Страница 1 из 1
4m41
Добавлено: 24 ноя 2020, 20:01
Александр0209
Всем привет!!! Тема наверное заезжена но всё-таки. Неделю назад началось. При холодном старте двигатель запускается очень грубо ( но с пол оборота) чуть под траивая и пристукивая. Через минуту работы все проходит. С выхлопа идёт сизый дым.( при запуске в боксе, режет глаза))). Начинаешь движение, ДВС в динамике не потерял едет хорошо. После прогрева могут подплавывать обороты но не много и не всегда! При нахождении силектора в положении D или R обороты стоят колом как положенно. Но иногда при включении R может заглохнуть. Старт на горячую старт стал немножко дольше. Подключил Лаунч видим: ошибок нет, csp заданный сильно приыгает но в диапазоне 19-22. Смотрел всякие видео, читал и понял что показатели подкачки в цифрах норм но только у меня скачут где актуальное отвечает действительным! TMG заданное примерно 20 и действительное немного пилой ходит считаю это нормой. При диагностике с форсунками все как то непонятно, но судя из данных что то не то))))))) Все фото приложил! Прошу помощи в решении с этой проблемой. Всем спасибо за ответ.
4m41
Добавлено: 29 ноя 2020, 21:36
Злыдня
1. Заданный тайминг идеальный, 20,3%. Небольшая амплитуда на графике тайминга фактического - дело обычное. Может быть объяснена многими причинами.
2. Амплитуда графиков заданного и фактического положений дозирующей муфты великовата. Предположу наличие мусора и металлической пыли в позиционере как следствие нарастающего общего износа узлов ТНВД.
Плюс секущая графиков CSP идёт в районе 21%, что свидетельствует о том, что кто-то увеличивал цикловую подачу. Обычно это делают, когда начинается долгий пуск двигателя, ну и сразу машину гонят на рынок. В идеале - среднее значение порядка 25%, суммарная амплитуда сигнала не более 3%. После 5-7% двигатель начинает ощутимо потряхивать.
3. По поводу спецэффектов при старте - похоже на завоздушивание при длительном простое и, если двигатель Евро 3, с электроприводом клапана ЕГР - такое бывает, когда электропривод начинает помирать и то работает, то клинит в разных положениях. Могут быть и другие причины вроде подвисания поршня автомата УОВ, их можно отследить при помощи сканера во время холодного запуска. Но для этого мало иметь сканер, необходимо иметь четкое понятие процессов, происходящих в ТНВД.