Страница 1 из 1
Вопрос спецам по АБС. Гидромодуль
Добавлено: 22 июн 2007, 09:52
Andr0n
К гидромодулю подходят 2 фишки. Одна с двумя толстыми проводами желтого цвета. Должно ли присутствовать питание на этих проводах и когда (постоянно, при нажатии на педаль тормоза, еще когда-либо)?
У меня напруги на них нет. Я так понял, что эти провода питают мотор гидромодуля.
Лампа АБС в салоне при заводе гаснет, но есть подозрения, что она просто запараллелена.
И вообще, может кто посоветует алгоритм "прозвонки" электрической части АБС?
Добавлено: 22 июн 2007, 12:14
Николай
Слушай, ты все время с такими вопросами пристаешь, которые подробно разобраны в книжке. Может тебе ее все-таки купить? Или скачать на худой конец (за доступом к Ромику)
Кстати, про прокачку, в книжке не написано, что моторчик должен начать качать сам, однако прокачивать следует при включенном двигателе. И еще, написано, что прежде чем прокачивать трубки, следует отдельно удалить воздух из главного цилиндра.
Добавлено: 22 июн 2007, 14:44
Andr0n
Ты о книжке "Mitsubishi Pajero с дизельными двигателями" или что-то подобное, где на обложке две машины? ИМХО: единственная, но совершенно бестолковая книга. Там написан порядок и места прокачки. Про главный тормозной написано, что качается вначале и что типа надо открутить штуцера на нем и заткнуть отверстия пальцами товарища пока тот качает педалью. Красиво нарисовано. Только вопрос: как так легко подобраться к главному, загороженому аккумуляторной подставкой и кучей шлангов и проводов.
Плюс, сколько надо пальцев ведь если открутить указанные штуцера, сразу польется жидкость из гидромодуля.
И вообще, сколько я ни ковырялся, я всегда сначала читал книжку и не раз. АБС вообще отдельная тема, которая в книге освещена не полностью типа, обратитесь в сервис.
Плохо, что эта книга только единственная. Других издательств нет