Страница 1 из 1

Вопрос по автомату на 6ж72 ,24 кл.

Добавлено: 14 ноя 2020, 00:06
Константин.Р
Пробег под 400000. В моих руках 7 лет. С момента покупки были небольшие пинки с 1-2 предачу. Не напрягало и не мешало. Машина слегка подготовлена для охот и рыбалок ,и периодически по назначению используется. Последнее время на холодную туго переключалась с 3-4 . Недавно стала пропадать первая передача. Начал трогаться в ручном режиме с последующим переключением в D. По компу ошибка "обрыв питания соленоида управления или неисправность оного" На холодную первая передача немного есть, но с прогревом пропадает и лишь изредка может появляться, но на перекрёстках трогаюсь в основном , в ручном режиме. Отдал на диагностику толковому парню. Проводка в идеале. В блоке управления нашёл подгоревшую дорожку и какое то сопротивление поменяли из за перегрева. Коробка заработала, но комп показывает при движении на1-2-3 передачах очень быстрый нагрев масла в коробке до 100 градусов, как только переключается на 4 -ую температура очень быстро снижается до 70-80 градусов.То есть неисправность охлаждения исключаем. Диагност предполагает, что перегрев масла может сказываться на соленоиде и в последствии на блок управления коробки. Подозреваем постоянную пробуксовку фрикционов на первых трёх передачах. Масло в прошлом году менял с чисткой сетки "была сильно грязная". Вопрос в принципе один)))) Покупать контрактную коробку и не ипать мозги одноклубникам или есть другие варианты решения проблемы? может кто сталкивался с такой ситуацией? Ремонтировать коробку точно не буду. Нецелесообразно экономически.

Вопрос по автомату на 6ж72 ,24 кл.

Добавлено: 14 ноя 2020, 08:22
алексей - Маленький Мук
Ну проще купить "новую" тем паче что они стоят копье. во вторых для этого вопроса есть свой подфорум(АКПП)