Обломал топливную магистраль.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Коллеги всем доброго вечера. Подскажите кто знает, сегодня пытался поменять топливный фильтр. Фильтр расположен на раме. На машине с момента покупки проехал 6 тысячь. Сколько проехали до меня не знаю. Но фильтр визуально сильно ржавый и очень выглядет печально. Но возможно это только с наружи. Решил перестраховаться и в зиму его заменить. Два дня ушло на то что бы раскрутить закисшие болты на 8. Плюс пришлось отрезать кронштейн фильтра от латки которую мне летом сделал сварщик и успешно приварил кронштейн вместе с латкой к раме. Вроде все сделал, осталось только открутить старый фильтр. Но и тут не обошлось без проблемм. Отломал трубку за под лицо гайке которой трубка крепится к фильтру.за ранее трубку возле гайки почистил наждачкой и залил вдешкой . Не помогло. Скажите как можно теперь востановить трубку? Варить на месте не вариант, надо в любом случае снимать.можно по пробывать найти кусок трубки с таким же размером и такой же гайкой и по пробывать сварить аргоном. Или уже думал купить медную на 8 мм вроде и за енить всю магистраль на новую. Развальцевать я могу по пробывать и сам. Есть набор для ремонта трубок тормозных. На грузовой ремонтировал трубки на подемнике кабины. Можно по пробыватьвостановить конец родной трубки. Правда не знаю смогу ли я развальцевать метталическую трубку можно по пробывать прогреть и на горячую развальцевать. Там судя по конусу на фильтре не чиго сложного. Подскажите как лучше сделать.
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Обломал топливную магистраль.
Меняй на медь. Целиком, от капота до фильтра
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
А трубку гнуть сразу перед установкой или так не всунеш? И старую вытащить целиком можно или придётся ломать на несколько частей?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Обломал топливную магистраль.
Старую ломай и не парься, медь согнёшь по месту. Нужны будут новые фитинги 2шт. Образец выкручивай из фильтра.
Штуцер со шланга под капотом удобнее будет открутить головкой когда обламаешь трубку под корень.
Штуцер со шланга под капотом удобнее будет открутить головкой когда обламаешь трубку под корень.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Ребят подсаажите. Не могу отсоеденить фильтр от гибкого шланга. Нажимаю по бокам фиксаторы они уходят во внутрь. А фильтр не снимается. Может их надо на оборот отжымать из нутри на ружу? И ещё вопрос, топливо течет из фильтра. Уже слилось около 5 литров. Сколько ещё должно стечь топлива что бы перестало бежать. У меня почти полный бак залит. У меня машина стоит не на яме а на улице на площядке. Я левую сторону пот домкратил. Может это влияет на течь топлива.
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Обломал топливную магистраль.
Закон сообщающихся сосудов... пока дырку фильтра не поднимите выше уровня в баке - будет течь.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Обломал топливную магистраль.
Все правильно, надо сжимать, само соединение вращается?Sergeii 1982 писал(а): ↑ Нажимаю по бокам фиксаторы они уходят во внутрь. А фильтр не снимается.
У меня так было пластик к железу приржавел, выдрал потроха вместе со штуцером фильтра, потом собрал назад.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Снял с горем пополам свой фильтр. Отломал усики которые надо было вдавливать. И отверткой тонкой подковырнул саму трубку фильтра и он вышел . Видно плотно сидел в соеденении в уплотнительном кольце. Обстучал фильтр, он стал как папиросная бумага. Сам корпус уже еле живой был. В любой момент мог по течь. Тут у меня возникла мысль. По штатному месту трубку не проложу, во первых условия не позволяют. А во вторых все пластины к которым крепятся трубки практически сгнили. Если их шевелить они все отвалятся и все трубки просто будут в доль рамы болтаться. Пытался открутить защиту раздатки потому что мешала. В итоге два болта остались в раме. Не смог выкрутить. Открутил только два на 8мм. Пока буду ездить так а летом буду высверливать. Я вот придумал. Сначала была мысль проложить трубку новую по лицевой чтороне рамы. Прямо от соеденения за передним колесом. Можно вывести сразу на ружу. Единственное надо будет обогнуть два кронштейна с левой стороны на которые опирается кузов. Хотел из старой дедовской оцинковки согнуть хомуты, их там надо 6 штук, купить саморезы которые сами наризают резьбу и ими закрепить трубку. Но потом подумал , а как на это будут на тех осмотре смотреть. И плюс ко всему есть шанс повредить трубку. Потом пришла мысль провести трубку прямо по верх рамы. И не мешает и удобно. И облегчает монтаж. Но опять же на тех осмотре не предерутся к такой переделке? Сегодня успел изготовить 6 уголков из 3мм пластины. Хочу уголки закрепить с лицевой стороны лонжерона рамы а по верх уголков пустить трубку. Она просто по прямой как раз упрется в штуцер фильтра. Пока не знаю чем к раме уголки прекрутить, толи на саморезы, но не знаю толщины металла достаточно для того что бы саморез нормально держал. Или как вариант по пробывать просверлить отверстия и на резать резьбу под болты на 5 мм. И болтами на 5 прикрутить уголки к раме.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Подскажите кто знает. Сейчас со знакомым общялся сказал ему что хочу поставить нержавеющие болты на крепёж фильтра. Он сказал что это все фигня и нержавейка ещё быстрее приржавеет. Это правда. Как такое может быть.
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Обломал топливную магистраль.
Клади вместо старой. Ни к чему этот колхоз, за одно состояние тормозных оценишь - гниют как правило за баком на "подъёме " рамы.
Нержа прикипает за счёт электрохимических процессов, так что лучше обычный оцинкованный болт на медную или алюминиевую смазку
Нержа прикипает за счёт электрохимических процессов, так что лучше обычный оцинкованный болт на медную или алюминиевую смазку
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Обломал топливную магистраль.
Не ставь нержавейку, Чумаход правильно вещает!
Самый простой мовиль возьми и на него посади, потом ещё снаружи замажь им.
Оно конечно держать будет, но грамотнее вот такую делать
Самый простой мовиль возьми и на него посади, потом ещё снаружи замажь им.
Посмотрел развальцовку на твоей фотке...
Оно конечно держать будет, но грамотнее вот такую делать
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Обломал топливную магистраль.
А зачем фильтр оставлять в этой жопе.
Если меняете магистраль, так и фильтр поставьте под капот.
Если меняете магистраль, так и фильтр поставьте под капот.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Купил сегодня трубку тормозную от какого то Газона. Гайки подходят на топливную Паджеро. Согнул вчера уголки буду сегодня сверлить их. Хочу их с наружной стороны рамы поставить а поверх их кину магистраль.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Купил в субботу тиубку медную. Надо было подождать. Обошол все магазины. Только в двух нашел и то остатки. Куски не более полутра метров. В грузовом сказали что привезут. В субботу купил, в воскресение проложил по раме, отмерял сколько мне надо, согнул как надо. Потом снял, развольцевал концы. И за одно покрасил трубку. Как высохнет буду ставить и всё пооверять на герметичность.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Ребята всем добрый вечер. Поставил я новую магистраль. Протянул по верх рамы. На герметезацию не проверял ещё. Возникла новая проблемма. Фильтр топливный не фексируется в разёме. Со стороны магистрали медной норм все. А вот со стопоны бака где пластиковый разём проблемма. Был в Литве купил два фильтра. Но ошибся в каталожном номере. Купил не с моей модели. На этих фильтрах с обоих сторон разём под резьбовое соеденение . А на моём только с одной стороны. Дома купил другой. Такой как мне нужен. Фирма Джапанпардс. Тут на форуме прочитал про эти фильтра что плохого качества они. В разём со стороны бака фильтр фходит. Но фиксатор на трубке фильтра не входит в разём плюс он ещё и меньшего размера. Не знаю я когда старый выдёргивал из разёма отлома усики пластмассовые на раземе. Не знаю у меня нет фото разёма что бы узнать усики были вместе с фильтром или они крепились к разёму. Не знаю как фильтр зафексировать. Завтра хочу пройтись по магазинам может где найду другой фильтр. Может у кого есть фото разёма, хоть посмотреть на него как он должен выглядеть.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Вот фото фильтров что я купил и фото моего фильтра с пластиковым фиксатором.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломал топливную магистраль.
Получается в корпусе разёма стоял фиксатор а я его обломал. Надо менять полностью разём? Или можно купить новый и с него вытащить фиксатор. И переставить в старый?
Последний раз редактировалось Sergeii 1982 26 ноя 2020, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Обломал топливную магистраль.
Фото фильтра.
Такой подходит. Один раз взял другой там не вкручивался штуцер до конца. С еще каким то не налезала защелка от бака. Пришлось краску с трубки фильтра в том месте снималь. На фильтре идет пластиковая защелка ее снимаю и выкидываю. Если на твоей родной усы сломались мож эта подойдет но врятли
Такой подходит. Один раз взял другой там не вкручивался штуцер до конца. С еще каким то не налезала защелка от бака. Пришлось краску с трубки фильтра в том месте снималь. На фильтре идет пластиковая защелка ее снимаю и выкидываю. Если на твоей родной усы сломались мож эта подойдет но врятли
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Обломал топливную магистраль.
С заменой наконечника не так все просто... там нужно отрезать со шлангом, потом греть и одевать. Но там вроде резать некда и так впритык + у меня с первого раза с такими трубками не получалось. Вместо защелки можно что то воткнуть на время, проволоку или еще что
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп