Муки выбора
Добавлено: 23 ноя 2020, 12:29
Добрый день!
Начну с того, что я поклонник Тойоты, смотрящий в сторону MP2/MPS1. Машина нужна для охоты. Сейчас владею кроссом, на котором далеко не заберешься. Перерыл массу ссылок, обзоров, видео, но по прежнему остались вопросы. Может тут помогут закрыть накопившиеся вопросы и вступить в ряды MP.
Для начала вводные, конечно же основаны на сугубо моем восприятии:
Toyota - рассматриваю покупку 4runner второго поколения.
Плюсы: в стоке достаточно проходимая, не дорогая в обслуживании, очень нравится визуально, удобна для охоты наличием спального места 185 см (абсолютно ровный пол), вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, много нареканий на 3 литровый мотор по перегреву 3 и 6 цилиндров.
Далее я опишу свое видение по MP2/MPS1 и субьективое сравнение:
MP2
Плюсы: проходимость, легендарный Super Select, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: их мало и они скорее высосаны из пальца, сложно оборудовать спальное место в салоне.
MPS1
Плюсы: проходимость, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, сложно оборудовать спальное место в салоне.
Очевидным видится выбор MP2, но экстерьер мне больше по нраву MPS1. Тойота очевидно проигрывает по описанному выше, да и за цену легендарного Раннера 2 поколения можно взять MP годом помладше и это огромный плюс.
Вопросы по MP2
1. В стоке уже идет задняя блокировка и межосевая с понижающей передачей?
2. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
3. Спальное место в MP2 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Вопросы по MPS1
1. Были ли версии этой модели с блокировками?
2. Есть ли проверенные самоблоки на обе оси?
3. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
4. Спальное место в MPS1 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Общий вопрос: Какая из двух моделей больше подходит в качестве авто для бездорожья и легкий тюниг (лифт, колеса, лебедка).
Кому-то мои вопросы могут показаться вопросами, на которые есть очевидный ответ, но думаю, таких участников форума должен порадовать факт, что их задает поклонник Тойоты со стажем и смотрит в сторону MP.
Спасибо!
Какая из двух моделей больше подходит для поездок по бездорожью и проще/дешевле тюнингуется.
Начну с того, что я поклонник Тойоты, смотрящий в сторону MP2/MPS1. Машина нужна для охоты. Сейчас владею кроссом, на котором далеко не заберешься. Перерыл массу ссылок, обзоров, видео, но по прежнему остались вопросы. Может тут помогут закрыть накопившиеся вопросы и вступить в ряды MP.
Для начала вводные, конечно же основаны на сугубо моем восприятии:
Toyota - рассматриваю покупку 4runner второго поколения.
Плюсы: в стоке достаточно проходимая, не дорогая в обслуживании, очень нравится визуально, удобна для охоты наличием спального места 185 см (абсолютно ровный пол), вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, много нареканий на 3 литровый мотор по перегреву 3 и 6 цилиндров.
Далее я опишу свое видение по MP2/MPS1 и субьективое сравнение:
MP2
Плюсы: проходимость, легендарный Super Select, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: их мало и они скорее высосаны из пальца, сложно оборудовать спальное место в салоне.
MPS1
Плюсы: проходимость, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, сложно оборудовать спальное место в салоне.
Очевидным видится выбор MP2, но экстерьер мне больше по нраву MPS1. Тойота очевидно проигрывает по описанному выше, да и за цену легендарного Раннера 2 поколения можно взять MP годом помладше и это огромный плюс.
Вопросы по MP2
1. В стоке уже идет задняя блокировка и межосевая с понижающей передачей?
2. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
3. Спальное место в MP2 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Вопросы по MPS1
1. Были ли версии этой модели с блокировками?
2. Есть ли проверенные самоблоки на обе оси?
3. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
4. Спальное место в MPS1 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Общий вопрос: Какая из двух моделей больше подходит в качестве авто для бездорожья и легкий тюниг (лифт, колеса, лебедка).
Кому-то мои вопросы могут показаться вопросами, на которые есть очевидный ответ, но думаю, таких участников форума должен порадовать факт, что их задает поклонник Тойоты со стажем и смотрит в сторону MP.
Спасибо!
Какая из двух моделей больше подходит для поездок по бездорожью и проще/дешевле тюнингуется.