что за пластиковое колцо? (фото)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

что за пластиковое колцо? (фото)

Сообщение sasha_krsk »

и правильно ли я его поставил? :oops: нафига оно вообще там нужно?

Изображение

Изображение
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Это просто уплотнинель вместо сальника ,и пылесборника, достаточно продуманая, и грамотная вещь вместо сальника!!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ну не то чтобы вместо сальника...
у меня это кольцо было внутри сальника как элемент жесткой конструкции или распорки чтоли. не знаю как объяснить... вот только недавно сальники менял на ступицах...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

марсель писал(а):ну не то чтобы вместо сальника...
у меня это кольцо было внутри сальника как элемент жесткой конструкции или распорки чтоли. не знаю как объяснить... вот только недавно сальники менял на ступицах...
Аналогично. Это часть сальника.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

просто это колечко у Вас выпало из сальника. необходимо просто взять колечко в руки и аккуратно поставить на место (внутрь сальника). неправильно поставить невозможно. ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Деталь сальника. Очень хрупкая. Удерживается за счет маленьких отверстий. Думаю, что поставить назад не получится. Надо новый.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

sasha_krsk писал(а):и правильно ли я его поставил?
Всё неправильно, кольцо выкинуть, сальник новый, и собирать подшипник сальник на столе.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

зачем так критично?
1) и на новом сальнике это колечко очень легко снимается-ставится. так что пусть сначала попробует собрать сам сальник.
2) если не получится - купить новый сальник. если требуется, то и игольчатый подшипник. сразу уж желательно и второй сальник ступицы. собирать вовсе не обязательно на столе. я, например все делал возле машины на настиле. удобно. сидя ряжышком. все промыл, протер, смазал, собрал, отрегулировал натяг ступечного подшипника (должен на шпильке иметь сопротивление 2 кг (цепляешь за шпильку колеса обычный бизмен- ручные весы с крючком. тянеш ПО КАСАТЕЛЬНОЙ к окружности по которой вращаются шпилки колесные. должно быть на "приборе" 2 кг.)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ок, буду менять сальники. Сразу не заменил только потому что друзья собрались на покатушки и надо было за вечер опять всё сделать (как обычно) :) Всё началось с порванного пыльника на шрусе... был порван толстой проволокой, которая непонятно как оказалась в луже, в говнах вдали от города :( пыльник, кстати, нивовский - отходил тысяч 15 км и дальше бы ходил.

марсель, про безмен отдельное спасибо. Мы по старинке затягиваем: затянем немного, потом ставим колесо и затягиваем гайку до отсутствия люфта вертикального у колеса.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

sasha_krsk писал(а):ок, буду менять сальники. Сразу не заменил только потому что друзья собрались на покатушки и надо было за вечер опять всё сделать (как обычно) :) Всё началось с порванного пыльника на шрусе... был порван толстой проволокой, которая непонятно как оказалась в луже, в говнах вдали от города :( пыльник, кстати, нивовский - отходил тысяч 15 км и дальше бы ходил.

марсель, про безмен отдельное спасибо. Мы по старинке затягиваем: затянем немного, потом ставим колесо и затягиваем гайку до отсутствия люфта вертикального у колеса.
Не скажу за пыжика, но у меня меряется дважды - со снятым суппортом (собственно усилие проворота ступицы ) и с "одетым" :) (колодки всё время чуток поджаты) - здесь усилие значительно больше. Для контроля используется РАЗНИЦА показаний. Меряю не безменом, а двумя школьными динамометрами.
Незнание этой конструкционной особенности вкупе с невнимательным чтением мануала заставило ЧКТЫРЕЖДЫ прокачать тормозную систему. (Ну ведь подклинивает... подклинивает! ) :smt053
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»