припомню таких проблем ...Может другая причина... В поплавковой камере испарение бензина - сомневаюсь, неоднократно разбирал карбюратор после длительного простоя - там он (бензин) всегда присутствовал.

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Добавлено: 06 ноя 2020, 16:57
Дёма
Можно от карбюраторного мото подобрать электро. Например ямаха fzx750. Моему фзху 16 лет было с насосом проблем не испытывал. Это в плане надежности. Тем более им только подкачать.Или другой мот большой кубатуры с карбами. Ценник около 3,5к. Не надо под капот лазить и может выступить резервным при поломке основного.

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Добавлено: 12 ноя 2020, 06:44
livsi
Если хотя бы раз в неделю машину заводить, то без проблем Если простои затягиваются (мой паджерик машина выходного дня), то приходится долго стартером маслать, пока попловковую камеру накачает.

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Добавлено: 17 ноя 2020, 08:36
Oldcat
Долго- это сколько; снимите крышку карба после недельного простоя, посмотрите уровень в камере, может следует заменить жиклер, прокладки..., короче полезно ознакомиться с мат.частью, напрасным оно не будет...

Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)

Добавлено: 25 ноя 2020, 14:09
Alessandro
да. надо глянуть шо там унутри. есть бенза, иль нет. может утекает куда?