Страница 1 из 1

4G63T + заднеприводная A340

Добавлено: 24 ноя 2020, 00:14
Charlie144
Добрый день!

Есть небольшая полноприводная машинка Mitsubishi Pajero Pinin 2003 года с атмосферным двигателем 4G94 GDI. Есть желание поменять двигатель на более мощный, но не для драга/дрифта (куда на кроссовере дрифтовать-то :D), а для более уверенной езды + установки колёс побольше чтоб месить грязь за городом. Места в подкапотном пространстве немного, поэтому поменять можно только на четырехцилиндровый двигатель, идеальным вариантом кажеся 4G63T от Evo или Airtrek.

За движком идет коробка, раздатка и полноценные карданные валы на передний и задний мост, т.е. это все придется тоже менять, стандартно 4G94 выдает всего 170 Нм крутящего момента. Вопрос в том - можно ли (или у кого-то был опыт, или кто-то знает кто может помочь) осуществить "дружбу" 4G63T + тойотовской коробки Aisin A340 + Atecu для управления коробкой? Можно ли где-то заказать переходную плиту или подварить колокол?

Не удаляйте пожалуйста тему, лучше переместите в правильный раздел если я ошибся.

4G63T + заднеприводная A340

Добавлено: 02 янв 2021, 16:45
Van4o
Ставь 5VZ+ A340 полноприводный. А если хочешь супер селект оставить, то он почти болт он к А340 прикручивается

4G63T + заднеприводная A340

Добавлено: 02 янв 2021, 16:53
Charlie144
Van4o писал(а): Ставь 5VZ
он не влезет, подкапотное пространство маленькое.

4G63T + заднеприводная A340

Добавлено: 12 мар 2021, 19:01
Sergey57
Почему от эвика автомат не поставить?

4G63T + заднеприводная A340

Добавлено: 16 мар 2021, 20:07
Van4o
Потому что в эвике мотор поперек стоит, а в пинине вдоль.

4G63T + заднеприводная A340

Добавлено: 17 мар 2021, 19:06
Sergey57
А-а..понятно. Не знал))