4d56 .. нужен ли интеркуллер ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

4d56 .. нужен ли интеркуллер ?

Сообщение Волк »

Доброго времени суток.

Не давно взял первого Паджарого. У него в свое время была замена мотора и сейчас стоит турбированый 4D56, но без интеркуллера.
Вопрос к знатокам - а имеет ли смысл на него поставить его? Интеркуллер на этом движке что-то дает или это просто детские шалости ?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 4d56 .. нужен ли интеркуллер ?

Сообщение Rarius »

Волк писал(а):Доброго времени суток.

Не давно взял первого Паджарого. У него в свое время была замена мотора и сейчас стоит турбированый 4D56, но без интеркуллера.
Вопрос к знатокам - а имеет ли смысл на него поставить его? Интеркуллер на этом движке что-то дает или это просто детские шалости ?
Интеркулер очень нужен! он охлаждает выхлопные газы на турбине!
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн :D
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

у меня без кулера с турбиной и у знакомого галопер с тем же 4D56 но с интеркулером, мало того нет разницы между с интеркулером или без так еще и нет разницы 85 года машина или 98!)))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

У меня с интеркулером,но не разу не видел и не слышал чтобы вентилятор включался,наверно мертвый.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Интеркулер начинает влиять на работу двигателя (в положительную сторону) при температуре окружающей среды > ~35 градусов цельсия.
В принципе, существует достаточно много установок 4д56Т без интеркулера, так что в нашей полосе можно не заморачиваться. А вот в Волгограде и Южней, я считаю, уже стоит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

Интеркулер очень нужен! он охлаждает выхлопные газы на турбине!
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн
помоему он охлаждает атмосферный воздух для поступления в камеру сгорания т.к. холодный воздух меньше в объеме в сравнении с такой же массой горячего воздуха
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 .. нужен ли интеркуллер ?

Сообщение Волк »

[quote="Rarius] он охлаждает выхлопные газы на турбине!
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн :D[/quote]

Вообще-то после турбины ... а не на ней.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Николай

Я считал, что начиная с 25 ... Возможно не прав.

DEN_VAX

Тезка, у меня двигло 97года стоит... снятое с Галопера ;)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Всем привет , мужики ну обсасывали эту тему довольно основательно,все пришли к выводу что интеркулер, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШНИМ, по многим причинам , описывать не буду все есть в конфе.P.S Ну раз поставили на более новые модели инжинеры митсубиси значит он все-таки нужен? Или может я не прав?
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Мужики интеркуллер служит для охлаждения наддувочного воздуха т.к при сжимании его турбиной он нагревается(закон физики)и в определенном обьеме его (воздуха)становится меньше.Естественно охладив его мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха а значит сжеч больше солярки тем самым уменьшив дымность и увеличив мощность.А нагрев воздуха происходит и при -30 и кстати довольно сильно(из опыта).При неработвающем кулере на больших движках мощность снижается до 25%(тоже из опыта)Так что каждый решает сам мощность и бездымность или наоборот(хотя расход топлива не изменитя оно просто вылетит в трубу несгорев. :)
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

yakut писал(а):Мужики интеркуллер служит для охлаждения наддувочного воздуха т.к при сжимании его турбиной он нагревается(закон физики)и в определенном обьеме его (воздуха)становится меньше.Естественно охладив его мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха а значит сжеч больше солярки тем самым уменьшив дымность и увеличив мощность.А нагрев воздуха происходит и при -30 и кстати довольно сильно(из опыта).При неработвающем кулере на больших движках мощность снижается до 25%(тоже из опыта)Так что каждый решает сам мощность и бездымность или наоборот(хотя расход топлива не изменитя оно просто вылетит в трубу несгорев.
Верно! Кроме того: КПД двигателя возрастает, дымность уменьшается, греется меньше, .... и.т.д..... Интеркуллер это очень замечательная вещь. На некоторых движках стоят две турбины последовательно и два охладителя (интеркуллера)! Наши двигатели и так по температуре достаточно напряжены!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Эта тема поднималась - поиск и все будет понятно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

он охлаждает выхлопные газы на турбине
:weedman: Он про выхлопные газы даже не слышал. Весч нужная, для 91 года мицу применила ахренительно передовое решение, все остальные очнулись на 5 лет позже, сейчас все серийные машины с наддувом имеют подобную приблуду...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Pol@ATOM писал(а):
он охлаждает выхлопные газы на турбине
:weedman: Он про выхлопные газы даже не слышал. Весч нужная, для 91 года мицу применила ахренительно передовое решение, все остальные очнулись на 5 лет позже, сейчас все серийные машины с наддувом имеют подобную приблуду...
Как не странно, но это он тоже делает - опосредованно, через относительно меньшую тепературу ОГ.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Neofeet писал(а): Как не странно, но это он тоже делает - опосредованно, через относительно меньшую тепературу ОГ.
Фигня - ЕГР это делает значительно более эффективно :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Николай писал(а):
Neofeet писал(а): Как не странно, но это он тоже делает - опосредованно, через относительно меньшую тепературу ОГ.
Фигня - ЕГР это делает значительно более эффективно :shock:
Кто бы спорил - я не буду :) , но при полной нагрузке (самый "тяжелый" режим для турбины) ЕГР НЕ работает.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Фигня - ЕГР это делает значительно более эффективно
Странный спор. Егр понижает температуру выхлобных газов и типа температуру горения в целиндре за счет добавления выхлопных газов в пускной коллектор. А интеркулер охлаждает подоваемый воздух в двигатель и тем самы увеличивает количество воздуха которое поподает в двигатель на этапе в прыска. И за чем их сравнивать кто это делает эфективнее ? Как то странно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Для меня все равно сомнительна важность интеркулера в машине для катания по грязи! Если это машина для быстрой езды, то нужен, но имхо первый паджерик никак для этого не подходит))) Если стоит на машине то снимать никак не стоит, а если не стоит, то впринципе можно не париться!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»