4d56 .. нужен ли интеркуллер ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4d56 .. нужен ли интеркуллер ?
Доброго времени суток.
Не давно взял первого Паджарого. У него в свое время была замена мотора и сейчас стоит турбированый 4D56, но без интеркуллера.
Вопрос к знатокам - а имеет ли смысл на него поставить его? Интеркуллер на этом движке что-то дает или это просто детские шалости ?
Не давно взял первого Паджарого. У него в свое время была замена мотора и сейчас стоит турбированый 4D56, но без интеркуллера.
Вопрос к знатокам - а имеет ли смысл на него поставить его? Интеркуллер на этом движке что-то дает или это просто детские шалости ?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 4d56 .. нужен ли интеркуллер ?
Интеркулер очень нужен! он охлаждает выхлопные газы на турбине!Волк писал(а):Доброго времени суток.
Не давно взял первого Паджарого. У него в свое время была замена мотора и сейчас стоит турбированый 4D56, но без интеркуллера.
Вопрос к знатокам - а имеет ли смысл на него поставить его? Интеркуллер на этом движке что-то дает или это просто детские шалости ?
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн

Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
у меня без кулера с турбиной и у знакомого галопер с тем же 4D56 но с интеркулером, мало того нет разницы между с интеркулером или без так еще и нет разницы 85 года машина или 98!)))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Интеркулер начинает влиять на работу двигателя (в положительную сторону) при температуре окружающей среды > ~35 градусов цельсия.
В принципе, существует достаточно много установок 4д56Т без интеркулера, так что в нашей полосе можно не заморачиваться. А вот в Волгограде и Южней, я считаю, уже стоит.
В принципе, существует достаточно много установок 4д56Т без интеркулера, так что в нашей полосе можно не заморачиваться. А вот в Волгограде и Южней, я считаю, уже стоит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
помоему он охлаждает атмосферный воздух для поступления в камеру сгорания т.к. холодный воздух меньше в объеме в сравнении с такой же массой горячего воздухаИнтеркулер очень нужен! он охлаждает выхлопные газы на турбине!
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 .. нужен ли интеркуллер ?
[quote="Rarius] он охлаждает выхлопные газы на турбине!
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн
[/quote]
Вообще-то после турбины ... а не на ней.
но если тебе турбина не нужна то конэчно нэ нужэн

Вообще-то после турбины ... а не на ней.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Николай
Я считал, что начиная с 25 ... Возможно не прав.
DEN_VAX
Тезка, у меня двигло 97года стоит... снятое с Галопера
Я считал, что начиная с 25 ... Возможно не прав.
DEN_VAX
Тезка, у меня двигло 97года стоит... снятое с Галопера

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Мужики интеркуллер служит для охлаждения наддувочного воздуха т.к при сжимании его турбиной он нагревается(закон физики)и в определенном обьеме его (воздуха)становится меньше.Естественно охладив его мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха а значит сжеч больше солярки тем самым уменьшив дымность и увеличив мощность.А нагрев воздуха происходит и при -30 и кстати довольно сильно(из опыта).При неработвающем кулере на больших движках мощность снижается до 25%(тоже из опыта)Так что каждый решает сам мощность и бездымность или наоборот(хотя расход топлива не изменитя оно просто вылетит в трубу несгорев. 

MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Верно! Кроме того: КПД двигателя возрастает, дымность уменьшается, греется меньше, .... и.т.д..... Интеркуллер это очень замечательная вещь. На некоторых движках стоят две турбины последовательно и два охладителя (интеркуллера)! Наши двигатели и так по температуре достаточно напряжены!yakut писал(а):Мужики интеркуллер служит для охлаждения наддувочного воздуха т.к при сжимании его турбиной он нагревается(закон физики)и в определенном обьеме его (воздуха)становится меньше.Естественно охладив его мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха а значит сжеч больше солярки тем самым уменьшив дымность и увеличив мощность.А нагрев воздуха происходит и при -30 и кстати довольно сильно(из опыта).При неработвающем кулере на больших движках мощность снижается до 25%(тоже из опыта)Так что каждый решает сам мощность и бездымность или наоборот(хотя расход топлива не изменитя оно просто вылетит в трубу несгорев.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
:weedman: Он про выхлопные газы даже не слышал. Весч нужная, для 91 года мицу применила ахренительно передовое решение, все остальные очнулись на 5 лет позже, сейчас все серийные машины с наддувом имеют подобную приблуду...он охлаждает выхлопные газы на турбине
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Как не странно, но это он тоже делает - опосредованно, через относительно меньшую тепературу ОГ.Pol@ATOM писал(а)::weedman: Он про выхлопные газы даже не слышал. Весч нужная, для 91 года мицу применила ахренительно передовое решение, все остальные очнулись на 5 лет позже, сейчас все серийные машины с наддувом имеют подобную приблуду...он охлаждает выхлопные газы на турбине
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Кто бы спорил - я не будуНиколай писал(а):Фигня - ЕГР это делает значительно более эффективноNeofeet писал(а): Как не странно, но это он тоже делает - опосредованно, через относительно меньшую тепературу ОГ.

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Странный спор. Егр понижает температуру выхлобных газов и типа температуру горения в целиндре за счет добавления выхлопных газов в пускной коллектор. А интеркулер охлаждает подоваемый воздух в двигатель и тем самы увеличивает количество воздуха которое поподает в двигатель на этапе в прыска. И за чем их сравнивать кто это делает эфективнее ? Как то странно.Фигня - ЕГР это делает значительно более эффективно
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Для меня все равно сомнительна важность интеркулера в машине для катания по грязи! Если это машина для быстрой езды, то нужен, но имхо первый паджерик никак для этого не подходит))) Если стоит на машине то снимать никак не стоит, а если не стоит, то впринципе можно не париться!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!