Подкачивающий насос на 4G54 (2,6 карб)
Добавлено: 26 окт 2020, 18:22
Как известно на бензонасосе этого двигателя нет подкачной лапки, как допустим на большинстве российского автопрома. После длительного простоя бенз из поплавковой камеры испаряется и движку приходится долго клацать в холостую пока бензосистема опять не прокачается и наполнится поплавковая кмера. В случае слабенького аккума, изношенного стартера или просто низких зимних температур это может фатально повлиять на запуск авто. Идею электробензонасоса отметаю сразу. Дешево надежного электробензонасоа НИЗКОГО давления найти сложно. Дешевый китай не надежен. Да и механический наш насос достаточно надежный агрегат. Вариант - установка дополнительного подкачного механического (возможно электрического электробензонасоса), который будет использоваться только для первоначальной подкач, а дальше будет действовать штатный бензонасос. В просторах интернета был нарыт и куплен ручной подкачной насос подогревателя Камаз 371141010. Вот теперь вопрос как его подключить к штатной бензосистеме: последовательно с механическим или паралельно сразу для подкачки в карб?
Для последовательного подключению вижу:
+ меньше развлетвлений и хомутов в системе
- постоянный ток бенза через подкачной насос, низкое качество клапанов в этом насосе и воможность их выхода из сторя при постоянном токе бенза, а хватит ли сил и ресурса у штатного бензонасоса для прокачки бенза через клапанную систему этого подкачного насоса?
Для параллельного:
+ нет дополнительной нагрузки на штатный бензонасос, нет постоянного тока бенза через подкачивающий
- кучу тройников, удлинение топливной системы и возможных мест протечек
Кто что думает по этому поводу?
Для последовательного подключению вижу:
+ меньше развлетвлений и хомутов в системе
- постоянный ток бенза через подкачной насос, низкое качество клапанов в этом насосе и воможность их выхода из сторя при постоянном токе бенза, а хватит ли сил и ресурса у штатного бензонасоса для прокачки бенза через клапанную систему этого подкачного насоса?
Для параллельного:
+ нет дополнительной нагрузки на штатный бензонасос, нет постоянного тока бенза через подкачивающий
- кучу тройников, удлинение топливной системы и возможных мест протечек
Кто что думает по этому поводу?