Тахометр в П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Тахометр в П3
Всем доброго времени и здоровья.
Перестал работать тахометр. Искал решение для П3, конкретного не нашел, зато много инфы по П2.
Машин П3 2006 3,5gdi коротыш. Остальное все работает. Снял панель, пропаял пленку и плату, но только смд элементы все до одного и разъемы. Процессор паять чот не стал, боязно.
От платы через контакты на пайку выводов тахометра дорожки прозваниваются . Поставил, все работает, тахо нет. Снял его из панели, прозвонил, есть сопротивление 158 ом по диагонали выводов (перекрестие из 4х выводов). Так и есть у него? он жив? не нашел данных.
Вот померил режимы работы на выводах тахо из панели. Напряжение на хх и на оборотах одинаково.
Частота на хх ~130гц, на оборотах растет на соответствующих выводах.
Процессор жив? Наткнулся на один форум элекронщиков, есть мнение по виновнику этого- датчик пропусков MD 374437. Но при его кончине что нибудь еще не работает.
Вот что хочу спросить, в этом случае менять тахометр или датчик пропусков?
Спасибо
Перестал работать тахометр. Искал решение для П3, конкретного не нашел, зато много инфы по П2.
Машин П3 2006 3,5gdi коротыш. Остальное все работает. Снял панель, пропаял пленку и плату, но только смд элементы все до одного и разъемы. Процессор паять чот не стал, боязно.
От платы через контакты на пайку выводов тахометра дорожки прозваниваются . Поставил, все работает, тахо нет. Снял его из панели, прозвонил, есть сопротивление 158 ом по диагонали выводов (перекрестие из 4х выводов). Так и есть у него? он жив? не нашел данных.
Вот померил режимы работы на выводах тахо из панели. Напряжение на хх и на оборотах одинаково.
Частота на хх ~130гц, на оборотах растет на соответствующих выводах.
Процессор жив? Наткнулся на один форум элекронщиков, есть мнение по виновнику этого- датчик пропусков MD 374437. Но при его кончине что нибудь еще не работает.
Вот что хочу спросить, в этом случае менять тахометр или датчик пропусков?
Спасибо
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Тахометр в П3
Если тахо живет своей жизнью (то работает, то нет) то скорее всего подыхает датчик ошибки зажигания (IFS Sensor. Код детали MD 374437). При таком поведении датчика и тахометра загорается чек "ошибка двигателя". диагностика показывает ошибку "пропуски зажигания". При движении, в момент когда отрубается тах., ощущается потеря мощности. Так и произошло в движении, вспомнил.
Глючащий тахо + P0300 ошибка - однозначно к замене датчика.
Возьму у товарища исправный, проверю
Глючащий тахо + P0300 ошибка - однозначно к замене датчика.
Возьму у товарища исправный, проверю
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Тахометр в П3
И это правильно. Ответил в ЛС с тем же выводом
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Тахометр в П3
А гдеигорьнижневартовск писал(а): ↑ Если тахо живет своей жизнью (то работает, то нет) то скорее всего подыхает датчик ошибки зажигания (IFS Sensor. Код детали MD 374437


- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Тахометр в П3
Прям сверху посередине по центру впускного коллектора, 2 болтика, коричневый разъем. 6ж74
Фото не делал.
Фото не делал.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 03:14
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 V78W 2002
- Откуда: Смоленск
Тахометр в П3
Привет всей честной компании. Стрелка тахометра упала в одночасье, окончательно и бесповоротно. Заметил после замены ремней генератора. Перечитал тему. Начинаю вспоминать, что во время проведения работ уронил ключ, который юркнул между АКБ и двигателем. Благополучно долетел до земли, вроде б как, ничего не зацепив серьезно. Ошибок на панели не появилось, мощность, не упала. Но при разгоне секунды 3 дает хорошего "медведЯ". Да. Паджеро трешка. 2002. Мотор 4М41. Не CR. Завтра на работе Сканматиком, конечно, посмотрю, но, может кто подскажет что дельное?